Практические задания

1. Произведите поиск ресурсов по теме "Web 2.0 in ESL” на поисковых машинах www.guintura.com и www.google.com/chrome. Сравните результаты поиска по следующим критериям: качество ресурсов и авторство; количество ссылок.

2. Произведите поиск с помощью Askvox http://askvox.com. какие задания можно придумать, используя услуги данного сервиса, для развития навыков аудирования?

3. Создайте собственную поисковую машину и встройте ее в свой блог. Для этого

а) войдите на сайт Свики http://wvw.eurekster.com/ publishers/ и нажмите на оранжевую картинку JOIN FOR FREE.

б) дайте Вашему поисковику название, раскрывающее его специфику (например, Activities for EFL Students) и обозначьте тему (например, Teaching English as a Foreign Language). Нa этой же странице необходимо ввести ключевые слова (максимум 14) и параметры встраиваемого в блог виджета (формат, ширина, высота, прозрачность, шрифт и т.д.);

в) на следующей странице введите ресурсные сайты по Вашей теме;

г) пройдите процедуру регистрации: введите адрес электронной почты и логин;


д) скопируйте HTML-код поисковика и вставьте его в свой блог
Blogger.com: в разделе Макет -> Элементы страницы -> До­
бавить и упорядочить элементы страницы
Добавить гаджет
-> Настроить HTML\Java Script);

е) в результате на Вашем блоге появится поисковая машина, на­
строенная под ваши профессиональные потребности.

12. Сервисы для создания виртуальных миров

Самым известным сервисом является Second Life — трехмерный виртуальный мир, запущенный в 2003 г. компанией Linden Lab. Это не компьютерная игра, а виртуальное пространство с определённы­ми свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «про­качивать» свой персонаж, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбирать наиболее приемлемый для них способ вир­туального существования через создание виртуальных товаров и предметов искусства, покупку и продажу виртуальной земли, пу­тешествия по многочисленным примечательным местам виртуаль­ного мира и др. Общение происходит через чат или голосом в ре­жиме онлайн. Число зарегистрированных аккаунтов по состоянию на апрель 2008 г. достигло 13 млн и продолжает расти. Ежедневно регистрируются 12—15 тыс. новых аккаунтов. Одновременно в мире Second Life находятся в среднем около 47 тыс. резидентов.

Многие университеты и компании используют виртуальный мир Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфорд­ский университеты. Список образовательных проектов (включаю­щий несколько языковых школ) в Second Life можно найти на сайте

http://www.simteach.com.

Для того чтобы попасть в Second Life и завести свой аккаунт, не­обходимо иметь компьютер, отвечающий определенным систем­ным требованиям, с наличием скоростного доступа в Интернет, зарегистрироваться на сайте Second Life, скачать программу-клиент и установить ее на свой компьютер. Комфортное пребывание в мире Second Life возможно только при наличии широкополосного интернет-канала с устойчивым соединением и скоростью не менее

256 кбит/с, а также компьютера достаточной мощности с качественной видеокартой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: