Шаг 1: Создайте список информации и распределите ее в порядке значимости

Игра должна преподносить массу информации, но не вся информация одинаково важна. Давайте представим, что нам нужно разработать интерфейс для игры, подобной классической игре для NES, Legend of Zelda. Мы можем начать с перечисления всей информации, которая нужна игроку. Простой список, где информация записана в случайном порядке, будет выглядеть следующим образом:

1 Количество рубинов

2 Количество ключей

3 Здоровье

4 Текущее окружение

5 Отдаленное окружение

6 Другой инвентарь

7 Текущее оружие

8 Текущие богатства

9 Количество бомб

Теперь можно сортировать эти пункты в порядке их важности:

Нужно знать постоянно в каждый момент:

4. Текущее окружение

Нужно посматривать время от времени в процессе игры:

1. Количество рубинов

2. Количество ключей

3. Здоровье

5. Отдаленное окружение

7. Текущее оружие

8. Текущие богатства

9. Количество бомб

Нужно только в определенных случаях:

6. Другой инвентарь

Шаг 2: Создайте список каналов

Канал информации - это просто способ передачи потока данных. То, чем эти каналы являются, зависит от самой игры - и в этом плане дизайнера почти ничего не сковывает. Вот некоторые возможные каналы информации:

● По центру вверху экрана

● В правом нижнем углу экрана

● Мой персонаж

● Звуковые эффекты в игре

● Музыка в игре

● Граница экрана игры

● Тело приближающегося врага

● Диалоговое окно над головой персонажа

Будет полезно написать список возможных каналов, которые вы можете использовать в своей игре. В Legend of Zelda дизайнеры остановились на следующих каналах информации:

● Основная площадь экрана

● Информационная доска вверху экрана

Также они решили использовать в игре “изменение режима”, активируемое нажатием клавиши “select” (мы поговорим об изменении режима далее в этой главе), которое подразумевало другие каналы информации:

● Вспомогательная площадь дисплея

● Информационная доска внизу экрана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: