Запрос на предоставление информации

ПМПК Учреждение, запрашивающее информацию (полное официальное название учреждения) обращается с запросом в (полное официальное название учреждения) по поводу ребенка: (Ф.И.О., дата рождения, место жительства (прописка, регистрация) ребенка; при необходимости — дополнительные сведения) Просим предоставить следующие сведения о ребенке (формулировка запроса в соответствии с показаниями) М.п. Руководитель учреждения (подпись)

Затем распределяет детей по видам специальных (коррекционных) образовательных учреждений: на основании анализа первой рекомендации (единой для всех коллегиальных заключений) по журналу учета детей, прошедших обследование на ПМПК, — 7-я рубрика — «Коллегиальное заключение ПМПК с рекомендациями». Исполнители — назначенные заведующим специалисты ПМПК. Форма отображения — таблица.

Заведующий ПМПК делает выводы о преобладающих потребностях в тех или иных образовательных (иных) условиях.

Количество повторных поступлений детей и подростков на ПМПК. Подсчитывается регистратором или воспитателем (по распоряжению заведующего ПМПК) по алфавитной книге (первичный прием не считается).

Заведующий учитывает эту информацию при планировании временных затрат на обследование одного ребенка на будущий год.

Фиксируется соотношение детей с положительной и отрицательной динамикой развития в рекомендованных ПМПК условиях: по материалам папки «Сопровождение детей, прошедших обследование на ПМПК». Соответственно поступившей информации подсчитывается общее количество детей с благоприятной (положительной) и неблагоприятной динамикой развития. Исполнитель — регистратор или воспитатель.

Заведующий ПМПК делает выводы об эффективности рекомендаций ПМПК, анализирует причины повторных обращений в ПМПК.

Каждый специалист ПМПК в конце календарного года сдает отчет. Мы рекомендуем следующую схему отчета:

а) количество дополнительных приемов детей, проведенных специалистом индивидуально;

б) организационно-методическая работа: внутренняя (в условиях ПМПК) и внешняя (формы, учреждения, контингент и т.п.);

в) просвещение (где, когда, с кем, в каких формах велась работа);

г) сопровождение детей, прошедших обследование и нуждающихся в наблюдении данного специалиста (сколько детей, формы сопровождения, динамика).

На основании всех описанных выше материалов может быть проведено отчетное (по итогам календарного года) совещание с кратким отчетом каждого специалиста и обобщающим выступлением заведующего ПМПК. Обсуждаются перспективы работы, планирование деятельности ПМПК, предложения для управления образования по развитию ПМПК и системы сопровождения детей и подростков с отклонениями в развитии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: