/заполняется при наличии в МОУ специальных (коррекционных) классов/
1. Количество специальных (коррекционных) классов в школе:
На начало учебного года | На конец учебного года | |
Начальные классы | ||
5-9 классы |
2. Количество учащихся:
2.1. В специальных (коррекционных) классах:
Класс | На 01.09. | На 15.05. | Движение |
в из |
2.2. Обучающиеся в массовых классах пофамильно:
1) С умственной отсталостью;
2) С задержкой психического развития.
3. Учителя специальных (коррекционных) классов (по начальной школе):
Ф.И.О. | Класс | Курсовая подготовка | Во 2-м полугодии |
4. Использование в работе методик коррекционно-развивающего обучения (на конец года):
Ф.И.О. учителя | не владеет | частично | Владеет |
5. Организация обучения на основе индивидуально-дифференцированного подхода:
Ф.И.О. учителя | не владеет | частично | Владеет |
6. Ведётся работа по изучению личности ученика (ребёнка):
Ф.И.О. учителя | не владеет системой | системная | периодическая выборочная |
7. Проводится анализ обученности и динамики развития учеников:
- по окончании четверти;
- по полугодиям;
- учителем;
- завучем.
8. Успеваемость учащихся в специальных (коррекционных) классах по итогам______ учебного года.
8.1. Цифровой анализ:
Класс | Кол-во учащихся | Успевают | Не успевают | ||||
русский язык | чтение | математика | русский язык | чтение | математика | ||
8.2. Списочный состав:
Ф.И.О. ученика | Класс | Учатся на 4 и 5 | Учатся на 2 |
9. Списочный состав учащихся, обследованных в ПМПК в текущем году:
Ф.И.О. ученика | Класс | Рекомендации | Действие школы |
10. Где и каким образом рассматривались вопросы коррекционной педагогики.
11. Решение школы по специальным (коррекционным) классам на __________ учебный год:
Класс | Полное расфорсирование | Частичное | Перевод |
Дата.
Подпись директора школы.
М.П.
Приложение №10.
Форма годового отчёта образовательного учреждения по итогам комплектования и организации коррекционно-развивающего обучения детей за текущий учебный год
/заполняется при отсутствии в МОУ специальных (коррекционных) классов/
1. Количество специальных (коррекционных) классов в школе:
Начальные классы | |
5-9 классы |
2. Обучающиеся в массовых классах пофамильно:
1) С умственной отсталостью;
2) С задержкой психического развития.
3. Списочный состав учащихся, обследованных в ПМПК в текущем году:
Ф.И.О. ученика | Класс | Рекомендации | Действие школы |
4. Где и каким образом рассматривались вопросы коррекционной педагогики.
Дата.
Подпись директора школы.
М.П.
На вопросы об организации деятельности специальных (коррекционных) классов VII вида отвечает Исрафилова Л.М., специалист РПМПК,