Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Виды перевозок пассажиров и багажа. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу. Определение маршрута перевозки пассажиров и багажа по заказу. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, предоставляемым для перевозки пассажиров по заказу. Отказ от исполнения договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу или изменение такого договора. Порядок предъявления претензий к перевозчикам, фрахтовщикам.

Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Общие положения о перевозке. Договор перевозки пассажира. Договор фрахтования. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира.

Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Перевозка пассажиров и багажа. Прием и оформление заказа. Порядок определения маршрута перевозки. Порядок перевозки пассажиров. Порядок перевозки багажа. Плата за пользование транспортным средством. Документы, подтверждающие оплату пользования транспортным средством. Предметы, запрещенные к перевозке.

Тема 2. Основы эффективного общения

Понятие общения, его функции, этапы общения. Стороны общения, их общая характеристика (общение как обмен информацией, общение как взаимодействие, общение как восприятие и понимание других людей). Характеристика вербальных и невербальных средств общения. Основные "эффекты" в восприятии других людей.

Виды общения (деловое, личное). Качества человека, важные для общения. Стили общения. Барьеры в межличностном общении, причины и условия их формирования.

Общение в условиях конфликта. Особенности эффективного общения Правила, повышающие эффективность общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: