Форма годового отчёта образовательного учреждения по итогам комплектования и организации коррекционно-развивающего обучения детей за текущий учебный год

/заполняется при наличии в МОУ специальных (коррекционных) классов/

1. Количество специальных (коррекционных) классов в школе:

  На начало учебного года На конец учебного года
Начальные классы    
5-9 классы    

2. Количество учащихся:

2.1. В специальных (коррекционных) классах:

Класс На 01.09. На 15.05. Движение
      в из

2.2. Обучающиеся в массовых классах пофамильно:

1) С умственной отсталостью;

2) С задержкой психического развития.

3. Учителя специальных (коррекционных) классов (по начальной школе):

Ф.И.О. Класс Курсовая подготовка Во 2-м полугодии
       

4. Использование в работе методик коррекционно-развивающего обучения (на конец года):

Ф.И.О. учителя не владеет частично Владеет
       

5. Организация обучения на основе индивидуально-дифференцированного подхода:

Ф.И.О. учителя не владеет частично Владеет
       

6. Ведётся работа по изучению личности ученика (ребёнка):

Ф.И.О. учителя не владеет системой системная периодическая выборочная
       

7. Проводится анализ обученности и динамики развития учеников:

- по окончании четверти;

- по полугодиям;

- учителем;

- завучем.

8. Успеваемость учащихся в специальных (коррекционных) классах по итогам______ учебного года.

8.1. Цифровой анализ:

Класс Кол-во учащихся Успевают Не успевают
русский язык чтение математика русский язык чтение математика
               

8.2. Списочный состав:

Ф.И.О. ученика Класс Учатся на 4 и 5 Учатся на 2
       

9. Списочный состав учащихся, обследованных в ПМПК в текущем году:

Ф.И.О. ученика Класс Рекомендации Действие школы
       

10. Где и каким образом рассматривались вопросы коррекционной педагогики.

11. Решение школы по специальным (коррекционным) классам на __________ учебный год:

Класс Полное расфорсирование Частичное Перевод
       

Дата.

Подпись директора школы.

М.П.

Приложение №10.

Форма годового отчёта образовательного учреждения по итогам комплектования и организации коррекционно-развивающего обучения детей за текущий учебный год

/заполняется при отсутствии в МОУ специальных (коррекционных) классов/

1. Количество специальных (коррекционных) классов в школе:

Начальные классы  
5-9 классы  

2. Обучающиеся в массовых классах пофамильно:

1) С умственной отсталостью;

2) С задержкой психического развития.

3. Списочный состав учащихся, обследованных в ПМПК в текущем году:

Ф.И.О. ученика Класс Рекомендации Действие школы
       

4. Где и каким образом рассматривались вопросы коррекционной педагогики.

Дата.

Подпись директора школы.

М.П.

На вопросы об организации деятельности специальных (коррекционных) классов VII вида отвечает Исрафилова Л.М., специалист РПМПК,




double arrow
Сейчас читают про: