Согласование деятельности специалистов по коррекционно-развивающей работе

Сейчас во многих школах, дошкольных учреждениях, домах ребенка и интернатах работают такие специалисты как психолог, логопед, социальный педагог, валеолог. Возникает необходимость эффективно распределить и согласовать их воздействие на ребенка. По нашему мнению, эта функция должна быть возложена на психолога, так как он в наибольшей степени является выразителем интересов и прав ребенка. Необходимость объединить усилия всех специалистов требует от психолога особых психотерапевтических навыков, умения создать деловую атмосферу в работе консилиума. Эта сторона деятельности психолога в междисциплинарной команде еще недостаточно разработана и требует дополнительных исследований.
Таким образом, одной из важнейших функций психолога остается координация деятельности специалистов в ситуации совместного сопровождения ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: