ПМПК Учреждение, запрашивающее информацию (полное официальное название учреждения) обращается с запросом в (полное официальное название учреждения) по поводу ребенка: (Ф.И.О., дата рождения, место жительства (прописка, регистрация) ребенка; при необходимости — дополнительные сведения) Просим предоставить следующие сведения о ребенке (формулировка запроса в соответствии с показаниями) М.п. Руководитель учреждения (подпись) |
Затем распределяет детей по видам специальных (коррекционных) образовательных учреждений: на основании анализа первой рекомендации (единой для всех коллегиальных заключений) по журналу учета детей, прошедших обследование на ПМПК, — 7-я рубрика — «Коллегиальное заключение ПМПК с рекомендациями». Исполнители — назначенные заведующим специалисты ПМПК. Форма отображения — таблица.
Заведующий ПМПК делает выводы о преобладающих потребностях в тех или иных образовательных (иных) условиях.
Количество повторных поступлений детей и подростков на ПМПК. Подсчитывается регистратором или воспитателем (по распоряжению заведующего ПМПК) по алфавитной книге (первичный прием не считается).
|
|
Заведующий учитывает эту информацию при планировании временных затрат на обследование одного ребенка на будущий год.
Фиксируется соотношение детей с положительной и отрицательной динамикой развития в рекомендованных ПМПК условиях: по материалам папки «Сопровождение детей, прошедших обследование на ПМПК». Соответственно поступившей информации подсчитывается общее количество детей с благоприятной (положительной) и неблагоприятной динамикой развития. Исполнитель — регистратор или воспитатель.
Заведующий ПМПК делает выводы об эффективности рекомендаций ПМПК, анализирует причины повторных обращений в ПМПК.
Каждый специалист ПМПК в конце календарного года сдает отчет. Мы рекомендуем следующую схему отчета:
а) количество дополнительных приемов детей, проведенных специалистом индивидуально;
б) организационно-методическая работа: внутренняя (в условиях ПМПК) и внешняя (формы, учреждения, контингент и т.п.);
в) просвещение (где, когда, с кем, в каких формах велась работа);
г) сопровождение детей, прошедших обследование и нуждающихся в наблюдении данного специалиста (сколько детей, формы сопровождения, динамика).
На основании всех описанных выше материалов может быть проведено отчетное (по итогам календарного года) совещание с кратким отчетом каждого специалиста и обобщающим выступлением заведующего ПМПК. Обсуждаются перспективы работы, планирование деятельности ПМПК, предложения для управления образования по развитию ПМПК и системы сопровождения детей и подростков с отклонениями в развитии.