Схема обследования

1. Осуществляется сбор анамнеза:

· данные о развитии конкретного заболевания (анам­нез заболевания);

· анамнез жизни (акушерский анамнез, включая све­дения о течении беременности, родов и раннем периоде после родов);

· сведения об этапах психомоторного развития ребенка до 1 года. Необходимо выяснить, какие инфекционные за­болевания, в том числе и нервной системы, он перенес в периоде новорожденности. Следует уточнить, не было ли у него черепно-мозговых травм (ушибов головы), фебрильных судорог;

· сведения о болезнях близких родственников, о на­следственных заболеваниях.

2. Проводится исследование психофизического разви­тия ребенка - совместно с психологом, дефектологом.

3. Проводится исследование функции черепных нервов.

4. Осуществляется исследование двигательных наруше­ний.

5. Проводится исследование вегетативных функций (оценка цвета и степени влажности кожных покровов).

6. Используются параклинические методы неврологи­ческого обследования больных:

· электроэнцефалография (ЭЭГ) — оценка биоэлект­рической активности мозга;

· компьютерная томография мозга (КТ) и т.д.

7. Осуществляется анализ неврологического статуса, по­становка диагноза.

8. Разрабатываются соответствующие рекомендации и составляется план коррекционных мероприятий.

Психопатологическое обследование

Перед врачом-психиатром в ПМПК стоит одна из самых ответственных задач - установление первичного диагноза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: