Вопросы и задания для учеников

1. Удалось ли авторам сочинений сформулировать и доказать свое мнение?

2. Какие способы обоснования своего мнения использовались в каждом из сочинений?

3. Соответствуют ли подобранные аргументы проблеме и авторской позиции? Обоснуйте свое мнение (выполняя работу, обратите внимание на ключевые слова формулировки проблемы, позиции автора и аргументации собственного мнении).

4. Какие речевые клише использовались, чтобы связать первую и вторую части сочинения?

5. Обратите внимание на то, что делают авторы сочинений, чтобы связать аргументацию собственного мнения с позицией автора исходного текста.

6. Оцените фрагменты сочинений по критерию К4 (см. Приложение).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: