Глава 18 Природа персонажа игры

Миры содержат в себе персонажей

Природа персонажа игры

Если мы хотим создавать игры с хорошими историями, необходимо помнить о том, что эти истории должны содержать в себе запоминающихся персонажей. Важно задать себе вопрос: Чем персонажи игры отличаются от персонажей всех остальных медиа? Если поставить вымышленных персонажей различных медиа рядом друг с другом, можно сразу заметить явные отличия. Вот некоторые примеры, которые я выбрал из списка лучших романов, фильмов и видеоигр двадцатого века.

Персонажи романов

Холден Колфилд: Над пропастью во ржи. Холден - подросток, который борется против лжи и уродства взрослого мира.

Гумберт Гумберт: Лолита. Гумберт - взрослый мужчина, который находится под властью влечения к несовершеннолетней девушке.

Том Джоуд: Гроздья Гнева. Том - бывший заключенный, который пытается помочь своей семье после того, как они потеряли ферму.

Ральф: Повелитель Мух. Ральф вместе с другими детьми застрял на острове, на котором они пытаются выжить, борясь против природы и друг против друга.

Сит: Возлюбленная. Сит - женщина, которая пытается начать жизнь с нуля после того, как она, вместе со своей дочерью, сбегает из рабства.

Персонажи фильмов

Рик Блейн: Касабланка. Рик должен выбрать между любовью всей своей жизни и спасением жизни мужа любимой женщины.

Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. Археолог и, по совместительству, искатель приключений, должен отобрать у нацистов Ковчег Завета.

Роза Дьюитт Бьюкейтер: Титаник. Молодая женщина влюбляется на злополучном Титанике.

Норман Бейтс: Психо. Мужчина с необычной формой шизофрении совершает убийства и пытается скрыть их.

Дон Локвуд: Поющие под дождем. Бывшая звезда немого кино пытается преуспеть на рассвете эры звуковых фильмов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: