Алгоритм составления характеристики учителя-логопеда

На выпускника группы ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Для предоставления в РПМПК.

1. Ф.И.О. ребёнка, дата рождения.

2. В каком году поступил в группу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, с каким заключением ПМПК.

3. Были ли длительные перерывы в посещении занятий, по какой причине.

4. Заинтересованность и участие родителей в преодолении речевых нарушений.

5. Результаты коррекционной работы:

· импрессивная речь (понимание обращённой речи, сложных инструкций, логико-грамматических конструкций)

· звукопроизношение (все ли звуки поставлены, автоматизированы, дифференцированы) и общее звучание речи;

· фонематические процессы, звуковой анализ, оперирование понятиями “звук-слог-слово-предложение”;

· слоговая структура слова;

· грамматический строй речи (наличие аграмматизмов, привести примеры)

· лексический запас (привести примеры ошибок: неточного употребления слов и т.п.)

· связное высказывание (особенности составления рассказа по серии сюжетных картин, пересказа текста)

· сформированность навыка чтения.

6. Отметить, что вызывает наибольшие трудности у ребёнка и что больше всего беспокоит логопеда.

7. Рекомендации (например, наблюдение школьного логопеда, или продолжить занятия с логопедом в общеобразовательной школе или в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи).

Дата.

Подписи: администрации,

учителя-логопеда.

Печать.

Приложение №5.

Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: