На выпускника группы ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Для предоставления в РПМПК.
1. Ф.И.О. ребёнка, дата рождения.
2. В каком году поступил в группу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, с каким заключением ПМПК.
3. Были ли длительные перерывы в посещении занятий, по какой причине.
4. Заинтересованность и участие родителей в преодолении речевых нарушений.
5. Результаты коррекционной работы:
· импрессивная речь (понимание обращённой речи, сложных инструкций, логико-грамматических конструкций)
· звукопроизношение (все ли звуки поставлены, автоматизированы, дифференцированы) и общее звучание речи;
· фонематические процессы, звуковой анализ, оперирование понятиями “звук-слог-слово-предложение”;
· слоговая структура слова;
· грамматический строй речи (наличие аграмматизмов, привести примеры)
· лексический запас (привести примеры ошибок: неточного употребления слов и т.п.)
· связное высказывание (особенности составления рассказа по серии сюжетных картин, пересказа текста)
· сформированность навыка чтения.
6. Отметить, что вызывает наибольшие трудности у ребёнка и что больше всего беспокоит логопеда.
7. Рекомендации (например, наблюдение школьного логопеда, или продолжить занятия с логопедом в общеобразовательной школе или в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи).
Дата.
Подписи: администрации,
учителя-логопеда.
Печать.
Приложение №5.
Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики