Алхимия

1. Ознакомленный алхимик будет полезен в качестве помощника-лаборанта в некоторых немудреных мануфактурах городского типа. Имеет довольно скудные представления о профессии, скорее всего его знания охватывают какую-либо узкую отрасль типа фармацевтики, обработки нефти, газов, кислот и т.д. В приключениях навык новичка поможет определить распространенный яд, типа мышьяка или стрихнина; приготовить нехитрое зелье, чтобы обеззаразить рану, снять последствия похмелья или головной боли.

2. Умелец алхимии способен быть продвинутым специалистом в какой-то одной отрасли алхимии (см. новичок) и обладать скромными знаниями из других областей. В возможности такого специалиста входит: приготовление простых смесей и микстур пригодных в бытовой жизни, некоторых лекарств и препаратов от легких и средней степени тяжести заболеваний, простых ядов разной плотности (газообразных, текучих, сыпучих и т.д.). Если персонаж является магом 9-го уровня или выше, он способен производить волшебные микстуры стоимостью до 300 XP по правилам, описанным в S&M.

3. Знаток алхимии выносит свои знания за пределы родной отрасли, начиная осваивать смежные разделы алхимии. Наряду с некоторым повышением качества и сложности производимой продукции, понимание и применение законов алхимии перестает быть чисто эмпирическим, приходит осознание сущности молекулярных процессов, знаток начинает задумываться от структуре материи. В возможности знатока алхимии входит: приготовление и идентификация редких не магических смесей и растворов такого типа, как широкий набор взрывных и воспламеняющихся зелий, широкий спектр лечебных препаратов от различных недугов, познание растительного мира и широкое использование свойств трав, приготовление уникальных средств, облегчающих и облагораживающих быт (пахучие духи, защищающие от кровососущих паразитов; крем от морщин, сохраняющих молодость кожи; уникальные предметы парфюмерии и гигиены). Если знаток алхимии является волшебником 9-го уровня или выше, он способен производить все волшебные микстуры, описанные в различных книгах, по правилам, описанным в S&M.

4. Специалист алхимик редкий представитель этой профессии. В спектр его знаний входят многие отрасли алхимии, знание законов материи позволяет ему создавать мощнейшие смеси, микстуры, газы и сплавы. В возможности такой ступени мастерства входит: изобретение и изготовление сплава, существенно улучшающего отражение доспехов, приготовление взрывных и отравляющих зелий не магического характера, имеющих улучшенное поражение (пенальти на спас броски или дополнительные повреждения), приготовление лекарств, единовременно исцеляющих не волшебные яды и тяжелые не волшебные болезни, уникальные косметические и парфюмерные препараты, позволяющие скрывать возраст и немного наращивать физическую красоту тела, приготовление допингов и стимуляторов, незначительно увеличивающих силу или ловкость, за счет определенных штрафов в других областях. Если алхимик такой ступени мастерства является волшебником 9-го или выше уровня, то он способен изготовлять все волшебные микстуры, сокращая время и финансовые расходы на 20%.

5. Уникальный специалист. Знание такого профессионала достигают довольно высокой ступени, он способен логически обосновывать все химические процессы, что позволяет широко манипулировать этими процессами, открывая широкие горизонты в процессе изобретения новых алхимических смесей. Четкое осознание кристаллической структуры твердых тел позволяет уникальному специалисту создавать сверхпрочные металлические сплавы, упругие и сверхпрочные материалы для несущих конструкций зданий и аппаратов. Знание плотности и подвижности жидкостей позволяет создавать растворы разной густоты и текучести, приспособленных для различных сред. В сфере газов алхимик способен создавать воздушные смеси разной плотности и подвижности. В возможности такого специалиста входит: изготовление мощнейших не магических ядов, вызывающих мгновенную или медленную смерть, различных аллергенов, вызывающих тяжелые болезни, также мощнейших противоядий и лекарств, против различных ядов и не волшебных болезней, металлических сплавов для доспехов, серьезно улучшающих отражение/поглощение, взрывных смесей и микстур, боевых зарядов гигантской убойной силы, косметических препаратов, способствующих омоложению и увеличению красоты тела, стимуляторов и допингов, вызывающий мощный прилив сил в определенный момент, за счет ослабленного здоровья и наркотической зависимости, создание цементирующих растворов и кирпичей, существенно повышающих прочность зданий, приготовление сильнодействующих наркотиков, вызывающих мгновенную зависимость. Если уникальный специалист – волшебник 9-го или выше уровня, то при изготовлении микстур, он сокращает время и расходы на 30 % от стандартного.

