Сила света противотуманных фар

Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.

Методы проверки

1. Замер силы света противотуманных фар люксметром или реглоскопом.

2. Допускаемая погрешность при измерении силы света противотуманных фар не должна превышать 15%.

Сигнал торможения.

Технические требования

На автотранспортное средство устанавливают сигналы торможения, количество, расположение, углы видимости и цвет которых должны соответствовать требованиям его конструкции.

Функция сигнала торможения.

Технические требования

1. Сила света сигналов торможения не должна отличаться более чем в два раза.

2. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на соответствующие органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

Методы проверки:

1. Визуальный осмотр.

2. Определение силы света люксметром или реглометром.

3. Допускаемая погрешность при измерении силы света сигнала торможения не должна превышать 15%.

Возможные дефекты

1. Сила света парных сигналов торможения отличается более чем в два раза.

2. Самопроизвольное включение сигналов торможения.

3. Лампы сигналов торможения мигают.

Габаритные огни.

Технические требования

На автотранспортное средство устанавливают габаритные огни, количество, расположение, углы видимости и цвет которых должны соответствовать требованиям его конструкции.

Возможные дефекты:

1. Количество, расположение, углы видимости и цвет габа-ритных огней не соответствуют требованиям конструкции авто-транспортного средства.

2. Лампа габаритного огня ненадежно закреплена и при про-стукивании мигает.

3. Какая-либо из ламп передних габаритных огней не направлена вперед, задних габаритных огней - назад.

Функция габаритных огней.

Технические требования

1. Сила света парных передних и задних габаритных огней автотранспортного средства не должна отличаться более чем в два раза.

2. Габаритные огни должны работать в постоянном режиме.

Методы проверки

1. Визуальный осмотр.

2. Определение силы света люксметром или реглометром.

3. Допускаемая погрешность при измерении силы света габаритных огней не должна превышать 15%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: