Миры содержат в себе персонажей
Природа персонажа игры
Если мы хотим создавать игры с хорошими историями, необходимо помнить о том, что эти истории должны содержать в себе запоминающихся персонажей. Важно задать себе вопрос: Чем персонажи игры отличаются от персонажей всех остальных медиа? Если поставить вымышленных персонажей различных медиа рядом друг с другом, можно сразу заметить явные отличия. Вот некоторые примеры, которые я выбрал из списка лучших романов, фильмов и видеоигр двадцатого века.
Персонажи романов
Холден Колфилд: Над пропастью во ржи. Холден - подросток, который борется против лжи и уродства взрослого мира.
Гумберт Гумберт: Лолита. Гумберт - взрослый мужчина, который находится под властью влечения к несовершеннолетней девушке.
Том Джоуд: Гроздья Гнева. Том - бывший заключенный, который пытается помочь своей семье после того, как они потеряли ферму.
Ральф: Повелитель Мух. Ральф вместе с другими детьми застрял на острове, на котором они пытаются выжить, борясь против природы и друг против друга.
Сит: Возлюбленная. Сит - женщина, которая пытается начать жизнь с нуля после того, как она, вместе со своей дочерью, сбегает из рабства.
Персонажи фильмов
Рик Блейн: Касабланка. Рик должен выбрать между любовью всей своей жизни и спасением жизни мужа любимой женщины.
Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. Археолог и, по совместительству, искатель приключений, должен отобрать у нацистов Ковчег Завета.
Роза Дьюитт Бьюкейтер: Титаник. Молодая женщина влюбляется на злополучном Титанике.
Норман Бейтс: Психо. Мужчина с необычной формой шизофрении совершает убийства и пытается скрыть их.
Дон Локвуд: Поющие под дождем. Бывшая звезда немого кино пытается преуспеть на рассвете эры звуковых фильмов.