Однажды я была в отеле Ritz в Париже – любимый отель в любимом городе. Я приехала на фотосессию, а так же для того, чтобы зайти на примерку к легендарному мастеру корсетов, обворожительному Мистеру Пёрлу. Мистер Пёрл, к вашему сведению, является образцом мужской изысканности. Он был в корсете (впрочем, как и всегда), в превосходно сшитом на заказ костюме, и напоминал мне те времена, когда денди были законодателями парижских мод.
Я сидела в его студии, похожей на музей. В ходе нашей беседы он медленно подошёл к окну и посмотрел на улицу, откуда открывался вид на историческое место – Вандомскую площадь. Я подошла к окну и тоже выглянула наружу. Люди сновали по дорогим бутикам, но я не видела их. Нет-нет. Я видела, как маршируют в свете солнца в ярко-голубой форме трубачи армии Наполеона, видела роскошные бриллианты на шеях и головах дам, выходящих из карет. Я видела каждый шов их шёлковых платьев, их струящиеся накидки, инкрустированные драгоценными камнями, вышитые золотыми нитями... Я видела их всех, скользящих по бульварам в свете парижского солнца!
|
|
И Мистер Пёрл видел их тоже. «Представляешь, - шепнул он мне своим бархатистым голосом. – Какие сокровища ходили однажды по этим улицам?»
Так я нашла своего двойника, человека, ставшего мне близким другом, который как и я душой жил в мире былой роскоши и стиля, в мире гламура.
Однако пусть я и люблю винтаж бесконечной любовью, ношу я не только старинные вещи. Есть множество современных дизайнеров, чьё творчество я уважаю. Но, как я обнаружила ещё в возрасте 12 лет, современность избавила наши шкафы от захватывающих дух костюмов, оставив место лишь для бесфоменных штанов и сезонных тряпочек. История так богата стилем и шармом – воплощённой женственностью – и я не могу сопротивляться этому. У меня множество шкафов, полных восхитительными находками. Целые комнаты я отдаю для своих прекрасных коллекций. Я владею сшитым вручную корсетом для девочки из Прекрасной Эпохи (Belle Epoque) из Парижа, украшенного шёлковыми кремовыми бантиками. Так же я - наследница коллекции туфель 1940-х годов жены одного богатого доктора. Это маленькие вещи, но я их очень люблю. Женщина, которой раньше принадлежала эта коллекция, относилась к вещам с поразительной нежностью и заботой: каждая пара туфель лежит в своей родной зелёной, как билльярдный стол, коробке вместе с ценником. И на каждом ценнике стоит подпись её мужа – что ж, он следил за её стилем!
Безусловно, я должна носить эти вещи очень бережно. В то же время я убеждена, что мир должен их увидеть. Когда я надеваю вещи, которым 70 лет, я как бы возвращаю им дыхание жизни, и я не могу стать тем, кто погасит в них это дыхание. Если я буду очень бережлива и аккуратна с моими шляпками, моими платьями, туфлями, шёлковыми халатами и пеньюарами, то они будут продолжать жить до тех пор, пока буду жива я. По крайней мере, я в это верю.
|
|
Не называй меня стриптизёршей!
Есть и более интересные названия, чтобы называть меня:
- Ecdysiast (термин придумали для танцовщицы Джипси Роуз Ли (Gypsy Rose Lee), которой больше нравилось, когда её называли просто стриптизёршей)
- Peeler (от слова «peel» - счищать кожицу у фруктов)
- Stripteuse
- Bump-and-Grinder
- Stripteaser
- Showgirl
- Exotic Dancer
- Erotic Dancer
- Burly-Q Queen
- Slinger
- Burlesquer
- Effeuilleuse
- Strip-Woman
- Burlesque Queen/Star/Dancer/Artist
- Stripper! (Стриптизёрша!) – вот так можете называть меня постоянно. Если это название устраивало Джипси, то и меня оно вполне устраивает!