Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением

1. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, не должна содержать: 1) выражение благодарности физическими лицами, заключившими такие договоры; 2) утверждение о том, что заключение таких договоров имеет преимущества перед завещанием жилого помещения или иного имущества; 3) осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем; 4) упоминание о подарках для физических лиц, принявших решение о заключении договоров ренты с рекламодателем или другим лицом.

2. В случае, если рекламодатель является посредником при заключении договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, реклама услуг по заключению таких договоров должна содержать указание на то, что плательщиком ренты по таким договорам будет другое лицо.


78. Порядок получения разрешения на установку рекламных конструкций.

Постановление Правительства СПБ от 25 июля 2006 года N 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов

на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе,

находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга» определяет:

Установка рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, который осуществляет Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Под рекламной конструкцией подразумевается: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта

Выдача Разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге или отказ в выдаче Разрешений осуществляется Комитетом в течение двух месяцев со дня приема от заявителя документов.

За выдачей Разрешения вправе обратиться:

· владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор недвижимого имущества;

· лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция,

· лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.

Разрешение выдается сроком на пять лет, выдается на основании заявления заявителя.

Также прилагается:

· подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества;

· подтверждение уплаты государственной пошлины;

· сведения о территориальном размещении рекламной конструкции.

· сведения о внешнем виде рекламной конструкции (размеры рекламной конструкции; эскиз (разрезы) рекламной конструкции в масштабе 1:100, фото рекламной конструкции размером не менее 9-13 см);

· сведения о технических параметрах рекламной конструкции согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

Заполненное заявление и прилагаемые документы представляются в прошитом и пронумерованном виде в шести экземплярах в Комитет.

Общие требования к рекламным конструкциям, их размещению и эксплуатации.

· Установка, эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать Федеральному закону "О рекламе".

· Содержание информации, размещаемой на рекламных конструкциях, должно соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону "О рекламе".

· Объекты наружной рекламы и информации не должны ухудшать архитектурный облик Санкт-Петербурга, препятствовать визуальному восприятию архитектуры Санкт-Петербурга.

· Рекламные конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТ, правилами устройства электроустановок, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.

· Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должна нарушать требований соответствующих санитарных норм и правил, в том числе должна соответствовать требованиям к освещенности, электромагнитным излучениям, механическим вибрациям и шуму.

· Рекламные конструкции должны иметь маркировку с фирменным наименованием рекламораспространителя и номера телефона его дежурной службы.

Запрещается размещать рекламные конструкции:

на расположенных в Санкт-Петербурге объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, на культовых зданиях, кладбищах и территориях, непосредственно прилегающих к ним в радиусе 50 м, без согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения общегородских и праздничных мероприятий);

в случаях, когда вновь размещаемая рекламная конструкция ухудшает видимость ранее размещенных рекламных конструкций;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, существующими строительными нормами и правилами, техническими регламентами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: