В нашем случае пользователь А вызывает пользователя В, а последний переадресует вызов к пользователю С, как это показано на рис. 4.6.
Рис. 4.6. |
Дополнительная услуга «Переадресация вызова» |
Услуги Переключение связи и Переадресация вызова могут быть реализованы также с применением запроса REFER.
6. Б.С. Гольдштейн
Дополнительная услуга Уведомление о входящем вызове
B |
позволяет пользователю, участвующему в телефонном разговоре, получить уведомление о том, что к нему поступил новый входящий вызов (рис. 4.7).
A
182Queud | ----- ► | |
200 OK | ||
ACK | ||
----- ► |
Пользователь B занят
Пользователь В получает уведомление о в ходящем вызове
Пользователь B освободился
Рис. 4.7. Дополнительная услуга «Уведомление о входящем вызове»
Услуга реализуется с помощью заголовка Call-Disposition, в котором содержится инструкция, как нужно обслуживать вызов. Вызывающий пользователь передает запрос INVITE с заголовком Call-Disposition: Queue, который интерпретируется следующим образом: вызывающий пользователь хочет, чтобы вызов был поставлен в очередь, если вызываемый пользователь будет занят. Вызывающая сторона подтверждает запрос ответом 182 Queued, который может передаваться неоднократно в течение периода ожидания. Вызываемый пользователь получает уведомление о входящем вызове, а когда он освобождается, вызывающей стороне передается окончательный ответ.
|
|