Из истории вопроса

История закабаления России алкоголем - печальна и драматична. На протяжении сотен тысяч лет (Да, да, дорогой читатель! В настоящее время по данным староверов-инглингов известно летоисчисление от периода "Время трёх солнц", которое было 604377лет назад) Россия-Матушка не знала иного пития, кроме сурицы, пива, да браги. Сурица - настой целебных трав на ключевой воде с мёдом, забродивший под лучами Солнца.

Сурья - синоним Солнца. Значит Сурица - Напиток Солнца! Его крепость 2-3 градуса, как сейчас в квасе. Пиво и брага делались тем же способом, только для пива использовалось зерно, а для браги - фрукты и ягоды. Крепость была та же: 2-3 градуса. Но заметьте, как пили-то!

До насильственной христианизации России, со времён третьего прибытия Вайтманы («Небесной Колесницы», т.е. космического корабля) Отца Славян и Ариев - Бога Перуна, состоявшегося, согласно Славяно-Арийским Ведам 40 006 лет тому назад, строжайше соблюдались Его заповеди, в том числе такая: "Не пейте много питья хмельного, знайте меру вы в питье, ибо кто много питья хмельного пьёт, теряет вид Человеческий".

Что означало пить много? Это означало нарушить годичную норму употребления хмельных напитков. Норма эта было такова: в дни празднований весеннего и осеннего равноденствий мужчинам, достигшим возраста в два круга лет (16x2 = 32 года), выполнившим долг перед Родом, т.е. имеющим не менее 9 здоровых детей, разрешалось торжественно испить полученную из рук Волхва или Родана (Предводителя Рода) одну чарку сурицы, пива или браги. Мужчинам, достигшим возраста в 3 круга лет (16 х 3 = 48 лет), имеющим полный семейный Родовой Круг здоровых детей (не менее 16-ти), Волхв или Родан торжественно подносил ещё по одной чарке в дни празднований летнего и зимнего солнцестояний. Вот она Русская норма! Имеешь 9 здоровых детушек - получи 2 чарки в год! Имеешь 16 здоровых чадушек - получи 4 чарки в год! А в каждой чарке хмельного пития аж по 27 граммов! Заметьте, поднести чарку женщине никому даже не приходило в голову! Эта норма соблюдалась на Руси с незапамятных времён.

Перед третьим прибытием Вайтманы Бога Перуна эта норма была нарушена лишь двумя людьми на Руси - сыновьями Родана Тора Многомудрого. Родан Тор, прожив три полных Круга Жизни (144 х 3 = 432 года), почувствовал старость и немощь в телесах своих. Он отправил поочерёдно двух своих сыновей -Стара и Винга за Сурицей Животворящей к стану Легов Небесных (сейчас их ошибочно называют ангелами) на Гималаи -гору. Не вернулись братья, и пошёл за ними младший сын Тора -Один. Найдя стан Легов Небесных, он испросил у них Сурицы Животворящей для батюшки родимого. При этом услышал от Легини Сребровласой таковы слова: "Первая чаша даёт силы, изгоняет боли, усталость и немощь. Вторая чаша даёт веселье и вечную молодость, изгоняя гнетущую старость. Третья чаша для людей лишняя, она превращает Человека в животное. Приходили до тебя двое молодцев, испили по три чаши, а теперь пасутся, яко овцы на лугу зелёном". Один выпил лишь две чаши и, сотворив Богам Светлым гимны и славословия, испросил у них возвращения разума братьям своим - Стару и Вингу, после чего вернулся с ними в отчий дом. Родан Тор, зная древнюю меру, выпил лишь одну чарку, ибо не искал он вечной жизни, а лишь избавления от старческой немощи. Вторую чарку вылил Тор под корни Дуба, Берёзы и Ясеня. С тех пор эти деревья почитаются на Руси священными, дающими Силу, Молодость и Энергию Жизни. Давая заповедь: "Не пейте много питья хмельного...", Бог Перун заповедал не нарушать более ни одному Славянину и Арию норму, установленную с незапамятных времён. С тех пор наши мудрые предки выпивали не по две чарке, а по одной, не ища вечной жизни, ибо знали, что являются детьми Богов Светлых и так же, как и они, безсмертны. Знали они от Перуна-Батюшки таковы слова: "Смерть не как рысь пожирает рождённых, воспринимаемой нету ней формы. Смерть ндблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдёте..." Зачем было нашим Предкам искать безсмертия телес, если знали они, что ждут их на Небесах все родственники, ранее вознёсшиеся, и Родные Светлые Боги? Знали и то, что в нужный час по воле Бога Рода-Породителя, вновь воплотятся они внуками и правнуками у детей своих на Земле-Матушке. Потому и не пили они по две чарки сразу.

Заметьте, даже одна чарка позволяла не испытывать старческой немощи до возраста 432 лет!

В этом нет ничего удивительного! Даже современные учёные подтверждают, что "моторесурс" (возможность функционировать без сбоев) физического тела человека составляет не менее 300 лет и это - то при нашем состоянии экологии.

Академик Павлов неоднократно утверждал: "Смерть до 150 лет я считаю насильственной!" Отчего же средняя продолжительность жизни в России едва достигает пенсионного возраста?

Снова обратимся к истории. С 988г. церковь становится крупным и основным заказчиком кагора. Во времена насильственной христианизации, сопровождав-шейся жесточайшей и кровопролитнейшей гражданской войной, истребившей более 2/3 взрослого населения, не желавшего принимать чуждую иудейскую религию для рабов, наши Предки впервые познакомились с винным причастием. Да не только мужчины, но и женщины и дети. Мало того, что князь Владимир (незаконнорожденный сын ключницы - пленной дочери хазарского кагана - Малки, отравивший законных наследников престола) сам был алкоголиком и за вечно красную от пьянки физиономию был прозван "Красно Солнышко", он ещё и народ русский стал спаивать с помощью чужеродной религии. Не успел младенец родиться - крещение! Получи насильно алкогольную "прививку".

Механизм "прививания" алкогольной зависимости при крещении ребёнка точно соответствует всем законам нейро -лингвистического программирования психики. Посмотрите на это глазами младенца: он попадаете непривычную, а значит, враждебную для него обстановку, в которой страшный, говорящий на ломаном языке, черноволосый, черноглазый, чужой мужик, одетый в чёрные одежды, отнимает его у родителей, бросает в холодную воду, совершает над ним черно -магический обряд посвящения в рабы чужого бога, завершающийся обрезанием волос и закапыванием их на церковном кладбище, после чего, замёрзшего и испуганного, опьяняет и возвращает родителям. Какой стереотип закладывается в его подсознание? Да всё тот же! Страшно? Выпей! Насилуют? Выпей! Всё идет не так, как ты хочешь? Выпей, и станет хорошо! Праздник в честь иноземного "святого" - выпей! Праздник в честь победного шествия чужеродной религии по родной земле - выпей! И так круглый год до самой смерти! Да и градусы у церковного "Кагора" не 2-3, как у сурицы, а все 16! Захмелев, малость, в церкви (а причастие совершается часто), можно было добавить в шинке (кабаке), располагавшемся, как правило, рядом. И пошло, поехало! Опоздавших на литургию распинали, с помощью кандалов, на церковных дверях. Недовольных предавали "анафеме" (публичному проклятию). Где уж тут прожить до 432 лет, если алкоголь убивает не что иное, а высшие сферы центральной нервной системы - нейроны головного мозга!

Продолжая исторический экскурс нужно отметить, что в торговлю Москвы с Царьградом, Кафой и Сурожем втягивались русские, итальянские и греческие купцы. Причем за определенную мзду иерархи русской церкви брали на себя обязательства помогать иностранцам. Например, сохранился заемный документ - «кабала», выданная ростовским архиепископом Феодором совместно с митрополитом Киприаном, на одну тысячу новгородских рублей, полученную под обязательство помогать греческим купцам.

Торговые и церковные интересы давали иногда очень странные результаты. Мало кто знает, что впервые виноградный спирт под названием «аквавита», что значит «вода жизни», появился в России в 1386—1398 годах, в разгар «татаро-монгольского ига». Его привезли генуэзские купцы из Византии. При великокняжеском дворе спирт не произвел особого впечатления; к нему отнеслись как к чему-то экзотическому, России не касающемуся, ведь у нас было принято пить малоградусные медовые и напитки. Т.е. при главенстве Старой Веры спирт не пошёл.

В 1429 году на Руси вновь потекли большие количества аквавиты. Ее везли сюда русские и греческие монахи, и церковные иерархи, а также генуэзцы из Кафы и флорентийцы, торговавшие с Византией. Можно предположить, православную Византию к тому времени уже окончательно споили; через 24 года власть в Константинополе перешла в руки непьющих мусульман, а Русь вскоре после этого объявила себя наследницей Византийской империи: «Москва это третий Рим, а четвёртому не бывати».

Но пить в Московии стали отнюдь не сразу после этого. Вот что писал Михалон Литвин в трактате: "О нравах татар, литовцев и московитян", поданном им в 1550 году князю Литовскому и королю Польскому Сигизмунду II Августу:

"...случается, что, когда, прокутив имущество, люди начинают голодать, то вступают на путь грабежа и разбоя, так что в любой литовской земле за один месяц за это преступление платят головой Больше [людей], чем за сто или двести лет во всех землях татар и москвитян, где пьянство запрещено. Воистину у татар тот, кто лишь попробует вина, получлет восемьдесят ударов палками и платит штраф таким же количеством монет. И Московии же нигде нет кабаков. Посему если у какого-либо главы семьи найдут лишь каплю вина, то весь его дом разоряют, имущество изымают, семью и его соседей по деревне избивают, а его самого Обрекают на пожизненное заключение. С соседями обходятся так сурово, поскольку [считается, что] они заражены этим общением и [являются] сообщниками страшного преступления. У насже не столько власти, сколько сама неумеренность или потасовка, возникшая во время пьянки, гусят пьяниц. День [для них] начинается с питья огненной воды. £ина, вина! — кричат они еще в постели. Пьется потом эта вот отрава мужчинами, женщинами, юношами на улицах, площадях, по дорогам; а отравившись, они ничего после не могут делать, кроме как спать; а кто только пристрастился к этому злу, в том непрестанно растет желание пить. Ни иудеи, ни сарацины не допускают, чтобы кто-то из народа их погиб от Бедности — такая любовь процветлет среди них; ни один сарацин не смеет съесть ни кусочка пищи, прежде чем она не будет измельчена и смешана, чтобы каждому из присутствующих досталось рлвное ее количество.

А так как москвитяне воздерживлются от пьянства, то города их славятся разными искусными мастерами; они, посылая нам деревянные ковши и посохи, помогающие при Ходьбе немощным, старым, пьяным, [а также] чепраки, мечи, фалеры и разное вооружение, отбирают у нас золото".

Резко меняется ситуация с 1552 года когда Иваном Грозным в России был открыт сначала царёв кабак для опричников, а потом и для всего люда, где спаивали уже не 16-градусным вином, а 40-градусной водкой!
В 1613 г. по указу Михаила Фёдоровича в Астрахани был заложен «настоящий сад для дворе государевл». Привезённые из-за границы виноградные саженцы хорошо прижились на благодатной почве. Уже в 1656-57 гг. к царскому столу подавались первые партии отечественного вина (по его указу был запрещён ввоз водки в Россию), т.е. то зелье было заморское и дорогое, а теперь стало своё и более дешёвое.

А в 1651 г. на реке Сунже обнаружили заросли дикого винограда, и астраханский воевода отправил Алексею Михайловичу послание, в котором докладывал, что из этих дивных ягод делают «виноградное питье, привозят на продАжу в Терек и про себя держат».

В 1720 г. Петр I указывал астраханскому губернатору о необходимости разводить виноград, а на Тереке «помимо персидских сортов винограда приступить к разведению венгерских и рейнских форм и послать туда виноградных мастеров».

Из предания известно, что «проезжая по Дону в один из Азовских походов, Петр I сошёл на Берег в казачьем городке и, разговаривая с казаками, машинально ткнул заостренною палкою в землю, рассмотрев которую, сказал, что он под рейнскими виноградниками видел такую же». Отъезжая, царь приказал казакам «рассадить на том месте черенки..».

Спустя несколько лет при посещении Парижа российский император передал французам несколько бочек вина с берегов Дона и теперь уже по всей России начинается вакханалия пьянства.

Павел I снарядил специальную экспедицию по изучению возможностей развития виноградарства и виноделия. Согласно её рекомендации выращивать виноград и готовить вино предпочтительнее в местности между Кизляром и Моздоком.

Немка Екатерина - II открыла кабаков на Руси такое количество, что треть всех поступлений в государственную казну были за счёт прибыли от продажи алкоголя. На вопрос княгини Дашковой: "Ваше Величество, зачем Вы спаиваете Русский народ?" - Екатерина - II цинично заявила: "Пьяным народом править легче!"

Оказывается вот, где собака-то зарыта!

ПЬЯНЫМ НАРОДОМ ПРАВИТЬ ЛЕГЧЕ!

А какая экономическая выгода! На производство алкоголя и табака необходимы минимальные финансовые затраты, а прибыли - баснословные! И никаких отрицательных последствий! Спивается славяно-арийский народ? Да и чёрт с ним! Он же чужой, народ-то!

И для сына Хазарии Владимира "Красна Солнышка" и для вырожденца (болел эпилепсией) масона Петра I и дочери Германии Екатерины - II, и для всех последующих вырожденцев и нерусских правителей русского народа было наплевать.

А что же сам-то народ? Быстро ли стал стадом? Оказывается, нет! Боролся до последнего!
Первая волна антиалкогольных бунтов прошла в 1858-1860 годах. Н. А. Добролюбов писал: "Сотни тысяч народа в каких-нибудь 5-6 месяцев без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства отказались от водки". Народ не только отказывался от водки, но и громил шинки торговцев сивушной отравой. Только за один 1858 г. за бойкот алкоголя и разгром шинков было брошено в тюрьмы более НО тыс. только крестьян (не считая представителей других социальных слоев общества).

Вторая волна трезвеннического движения прокатилась по России в 1885 г. Начали создаваться общества трезвости. Одно из них называлось "Согласие против пьянства". Им руководил Л. Н. Толстой, из под пера которого выходят такие работы: "Пора опомниться", "Для чего люди одурманиваются?", "Богу или Мамоне?", "К молодым людям". В мае 1885 г. царское правительство, под давлением общественного мнения, вынуждено было издать закон "О предоставлении сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий кабаки". Этим правом незамедлительно воспользовались десятки тысяч сельских обществ.

Однако, в первое десятилетие 20 века ситуация ухудшилась. Вот что писал в 1912 году И. А. Родионов в статье "Неужели гибель" по поводу финансовой политики царского правительства, использующего алкоголь, как одну из важнейших статей дохода: "Разве возможно в государстве в век расцвета либерачизма и гуманитарных идей сделать всё выносягцей осью государственной финансовой политики народное пьянство — отвратительнейший порок, разоряюгций, развращающий и, в буквальном смысле, убивающий русский народ.
Мало того, что этот ужас допущен, за него, за этот исторический грех, равного которому не записано на скрижалях истории, правительство держится, как за самый надёжный якорь спасения. Великая страна, точно одержимая легионами дьяволов, бьётся в судорогах бешеных и вся деревенская жизнь обратилась в один сплошной пьяный кровавый кошмар, а правительство, как припёртый к стене нечистый игрок, заявляет перед народными представителями, что у него нет достаточных данных, точно устанавливающих чрезмерное потребление народом водки, оно не находит, что народ через кабак разоряется и спивается.

А между тем, из года в год поступления в государственную кассу по графе "правительственные регалии" всё увеличиваются. Это значит, что народ из года в год пропивает всё больше и больше своих трудовых грошей. Это значит, что он всё сильнее и сильнее отравляется алкогольным ядом и отравляет всё своё будущее потомство. Это значит, что он все хуже и хуже питается, это значит, что он все глубже и глубже развращается и становится всё преступнее и преступнее. Еще недавно, всего год назад, в роковой графе государственной росписи значилась умопомрачительная сумма в 740 миллионов рублей чистого дохода от пропитых денег, в росписи лее на 1912 г. уже значится 751.850.000руб.

Цифры не так красноречивы, как факты, зато неумолимее их. Значит, для того, чтобы в соответствуюгцую графу вписать вышеприведённую сумму, надо, чтобы народ в один год снёс в кабак около 1 миллиарда своих трудовых денег. Что этим миллиардом потери, как народа, так и государства не ограничиваются: пропивая свой начичный миллиард, народ пропивает и своё рабочее время, в течение которого он мог бы заработать новый миллиард, а то и более! И этим не исчерпываются зло и потери. Пропивая время и деньги, народ, вместе с тем, пропивает и своё здоровье, здоровье и будущность грядущих поколений России.

И этим не исчерпываются зло и потери! А общее озверение народа? Откуда оно идёт? Разве можно умолчать о кровопролитных драках, о бесчисленных убийствах, насилиях, о поджогах, о всякого рода разврате, о мелких и крупных материальных потерях частных лиц от воровства, грабежа, пьяных дебошей, а ведь из них слагается грандиозная общая сумма убытков государства. И этим ещё не исчерпывается всё зло и потери.

Как прямое следствие всего этого безобразия, этого непростительного, смрадного греха являются переобременённые суды, переполненные тюрьмы, каторги, ссылки... На все эти учреждения, на многочисленный персонаж, обслуживающий их, опять тратятся государственные деньги и деньги немалые. Нельзя не принять в расчёт и того, что силы и время осужденных, не приложенные к производительному труду, пропадают даром, и сами осужденные становятся подневольными пенсионерами государства, на это опять тратятся государственные деньги.

Хозяйства осужденных гибнут, семьи их нередко идут по миру. А такие хозяйства и такие семьи считаются сотнями тысяч. Горе народное мною не было бы исчерпано до дна, если забыть слёзы жён, детей и матерей - вот этих бездольных, что изо дня в день оглашают своими стонами неоглядную ширь Русской Земли. И разве эти слёзы, эти муки, эти стоны малого стоят? Поистине, сама земля и воздух России пропитачись кровью, слезами и всяким непотребством. Какое-то сокрушительное колесо, какой-то адский круг, в котором бестолково, несчастно и безумно бьётся жизнь мировой державы... И всё от водки.

Не родились егцё такие математики, ум которых мог бы охватить и с точностью до последней копейки высчитать всю неисчислимую сумму потерь от пьянства, не придумано ещё таких весов и мер, при посредстве которых нагие Министерство финансов достигает своего, с каждым годом повышающегося "бюджетного благополучия". Тогда ужаснулись бы бездонной глубине и неохватной шири содеянного зла и с содроганием, с отвращением к самим себе навсегда отвернулись бы от этого проклятого дела, руки сами бы собой опустшись бы от делания его.

Поистине, те пропойные денежки так дороги, что не хватит цифр выразить их подлинную цену. Это даже не деньги, а кровь, хлещугцая непрерывным потоком, струями из раскрытых жил народных. Неужели ждать, сложа руки, той поры, когда он окажется совсем обезкровленным? Поздно или рано, но пьянство страшной роковой ценой отыграется России".

Третья волна трезвеннического движения в России начинается с 1912 года. При этом, наши соотечественники били тревогу при потреблении абсолютного спирта на душу населения 3,13 литра в год! Сейчас эта цифра балансирует на отметке около 19 литров!

В 1916 г. Государственная дума рассматривала вопрос "Об установлении трезвости в Российской Империи на веки вечные". Но тут подоспела Советская власть. Сначала она запретила производство алкоголя для собственной же безопасности. Но, окрепнув, в 1924 г. по инициативе Бухарина (обратите внимание на фамилию) приняла решение "О введении водочной монополии". Водку разрешалось пить в цехах, в рабочее время, на рабочем месте. Более того, на заводах содержался дополнительный штат рабочих для подмены упившихся! До 3 дней в месяц разрешалось прогуливать во время запоев! Результаты не замедлили сказаться. Началось тотальное производство брака, невыполнение планов, прогулы, разложение производственных, профсоюзных и государственных кадров. Только в одном 1927 г. в пьяных драках погибло и получило тяжелые увечья более 500 000 человек.

Народ не мог терпеть более.

Четвёртая волна трезвеннического движения прокатилась по стране начиная с 1928 г. В это время было создано "Общество борьбы с алкоголизмом", учреждён журнал "Трезвость и культура" и многое другое. Страна начала возвращаться к нормальной жизни.

В 1929 г. были приняты серьёзные противоалкогольные законы. Школьники устраивали митинги и демонстрации. Они пикетировали в дни зарплаты проходные фабрик и заводов с плакатами: "Папа, принеси получку домой!", "Долой полку винную, даёшь полку книжную!", "Мы требуем трезвых отцов!". Это принесло ощутимый эффект. Государство снизило производство алкогольных напитков. Стали закрываться точки торговли спиртным. На страницах "Известий" М.Г. Кржижановский заявил о том, что во второй пятилетке предлагается вообще не планировать производство алкогольных изделий.

Четвёртая попытка народа сбросить с себя алкогольное ярмо закончилась к 1933 году упразднением "Общества борьбы с алкоголизмом", закрытием журнала "Трезвость и культура", позиция которых на страницах центральной печати была названа "узкотрезвеннической, не соответствующей своеобразию текущего момента". Организаторы и активисты антиалкогольного движения были репрессированы и отправлены за решётку. К началу Великой Отечественной войны пили снова около 4-х литров абсолютного спирта на душу населения в год. В войну появились "наркомовские" 100 граммов. С 60-х по 80-е стали строить коммунизм, пьянея с каждым годом всё сильней. В 1980 г. было продано населению алкогольных изделий в 7,8 раз больше, чем в 1940 г. При том, что население увеличилось лишь в 1,36 раза.

Пятая волна установления трезвости в России - горбачёвская - была потоплена 19 литрами потребления абсолютного спирта на душу населения, пьяными "улюлюканиями" и умышленно вредительским уничтожением в сельскохозяйственных районах лучших виноградных плантаций. Вместо того, чтобы продавать населению отборный виноград, его хищнически вырубали, добиваясь негативного общественного мнения. Да и кого было отрезвлять, если народ в период "застоя" уже впал в состояние стада. Ведь пили то не 4 литра абсолютного спирта на душу населения в год, как в 30-е годы, а все 40 литров в начале перестройки! Согласно данным Объединения Финансовой Группы употребление абсолютного спирта от 40 литров сократилось до почти 22 л. на чел. в 2000 году и до 19л. в 2003 году. В то же время как потребление пива и вина в России за последние годы увеличилось в 2,5 раза.

Если у кого-нибудь ещё пребывают иллюзии по поводу того, что это не планомерный геноцид под лозунгом: "Пьяным народом править легче!", приведём цитату классика марксизма-ленинизма: "Раб, сознающий своё рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам". (В.И. Ленин, Полное собрание сочинений, т. 16,С. 40). Из этой цитаты явно видно, что вождь мирового пролетариата изначально планировал превратить русский народ сначала в "раба-революционера", затем, в эпоху индустриализации и коллективизации в "просто раба", а в эпоху развитого социализма и коммунизма в "раба - хама и холопа". Так что к состоянию стада мы пришли в полном соответствии с политикой незаконно пришедшей к власти царской династии вырожденцев Романовых, а затем, в точном соответствии с ударными планами советских пятилеток, А ТЕПЕРЬ ПОЛОЖЕНИЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ УСУГУБИЛОСЬ.

Но только ли царская политика и коммунистическая идеология привели к этому? Кто же стоял и, до сих пор, продолжает негласно стоять за их спинами? На эти вопросы дорогой читатель ты и сам в состоянии ответить.
Теперь появилась ещё одна проблема, в медицинских отчётах появилась графа пивной алкаголизм, среди народа появился слух, что в пиво для привыкания добавляют наркотические вещества подобные кодеину.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: