Совет бреинсторминга #12: Найдите партнера

Генерировать идеи вместе с другими людьми и наедине с самим собой – это разные вещи. Если вы найдете правильного партнера, с которым можно придумывать идеи, это изменит все – вдвоем вы сможете найти правильное решение гораздо быстрее, чем если будете в одиночестве, потому что вы будете буквально сыпать идеями, и заканчивать предложения друг за другом. Даже если вы просто будете проговаривать мысли вслух, не дожидаясь ответа, это может значительно укорить процесс. Тем не менее, помните, что больше – не всегда лучше. Обычно лучше всего работают группы, состоящие максимум из четырех человек. Группы более продуктивны, когда работают над узкой, а не над обширной, не связанной условиями проблемой. Кстати, не выбирайте себе в компаньоны слишком педантичных людей – они постоянно ищут изъяны в каждой идее, или людей с ограниченным вкусом. Таких людей лучше избегать, потому что сотрудничество с ними никогда не будет продуктивным для вас. Совместное генерирование идей может быть как большим преимуществом, так и большим риском, что мы обсудим более детально в Главе 23.

Посмотрите на все эти идеи! И что теперь?

Цель этой главы была “Придумать идею”. Вы немного подумали, и у вас, наверное, появилась целая сотня идей! Так и должно быть. Геймдизайнер должен уметь придумать дюжины идей на самые различные темы. Если вы будете практиковаться, то через время сможете придумывать еще большее количество еще лучших идей за гораздо более короткое время. Но это только лишь начало вашего дизайнерского процесса. Следующий шаг: сократить этот длинный список идей и начать делать из них что-то полезное.

Глава 7

Итерация делает игру лучше


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: