Индикация Heading и Course от магнитного меридиана

Расчет навигационных углов (проекция траектории движения на земную поверхность track, направление движения продольной оси самолета Heading, заданный путевой угол Course, пеленг ориентира/РНТ Bearing) может производиться как от истинного меридиана, так и от магнитного, в зависимости от настроек на странице AUX – System setup Page (на MFD).

Когда в полетный план загружена схема посадки с указанием истинного курса, система генерирует сообщение об изменении меридиана отсчета навигационных углов на Истинный в соответствующий момент времени.

Изменение меридиана отсчета навигационных углов (магнитный или истинный):

· Используйте FMS ручку, чтобы выбрать страницу AUX – System setup Page (на MFD).

· Нажмите ручку FMS, чтобы активировать курсор на MFD

· Поверните большое кольцо ручки FMS, чтобы выбрать пункт NAV ANGLE в окне Display Units.

· Поверните маленькое кольцо ручки FMS, чтобы выбрать требуемую настройку и нажмите кнопку ENT.

TRUE – справочные углы, измеренные от северного истинного меридиана (Т)

MAGNETIC – углы, измеренные от северного магнитного меридиана (Mag Var)

Индикатор скорости разворота.

Индикатор скорости разворота размещен прямо над вращающимся диском компаса. Черточки слева и справа от указателя курса обозначают половину и одну целую стандартную скорости разворота. Фиолетовый вектор скорости разворота показывает текущую скорость разворота. Стандартная скорость разворота – это когда фиолетовый вектор останавливается напротив черточки стандартной скорости разворота по шкале скорости разворота, соответствующей 3 0/сек. Таким образом, прогнозируемое направление полета через 6 секунд измениться на 18 градусов от текущего значения направления полета.При скорости разворота более 4 0/сек появляется наконечник на фиолетовом векторе и прогнозируемое значение направления больше некорректно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: