У разных видов активная роль в привлечении особей иного пола для продолжения рода принадлежит либо самцам, либо самкам. Если искать аналоги такого рода в жизни человеческого общества, то практически всю историю Запада сопровождает история женской моды, косметики и парфюмерии, галантереи. Мужская мода, косметика и парфюмерия, галантерея не являются таким предметом обсуждения и внимания общества, как женские.
Функционально по своему существу весь арсенал женской моды, косметики, парфюмерии и галантереи — продолжение в культуру инстинктивных программ привлечения партнера для продолжения рода.
Анекдот:
— Папа, скажи, как ловят сумасшедших?
— С помощью косметики, обворожительных улыбок, модных платьев и белья, сынок.
По своему существу всё это взывает к половым инстинктам мужчин, в чем смогли убедиться многие жертвы изнасилований, которые своим видом, созданным ими же при помощи арсенала моды, косметики, парфюмерии и галантереи, смогли возбудить в ком-то из самцов поведение на основе половых инстинктов, которые те не смогли сдержать (либо лее, вообще не привыкли сдерживать, поскольку вся их психика подчинена нуждам инстинктов).
|
|
Для животного строя психики женщин характерно стремление к тому, чтобы выделиться на фоне других самок и привлечь к себе внимание многих самцов. О том, какими личностными качествами обладают те, чьё внимание они объективно своим внешним видом и поведением способны привлечь, подавляющее число модниц не задумывается, слепо и бездумно следуя моде и не управляемым (как многие считают) капризам. Требования эстетики и функциональности в женской моде вторичны по отношению к задаче возбуждения половых инстинктов мужчин.
Женщина-человек должна уметь вести себя и должна вести себя так, чтобы быть желанной только любимому ею, в ком она уже с самого начала их взаимоотношений предвидит будущего отца их детей, оставляя равнодушным к себе всех (далее сексуально озабоченных) самцов в округе.
Исторически реально женская мода, а тем более «высокая» мода, превратилась в порнодейство, с которым все свыклись. Это не нежный эрос. Отличие порнодейства от эроса в том, что порнодейство безадресно обращено к половым инстинктам толпы, а эрос адресно обращен единственно к любимому человеку, обязательно иного пола.
Женщина-модница, тем более под покровом «утонченной» культуры, конечно, не столь явное животное, как откровенно похотливая потаскуха. Но при определенном взгляде отличие между ними только в культурных продолжениях одних и тех же половых инстинктов, не подвластных им. Если кто-то, ознакомившись с высказанными воззрениями на сложившийся институт моды, решит, что нашим идеалом является одеть всех в кое-как сработанную униформу, например, в ватники, то он ничего не понял. Эстетичность одежды, внешнего вида и поведения человека — это одно, а порнодействие моды — это совсем другое.