УТВЕРЖДАЮ
ООО «Центр интеллектуальных инвестиций»
Г.Липецк
«1» февраля 2012 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля
Социальной рекламы «ВЗЛЕТ»
Общие положения
Фестиваль социальной рекламы «Взлет» проводится ООО «Центр интеллектуальных инвестиций» и включает в себя: конкурс рекламных работ, конкурс PR-проектов, конкурс фотографий «Мой мир», конкурс статей и блогов «Взгляд».
Партнерами фестиваля являются:
Центр «Калидус»
Фотостудия «Фотограф 48»
Студия звукозаписи «DJ Hunter musical studio»
Праздничное агентство «Арлекино»
2. Основными целями и задачами фестиваля являются:
2.1. Цели фестиваля:
- привлечение внимания широкой общественности к острым социальным проблемам современного общества и активизация усилий молодежных сообществ по развитию рекламы;
- выявление талантливых участников, представляющих свои работы в области социальных проблем и их решения.
2.2. Задачи фестиваля:
- стимулирование познавательной деятельности молодежи;
|
|
- поддержка социально активных групп молодежи;
- пропаганда активной гражданской позиции;
- развитие самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;
- популяризация фотоискусства, видео- и аудиожанров рекламы, искусства общения с аудиторией посредством обращения к ней через газеты, журналы, сайты Интернет, блоги;
- выявление общих тенденций в освещении проблем молодежи средствами социальной рекламы;
- объединение и координация усилий всех организаций и ведомств, заинтересованных в формировании рекламной культуры населения, налаживание диалога между специалистами в сфере рекламы и студентами.
3.Масштаб мероприятия:
Всероссийский.
4. Целевая аудитория:
Школьники 7-11 классов, студенты всех специальностей высших и средних специальных учреждений и другие лица, заинтересованные в развитии рекламы.
5. Принцип участия:
Для всех участников предполагается заочное участие с представлением рекламных и фоторабот, пиар-проектов, статей и блогов в электронном виде. Участники оплачивают оргвзнос за участие в Фестивале. Дипломы и грамоты победителям, а также благодарственные письма за участие будут направлены конкурсантам в электронном виде на адрес, указанный при регистрации.
Сроки проведения акции
С 1 февраля по 14 мая 2012 года.
Прием работ осуществляется до 13 мая 2012 года.
Жюри фестиваля
Жюри формируется из авторитетных специалистов рекламной сферы, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей, руководителей коммерческих и
|
|
государственных структур.
Жюри выполняет следующие функции:
- Анализирует и оценивает заявленные на конкурс работы;
- Подводит итоги конкурса и определяет победителей в каждой номинации.
- Эксперты, приглашенные в жюри, выбирают Председателя жюри; несут ответственность за объективность выносимых ими решений; соблюдают правила проведения конкурса, определенные данным Положением.