Журнал первичного учета детей, обратившихся в ПМПК.
Алфавитная книга.
Журнал учета детей, прошедших обследование на ПМПК.
Карты развития детей (с соответствующими вкладышами, см. выше).
Планы и графики работы (ПМПК и индивидуальные).
Журнал движения документации.
Папка «Сопровождение детей и подростков, прошедших обследование на ПМПК» с «Листами контроля динамики».
Аналитический журнал
Аналитический журнал заполняется заведующим ПМПК в конце календарного года. За основу можно взять представленную ниже схему.
Типы, виды учреждений | Примечание | |||||||||||
Учреждения системы образования | Другие учреждения, ведомства | |||||||||||
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения | ППМС-центры | Общеобразовательные школы | ||||||||||
1 вид | 2 вид | 3 вид | 4 вид | 5 вид | 6 вид | 7 вид | 8 вид | Классы КРО, др. спец. классы | Общеобразовательные классы | |||
Количество детей, которым рекомендованы данные образовательные или иные условия (чел.) | ||||||||||||
Составляется динамика предварительной записи детей на ПМПК и детей, прошедших обследование на ПМПК. Форма отображения — два графика в единых координатах: по горизонтальной оси — месяцы года, по вертикальной оси — а) количество записавшихся на прием детей, б) количество детей, прошедших обследование. Под графиком указать, сколько всего детей записано на прием и сколько всего детей прошло обследование на ПМПК (по итоговым числам соответствующих журналов). Исполнитель — регистратор.
|
|
Возрастная группа | Примечание | ||||
0—3 года (включительно) | 3—7 лет (включительно) | 7—11 лет (включительно) | 11—16 лет (включительно) | 16—18 лет (включительно) | |
Заведующий ПМПК делает краткий анализ с акцентом на динамике записи и приема детей и выводы по планированию приемов на будущий год.
Заведующий ПМПК распределяет детей, прошедших обследование на ПМПК в течение года, по возрастным категориям (по журналу учета детей, прошедших обследование на ПМПК). Исполнитель — воспитатель. Форма отображения — таблица.
Заведующий ПМПК делает краткий анализ с акцентом на преобладающих возрастных категориях и выводы о методическом и ином обеспечении приема этих детей.