Должностные обязанности сопровождающего

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО

НА ______ /______УЧЕБНЫЙ ГОД

Образовательная организация (ОО) ___________________ класс / группа ______________________

Ф.И.О. обучающегося _____________________________ день, месяц, годрожд. -/_ _//_ _//_ _ _ _

Направление работы Цели/задачи Методики Сроки  
Диагностический модуль (психолог/логопед):  
Первичная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика     До 15.09 15.12-25.12 20.04-15.05
Коррекционный модуль: Занятия с педагогом-психологом  
         
Коррекционный модуль: Занятия с учителем-логопедом  
Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи Формирование навыков учебной работы. Развитие наблюдательности к языковым явлениям, развитие слухового внимания и памяти, самоконтроля, способности к переключению. 1Развитие фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слого-звукового состава слова. 2. Коррекция дефектов произношения. Формирование лексики (в соответствии с учебной программой) Развитие грамматический строй
               
Базовый модуль
Организация пространства и рабочего места: Специальные учебники, рабочие тетради и дидактические материалы: Организация временного режима обучения: Технические средства обеспечения комфортного доступа ребенка с ОВЗ к образованию (ассистирующие средства и технологии): Необходимость сопровождения: Технические средства обучения: Критерии оценивания знаний, умений, навыков, компетенций:
Предмет Тема Разделы Содержание Организационные формы обучения Методы, приемы Знания, умений, навыки, компетенции

Должностные обязанности сопровождающего

Виды деятельности Дата
Осуществлять прием ребенка-инвалида за 10-15 мин. до начала учебных занятий, передавать ребенка-инвалида родителям (законным представителям) после окончания учебных занятий и мероприятий. Ежедневно
Составлять и передавать администрации школы еженедельный отчет по организации сопровождения ребенка – инвалида по установленной форме в конце рабочей недели (не позднее 17.00 пятницы). Еженедельно
Обеспечивать охрану жизни и здоровья ребенка - инвалида в образовательном учреждении во время организации учебного процесса, соблюдать его права и свободы. Ежедневно
Обеспечивать учебную дисциплину и контроль за соблюдением режима посещения ребенком-инвалидом учебных занятий в соответствии с утвержденным расписанием. Ежедневно
Помогать в организации взаи­модействия с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по выявлению физических трудностей, по составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов ребенка-инвалида. По мере необходимости
Принимать участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме. По мере необходимости

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: