Жюри фестиваля

УТВЕРЖДАЮ

ООО «Центр интеллектуальных инвестиций»

Г.Липецк

«1» февраля 2012 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении дистанционного всероссийского фестиваля

Социальной рекламы «ВЗЛЕТ»

Общие положения

Фестиваль социальной рекламы «Взлет» проводится ООО «Центр интеллектуальных инвестиций» и включает в себя: конкурс рекламных работ, конкурс PR-проектов, конкурс фотографий «Мой мир», конкурс статей и блогов «Взгляд».

Партнерами фестиваля являются:

Центр «Калидус»

Фотостудия «Фотограф 48»

Студия звукозаписи «DJ Hunter musical studio»

Праздничное агентство «Арлекино»

2. Основными целями и задачами фестиваля являются:

2.1. Цели фестиваля:

- привлечение внимания широкой общественности к острым социальным проблемам современного общества и активизация усилий молодежных сообществ по развитию рекламы;

- выявление талантливых участников, представляющих свои работы в области социальных проблем и их решения.

2.2. Задачи фестиваля:

- стимулирование познавательной деятельности молодежи;

- поддержка социально активных групп молодежи;

- пропаганда активной гражданской позиции;

- развитие самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;

- популяризация фотоискусства, видео- и аудиожанров рекламы, искусства общения с аудиторией посредством обращения к ней через газеты, журналы, сайты Интернет, блоги;

- выявление общих тенденций в освещении проблем молодежи средствами социальной рекламы;

- объединение и координация усилий всех организаций и ведомств, заинтересованных в формировании рекламной культуры населения, налаживание диалога между специалистами в сфере рекламы и студентами.

3.Масштаб мероприятия:

Всероссийский.

4. Целевая аудитория:

Школьники 7-11 классов, студенты всех специальностей высших и средних специальных учреждений и другие лица, заинтересованные в развитии рекламы.

5. Принцип участия:

Для всех участников предполагается заочное участие с представлением рекламных и фоторабот, пиар-проектов, статей и блогов в электронном виде. Участники оплачивают оргвзнос за участие в Фестивале. Дипломы и грамоты победителям, а также благодарственные письма за участие будут направлены конкурсантам в электронном виде на адрес, указанный при регистрации.

Сроки проведения акции

С 1 февраля по 14 мая 2012 года.

Прием работ осуществляется до 13 мая 2012 года.

Жюри фестиваля

Жюри формируется из авторитетных специалистов рекламной сферы, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей, руководителей коммерческих и

государственных структур.

Жюри выполняет следующие функции:

- Анализирует и оценивает заявленные на конкурс работы;

- Подводит итоги конкурса и определяет победителей в каждой номинации.

- Эксперты, приглашенные в жюри, выбирают Председателя жюри; несут ответственность за объективность выносимых ими решений; соблюдают правила проведения конкурса, определенные данным Положением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: