Инвестиционный потенциал нац.экономики

Инвестиционный потенциал страны - это ее способность освоить необходимые объемы инвестиций в строительство но­вых предприятий и их комплексов, расширение и реконструк­цию действующих предприятий, в развитие человеческого по­тенциала, создание объектов и учреждений производственной и социальной инфраструктуры.

Для сохранения и развития инвестиционного потенциала страны необходимо:

1.Направлять инвестиции на техническое перевооружение и модернизацию ОПФ, внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий.

2.Расширение международного сотрудничества.

3.Активизация работ по организации совмест­ных и иностранных предприятий, холдинговых и лизинговых компаний, региональных финансово-строительных групп.

4.Укреплять авторитет страны на мировом рынке путем поставок конкурентоспособной продукции.

Оценка результатов и перспективы инвестиционной деятельности.

Инновационность всегда была свойственна педагогической деятельности как важнейшая характеристика, отражающая процесс развития педагогической науки и практики. Инновации сегодня призваны гармонизировать отношения в образовательном процессе, привести его результаты в соответствие с требованиями общества и индивидуальными потребностями человека, решить проблемы формирования социально полезной и успешной личности. Слово инновация в переводе означает «нововведение, обновление, новинка» (от лат. in – «в» и novus – «новое»).выделяют четыре уровня новизны (в порядке понижения):

1) абсолютная новизна;

2) локально-абсолютная новизна;

3) условная новизна;

4) субъективная новизна

оптимальным является учебно-воспитательный процесс, в котором выполняются два основных условия:

1) получение максимально возможных в данных условиях результатов в образовании, воспитании и развитии учащихся;

2) соблюдение установленных нормативов затрат времени как в классной, так и в домашней работе учащихся

1. Общие критерии – позволяют оценить значимость (общественную и профессионально-деятельностную) предполагаемого проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений развития и реформирования образования на разных уровнях его организации

Специальные критерии – позволяют оценить компетентность автора проектной идеи и содержательность проекта с точки зрения его полноты, соответствия нормативным и понятийным требованиям




double arrow
Сейчас читают про: