Другие советы по созданию интерфейса

Хорошо, мы уже поговорили о таких аспектах создания интерфейса, как поток информации, фидбэк, каналы, измерения и режимы. Это хорошее начало. Но тема дизайна интерфейса занимает целые книги, так что в этой истории еще рано ставить точку, поэтому продолжим! Но до того, как пойти дальше, давайте ознакомимся еще с несколькими общими советами по созданию игрового интерфейса.

Совет по созданию интерфейса #1: Воруйте

Дабы избежать криминальных призывов, давайте назовем это “нисходящим подходом” к дизайну интерфейса. Если вы создаете интерфейс для игры известного жанра, скажем экшн / платформер, вы можете начать с интерфейса какой-нибудь успешной игры в этом жанре, а затем изменить его, используя уникальные свойства вашей игры. Это может значительно сократить общее время дизайна, а также служить дополнительным преимуществом, так как игроки уже будут косвенно знакомы с вашим интерфейсом. Конечно, если в вашей игре нет ничего нового, такой подход еще больше сделает ее похожей на клон - но это удивительно, как одно маленькое изменение ведет к другому, которое потом ведет к другому, и как-то незаметно ваш интерфейс-клон превращается во что-то абсолютно новое.

Совет по созданию интерфейса #2: Кастомизируйте

Этот метод также называют восходящим подходом, что является противоположностью “воровства”. Согласно этому подходу, интерфейс разрабатывается с нуля: создаются списки информации, каналы и измерения, как мы описывали ранее. Это самый лучший способ создать уникальный интерфейс, который будет лучше всего подходить именно вашей игре. Если ваш геймплей инновационный, это, пожалуй, единственный подходящий вам способ. Но даже если в вашем геймплее нет ничего нового, вы можете быть приятно удивлены, когда попробуете разработать интерфейс с самого начала - вы можете вдруг обнаружить, что вы открыли абсолютно новый способ играть в вашу игру. Ведь все остальные просто копируют существующие интерфейсы успешных игр, а вы детально изучаете суть проблемы и пытаетесь сделать что-то лучше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: