Кода в скобках)

1. Алкоголизм, курение и наркомания (А)

2. Проблемы современного образования (Б)

3. Влияние на общество СМИ (телезависимость, «желтая» пресса,

интернет и другое) (В)

4. Толерантность (национальная, культурная, религиозная и др.) (Г)

5. Экологические проблемы и проблемы жизни в промышленном

городе (Д)

6. Проблемы здоровья, СПИД, ВИЧ (Е)

7. Чтобы помнили… (проблемы пожилых людей, ветеранов,

инвалидов и другое) (Ж)

8. Проблемы семьи и детей (З)

9. Коррупция в России (И)

10. ЖКХ: есть ли выход? (К)

11. Этот праздничный мир (Л)

12. Команда лидеров (М)

13. Безопасность дорожного движения (Н)

14. Здоровый образ жизни (О)

15. Твой друг - книга (П)

12. Свободная тема (Р)

Для участия в Фестивале участник выбирает заинтересовавшую его тему или несколько тем и разрабатывает ее в любых из нижеперечисленных номинаций.

Номинации рекламных работ (с указанием кода в скобках):

1. Наружная реклама:

Плакат (a)

Баннер (b)

2. Печатная реклама:

Листовка, флаер (c)

Плакат, макет для прессы (d)

3. Видеореклама:

Телевизионный ролик (e)

4. Аудиореклама:

Радиоролик (f)

5. INTERNET-реклама:

Графический баннер (j)

Компьютерная презентация (h)

Новостная рассылка (i)

Блог (G)

Статья (K)

11. Требования, предъявляемые к конкурсным работам:

Представленные на Конкурс работы не должны содержать:

- имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных лидеров и религиозных движений, религиозной символики, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;

- названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;

- любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов; высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;

- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;

- информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую - либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.

Технические требования к работам:

Наружная и печатная реклама

На Фестиваль должны быть предоставлены два электронных макета

работы с расширением:

TIFF (CMYK, 300 dpi, A4).

JPEG (RGB, 300 dpi, 1024x768).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: