Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.
Возможные дефекты:
1. Несинхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей.
| Прибор | Внешнее состояние (удовл. + ; не удовл. -) | Результат проверки (прошел +; не прошел -) | Комментарий |
| Фары | + | - | Не работает левая фара, конкретнее не работает лампа ближнего света. |
| Противотуманные фары | Отсутствуют | ||
| Сигнал торможения | + | + | |
| Повторитель сигнала торможения | Отсутствует | ||
| Габаритные огни | + | ||
| Указатель поворота | + | + | |
| Повторители указателя поворота | Отсутствуют | ||
| Фонарь заднего хода | + | + | |
| Задние противотуманные фары | Отсутствуют | ||
| Освещение номерного знака | + | + | |
| Отражатель передний | Отсутствует | ||
| Отражатель задний | Отсутствует | ||
| Сигнализатор световых приборов | + | + | |
| Аварийная сигнализация | + | + |
Вывод:
Мною изучены эксплуатационные требования к внешним световым приборам, так же получены практические навыки по проверке внешних световых приборов с помощью прибора проверки фар ОПК. Проверенный автомобиль не годен для эксплуатации, так как у него отсутствуют повторители поворота, повторители сигнала стоп, так же не работает левая фара в режиме ближнего света.






