1. Произведите поиск ресурсов по теме "Web 2.0 in ESL” на поисковых машинах www.guintura.com и www.google.com/chrome. Сравните результаты поиска по следующим критериям: качество ресурсов и авторство; количество ссылок.
2. Произведите поиск с помощью Askvox http://askvox.com. какие задания можно придумать, используя услуги данного сервиса, для развития навыков аудирования?
3. Создайте собственную поисковую машину и встройте ее в свой блог. Для этого
а) войдите на сайт Свики http://wvw.eurekster.com/ publishers/ и нажмите на оранжевую картинку JOIN FOR FREE.
б) дайте Вашему поисковику название, раскрывающее его специфику (например, Activities for EFL Students) и обозначьте тему (например, Teaching English as a Foreign Language). Нa этой же странице необходимо ввести ключевые слова (максимум 14) и параметры встраиваемого в блог виджета (формат, ширина, высота, прозрачность, шрифт и т.д.);
в) на следующей странице введите ресурсные сайты по Вашей теме;
г) пройдите процедуру регистрации: введите адрес электронной почты и логин;
д) скопируйте HTML-код поисковика и вставьте его в свой блог
(в Blogger.com: в разделе Макет -> Элементы страницы -> До
бавить и упорядочить элементы страницы ~» Добавить гаджет
-> Настроить HTML\Java Script);
|
|
е) в результате на Вашем блоге появится поисковая машина, на
строенная под ваши профессиональные потребности.
12. Сервисы для создания виртуальных миров
Самым известным сервисом является Second Life — трехмерный виртуальный мир, запущенный в 2003 г. компанией Linden Lab. Это не компьютерная игра, а виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» свой персонаж, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбирать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования через создание виртуальных товаров и предметов искусства, покупку и продажу виртуальной земли, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира и др. Общение происходит через чат или голосом в режиме онлайн. Число зарегистрированных аккаунтов по состоянию на апрель 2008 г. достигло 13 млн и продолжает расти. Ежедневно регистрируются 12—15 тыс. новых аккаунтов. Одновременно в мире Second Life находятся в среднем около 47 тыс. резидентов.
Многие университеты и компании используют виртуальный мир Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты. Список образовательных проектов (включающий несколько языковых школ) в Second Life можно найти на сайте
http://www.simteach.com.
Для того чтобы попасть в Second Life и завести свой аккаунт, необходимо иметь компьютер, отвечающий определенным системным требованиям, с наличием скоростного доступа в Интернет, зарегистрироваться на сайте Second Life, скачать программу-клиент и установить ее на свой компьютер. Комфортное пребывание в мире Second Life возможно только при наличии широкополосного интернет-канала с устойчивым соединением и скоростью не менее
256 кбит/с, а также компьютера достаточной мощности с качественной видеокартой.