6. Эксперт алхимик В возможности этой профессиональной ступени входит: изготовление мощных, сильнодействующих ядов (большое пенальти на спас броски или повышенное повреждение), сверхмощных аллергенов (способных вызвать небольшие эпидемии), противоядия и лекарства от всех не волшебных ядов и болезней во всей обитаемой ойкумене. Оружейных и доспешных сплавов, существенно облегчающих вес, значительно увеличивающих плотность и отражение/поглощение, создания мощнейших бомб, способных взрывать здания и сооружения. Косметических препаратов, позволяющих сохранять молодость, здоровье и увеличивать красоту тела фактически скрывая истинный возраст, наркотических препаратов, вызывающих зависимость у клиентов, отсюда зомбирование людей, приготовление формалиновых бальзамов для вечного сохранения останков в их первозданном виде, стимуляторов и допингов с мощнейшими возможностями увеличения как физических, так и ментальных характеристик. Если эксперт алхимик – волшебник 9-го или выше уровня, он способен при изготовлении зелий и микстур сокращать время и затраты на 40 % от стандартного, при создании свитка заменить экзотический компонент на редкий, а редкий на обычный.

7. Мастер алхимик достигает таких обширных знаний о законах материи и естествознания, что способен открывать в обычных компонентах и веществах доселе неизведанные качества, значительно усиливая эффекты смесей и микстур, приготавливаемых им. Способен при успешной проверке идентифицировать большую часть имеющихся в природе элементов, а соответственно и приготовленные из них смеси, вплоть до волшебных. В возможности этой ступени мастерства входит: создание фатальных не волшебных ядов для определенных рас или даже подрас (спас бросок не позволяется). Аллергенов, способных вызвать мощные эпидемии, противоядия от всех не волшебных ядов и хорошо изученных ядов, а также лекарства от всех не волшебных болезней, вплоть до зелий, ускоряющих регенерацию рваных и резаных ран, переломов и гематом. Создание оружейных и доспешных сплавов, существенно облегчающих вес, значительно увеличивающих плотность и отражение/поглощение даже в большей степени, чем на уровне эксперта. Создание сокрушительных по своей силе взрывных зарядов и боеприпасов, способных уничтожать дворцы и замки. Косметические препараты, длительное применение которых позволяет перманентно улучшить красоту тела или отрицать некоторые эффекты старения, приготовление бальзамов и эмалей, существенно увеличивающих срок хранения и плотность предметов, стимуляторов и допингов, длительное применение которых позволяет улучшить ментальные или физические характеристики перманентно. Широкий список наркотических веществ с разными галлюциногенными и психотропными эффектами. Если мастер-алхимик волшебник 9-го или выше уровня, он изготавливает микстуры и свитки с сокращением затрат и времени на 50%, по прежнему сохраняя возможность замены редких компонентов более доступными.

8. Великий мастер алхимии доводит свои знания о материи и материальном мире веществ до таких высот, что начинает обладать по истине мистическими способностями. В возможности 8-й ступени мастерства в алхимии входят: создание фатальных не волшебных ядов для определенных рас или даже подрас (Б.У. не позволяется), аллергенов, способных вызвать мощные эпидемии, противоядия от всех не волшебных ядов и хорошо изученных ядов, а также лекарства от всех болезней, вплоть до зелий, ускоряющих регенерацию рваных и резаных ран, переломов и гематом. Создание оружейных и доспешных сплавов, существенно облегчающих вес, значительно увеличивающих плотность и отражение/поглощение даже в большей степени, чем на уровне эксперта. Создание сокрушительных по своей силе взрывных зарядов и боеприпасов, способных уничтожать дворцы и замки. Приготовление косметических препаратов, длительное применение которых позволяет перманентно улучшить красоту тела или отрицать некоторые эффекты старения, приготовление бальзамов и эмалей, существенно увеличивающих срок хранения и плотность предметов, стимуляторов и допингов, длительное применение которых позволяет улучшить ментальные или физические характеристики перманентно. Изготовление широкого списка наркотических веществ с разными галлюциногенными и психотропными эффектами. Также этот список можно дополнить волшебными микстурами, порошками и маслами описанными в «Волшебных изделиях» стоимостью не более 250 XP и волшебными предметами дублирующими волшебные заклинания 1-го уровня. Если великий мастер алхимии волшебник 9-го или выше уровня, при создании волшебных предметов сокращает время и затраты 60%, и способность заменить экзотические компоненты более простыми.

9. Гуру алхимии обладает поистине неописуемыми знаниями о молекулярных и атомарных законах природы, постигает истинный смысл материи и относительность вещей. Знание тонких нитей и скрытых энергий различных первородных элементов позволяет ему производить мощнейшие преобразования и создавать уникальные по своим свойствам смеси и растворы. В возможности 9-й степени мастерства входит: создание фатальных волшебных ядов и аллергенов (вызывающих различные болезни) для индивидуальной персоны, основываясь на его индивидуальных генетических особенностях. Создание зелий и противоядий единовременно исцеляющих все не волшебные и немощные волшебные болезни, ускоряющих регенерацию рваных и резаных ран, гематом и переломов вплоть до 10 раз, создание эликсиров дублирующих заклинания жрецов и волшебников вплоть до 4-го уровня и равные им по силе. Создание оружейных и доспешных сплавов, из которых можно изготовить оружие или доспех вплоть до +2 (также со значительно облегченным весом, увеличенной плотностью и отражением/поглощением), создание волшебных и не волшебных боеприпасов равных по силе небольшой ядерной бомбе (способность уничтожить городской квартал, логово дракона, большое село и т.д.). Создание косметических препаратов отрицающих полностью эффекты старости и увеличивающих красоту тела перманентно. Приготовление бальзамов и эмалей сильно увеличивающих срок хранения и плотность предметов, создание стимуляторов и допингов, применение которых позволяет поднять перманентно ментальные и физические характеристики, огромный список наркотических веществ с волшебными галлюциногенными (эффект Иллюзий) и психотропными (эффект Очарования) свойствами. Этот список можно пополнить всеми микстурами, порошками и ароматическими маслами, описанными в Книге мастера и Книге магии. Если гуру алхимии волшебник 9-го уровня или выше, при создании волшебных предметов он сокращает затраты и время на 70%, и имеет возможность заменять экзотические и редкие компоненты обычными.

10. Великий гуру алхимии получает следующие возможности от своего навыка: все, что описано для гуру + дополнительно: способность мыслью управлять материальными и стихийными процессами в окружающей действительности. Исходя из этой возможности – при концентрации в 1 оборот великий гуру алхимии способен вызвать эллементала 8-ю хитовыми костьми одной из стихий. Управляя метаболизмом растений добиться эффекта чары «Управление растениями» или «Очарование растений» (эта способность может быть применена 1 раз в день). Доспешные и оружейные сплавы, созданные великим гуру могут быть использованы для создание оружия и доспехов вплоть до силы очарования +3. Микстуры и порошки, изготовленные великим гуру могут дублировать эффекты заклинаний вплоть до 6-го уровня. Если великий гуру волшебник 9-го или выше уровня, при создании волшебных предметов он сокращает затраты и время на 80%, и имеет возможность заменять экзотические и редкие компоненты обычными.

11. Магистр алхимии получает те же возможности, что и гуру + дополнительно: при концентрации в 1 оборот получает способность управлять эллементалом с 16 хитовыми костьми, очарование и управление растениями. Магистр даже чувствует внутренний метаболизм живых существ и может попытаться ментально управлять гормональными и химическими процессами внутри организма вызывая эффект заклинаний Истощение, Раздражение или Инфекция. Сплавы такого алхимика могут быть использованы для создания оружия или доспехов с силой очарования + 4 или выше. Микстуры и порошки, изготовленные великим гуру могут дублировать эффекты заклинаний вплоть до 7-го уровня. Волшебник 9-го уровня или выше, при создании волшебных предметов сокращает затраты и время на 90%, и имеет возможность заменять экзотические и редкие компоненты обычными.

12. Полубог имеет те способности, что и гуру + вызов семейства эллементалов (1к4) по 16 хитовых костей у каждого, управление растениями без права на спас бросок у последних, управление метаболизмом и влияние на организм живых существ – эффекты заклинаний школы очарование, некромантия. Микстуры и порошки, изготовленные великим гуру могут дублировать эффекты заклинаний вплоть до 9-го уровня, изготовление артефактов и реликтов. Волшебник 9-го уровня или выше, при создании волшебных предметов сокращает затраты и время на 90%, и имеет возможность заменять экзотические и редкие компоненты первоэлементами – огонь, вода, земля и воздух.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: