Дополнительная услуга «Переключение связи»


 


В нашем случае пользователь А вызывает пользователя В, а пос­ледний переадресует вызов к пользователю С, как это показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6.

Дополнительная услуга «Переадресация вызова»

Услуги Переключение связи и Переадресация вызова могут быть реализованы также с применением запроса REFER.

6. Б.С. Гольдштейн

Дополнительная услуга Уведомление о входящем вызове

B

позволяет пользователю, участвующему в телефонном разговоре, получить уведомление о том, что к нему поступил новый входящий вызов (рис. 4.7).

A


 


  182Queud ----- ►
  200 OK  
  ACK  
    ----- ►

Пользователь B занят

Пользователь В получает уведомление о в ходящем вызове

Пользователь B освободился


 


Рис. 4.7. Дополнительная услуга «Уведомление о входящем вызове»

Услуга реализуется с помощью заголовка Call-Disposition, в котором содержится инструкция, как нужно обслуживать вызов. Вызывающий пользователь передает запрос INVITE с заголовком Call-Disposition: Queue, который интерпретируется следующим образом: вызывающий пользователь хочет, чтобы вызов был пос­тавлен в очередь, если вызываемый пользователь будет занят. Вызывающая сторона подтверждает запрос ответом 182 Queued, который может передаваться неоднократно в течение периода ожидания. Вызываемый пользователь получает уведомление о вхо­дящем вызове, а когда он освобождается, вызывающей стороне передается окончательный ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: