1. Алкоголизм, курение и наркомания (А)
2. Проблемы современного образования (Б)
3. Влияние на общество СМИ (телезависимость, «желтая» пресса,
интернет и другое) (В)
4. Толерантность (национальная, культурная, религиозная и др.) (Г)
5. Экологические проблемы и проблемы жизни в промышленном
городе (Д)
6. Проблемы здоровья, СПИД, ВИЧ (Е)
7. Чтобы помнили… (проблемы пожилых людей, ветеранов,
инвалидов и другое) (Ж)
8. Проблемы семьи и детей (З)
9. Коррупция в России (И)
10. ЖКХ: есть ли выход? (К)
11. Этот праздничный мир (Л)
12. Команда лидеров (М)
13. Безопасность дорожного движения (Н)
14. Здоровый образ жизни (О)
15. Твой друг - книга (П)
12. Свободная тема (Р)
Для участия в Фестивале участник выбирает заинтересовавшую его тему или несколько тем и разрабатывает ее в любых из нижеперечисленных номинаций.
Номинации рекламных работ (с указанием кода в скобках):
1. Наружная реклама:
Плакат (a)
Баннер (b)
2. Печатная реклама:
Листовка, флаер (c)
Плакат, макет для прессы (d)
3. Видеореклама:
Телевизионный ролик (e)
|
|
4. Аудиореклама:
Радиоролик (f)
5. INTERNET-реклама:
Графический баннер (j)
Компьютерная презентация (h)
Новостная рассылка (i)
Блог (G)
Статья (K)
11. Требования, предъявляемые к конкурсным работам:
Представленные на Конкурс работы не должны содержать:
- имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных лидеров и религиозных движений, религиозной символики, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;
- названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;
- любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов; высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;
- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;
- информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую - либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.
Технические требования к работам:
Наружная и печатная реклама
На Фестиваль должны быть предоставлены два электронных макета
работы с расширением:
TIFF (CMYK, 300 dpi, A4).
JPEG (RGB, 300 dpi, 1024x768).