ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО
НА ______ /______УЧЕБНЫЙ ГОД
Образовательная организация (ОО) ___________________ класс / группа ______________________
Ф.И.О. обучающегося _____________________________ день, месяц, годрожд. -/_ _//_ _//_ _ _ _
| Направление работы | Цели/задачи | Методики | Сроки | ||||
| Диагностический модуль (психолог/логопед): | |||||||
| Первичная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика | До 15.09 15.12-25.12 20.04-15.05 | ||||||
| Коррекционный модуль: Занятия с педагогом-психологом | |||||||
| Коррекционный модуль: Занятия с учителем-логопедом | |||||||
| Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи | Формирование навыков учебной работы. Развитие наблюдательности к языковым явлениям, развитие слухового внимания и памяти, самоконтроля, способности к переключению. | 1Развитие фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слого-звукового состава слова. 2. Коррекция дефектов произношения. | Формирование лексики (в соответствии с учебной программой) | Развитие грамматический строй | |||
| Базовый модуль | |||||
| Организация пространства и рабочего места: Специальные учебники, рабочие тетради и дидактические материалы: Организация временного режима обучения: Технические средства обеспечения комфортного доступа ребенка с ОВЗ к образованию (ассистирующие средства и технологии): Необходимость сопровождения: Технические средства обучения: Критерии оценивания знаний, умений, навыков, компетенций: | |||||
| Предмет | Тема Разделы | Содержание | Организационные формы обучения | Методы, приемы | Знания, умений, навыки, компетенции |
Должностные обязанности сопровождающего
| Виды деятельности | Дата |
| Осуществлять прием ребенка-инвалида за 10-15 мин. до начала учебных занятий, передавать ребенка-инвалида родителям (законным представителям) после окончания учебных занятий и мероприятий. | Ежедневно |
| Составлять и передавать администрации школы еженедельный отчет по организации сопровождения ребенка – инвалида по установленной форме в конце рабочей недели (не позднее 17.00 пятницы). | Еженедельно |
| Обеспечивать охрану жизни и здоровья ребенка - инвалида в образовательном учреждении во время организации учебного процесса, соблюдать его права и свободы. | Ежедневно |
| Обеспечивать учебную дисциплину и контроль за соблюдением режима посещения ребенком-инвалидом учебных занятий в соответствии с утвержденным расписанием. | Ежедневно |
| Помогать в организации взаимодействия с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по выявлению физических трудностей, по составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов ребенка-инвалида. | По мере необходимости |
| Принимать участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме. | По мере необходимости |






