1. Новичок в навыке обращения с веревкой, освоенные персонажем, трудно классифицировать как мастерство, но кое-какие выгоды при успешной проверке навыка можно получить:
· Вязать простые узлы, позволяющие закрепить объект или обездвижить человека
· Определить грузоподъемность веревки
· Быстро и удобно укладывать веревку для быстрой последующей размотки и использования
2. Умелец в использовании веревки может извлекать следующие преимущества при использовании навыка:
· Вязать довольно сложные прочные узлы, на подобие морских (самозатягивающийся, развязывающийся только с одного конца)
· Определять грузоподъемность и прочность веревки
· Изготовлять канаты и веревки из различных материалов (шелк, пенька)
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе за 4 БР
· Метать кошки, арканы и крюки, с целью закрепить их, не перенося пенальти на незнакомое оружие
3. Знаток в использовании веревки извлекает следующие выгоды от применения данного навыка:
|
|
· Вязать очень сложные узлы, используемые в различных приспособлениях (паруса, навесные мосты, парашют, батут)
· Быстро и точно определять грузоподъемность и прочность веревки
· Быстро и качественно изготовлять сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы и т.п.)
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе за 3 БР
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом +1 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади и т.д.
4. Специалист в использовании веревки извлекает следующие выгоды от применения данного навыка:
· Вязать и изобретать сложнейшие узлы и веревочные звенья для различных приспособлений и механизмов (трал, строительные лифты, навесные мосты и платформы и т.д.)
· Мгновенно определять грузоподъемность, прочность и срок службы веревки
· Быстро и качественно (+ 20% к плотности) изготавливать сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы).
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе за 2 БР
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом + 2 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади, а также с помощью веревки выхватывать предметы из рук или ножен с + 1 к попаданию.
5. Уникальный специалист извлекает следующие выгоды от применения данного навыка:
· Вязать и изобретать сложнейшие узлы и веревочные звенья для сложнейших приспособлений и механизмов (система веревочных строительных блоков, грузоподъемных лифтов, горнодобывающая веревочная цепь)
|
|
· Мгновенно определять грузоподъемность, прочность, срок службы веревки, сорт и географическую родину веревочного материала
· Быстро и качественно (+ 40% к плотности) изготовлять сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы)
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе за 1 БР
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом +3 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади, а также с помощью веревки выхватывать предметы из рук или ножен с бонусом + 2 к попаданию.
· Наносить атаки по неподвижным предметам, чтобы после удара предмет двигался в нужном направлении
· Парировать веревкой атаки противников
6. Эксперт использования веревки получает следующие выгоды от применения своего навыка:
· Вязать и изобретать сложнейшие узлы и веревочные звенья для сложнейших приспособлений и механизмов (система веревочных строительных блоков, грузоподъемных лифтов, горнодобывающая веревочная цепь), сокращая время работы по сравнению с уникальным специалистом примерно в 2 раза
· Мгновенно определять грузоподъемность, прочность, срок службы веревки, сорт и географическую родину веревочного материала, некоторые факты «жизни» веревки
· Быстро и качественно (+ 60% к плотности) изготовлять сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы)
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе за 1 БР
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом + 4 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади, а также с помощью веревки выхватывать предметы из рук или ножен с бонусом + 3 к попаданию.
· Наносить атаки по неподвижным предметам, чтобы после удара предмет двигался в нужном направлении с бонусом +1
· Парировать веревкой атаки противников с бонусом + 1
· Если персонаж имеет оружейный навык с лассо, то получает еще 1/2 атаки в БР
7. Мастер использования веревки получает следующие выгоды от применения своего навыка:
· Вязать и изобретать сложнейшие узлы и веревочные звенья для сложнейших приспособлений и механизмов (система веревочных строительных блоков, грузоподъемных лифтов, горнодобывающая веревочная цепь), сокращая время работы по сравнению с экспертом примерно в 2 раза
· Мгновенно определять грузоподъемность, прочность, срок службы веревки, сорт и географическую родину веревочного материала, точные факты «жизни» веревки (в каком климате находилась, по характерным потертостям определить где использовалась)
· Быстро и качественно (+ 80% к плотности) изготовлять сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы)
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе потратив одну атаку
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом + 5 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади, а также с помощью веревки выхватывать предметы из рук или ножен с бонусом + 4 к попаданию.
· Наносить атаки по неподвижным предметам, чтобы после удара предмет двигался в нужном направлении с бонусом +2
· Парировать веревкой атаки противников с +2
· Если персонаж имеет оружейный навык с лассо, то получает еще 1 атаку в БР
8. Великий мастер использования веревки получает следующие выгоды от применения своего навыка:
· Вязать и изобретать сложнейшие узлы и веревочные звенья для сложнейших приспособлений и механизмов (система веревочных строительных блоков, грузоподъемных лифтов, горнодобывающая веревочная цепь), сокращая время работы по сравнению с мастером примерно в 2 раза
|
|
· Мгновенно определять грузоподъемность, прочность, срок службы веревки, сорт и географическую родину веревочного материала, точные факты «жизни» веревки (в каком климате находилась, по характерным потертостям определить, где использовалась)
· Быстро и качественно (+ 100% к плотности) изготовлять сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы), придавая легкие волшебные способности (иммунитеты к обычному огню, способность самостоятельно завязываться в простой узел и т.д.)
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе потратив одну атаку
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом + 6 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади, а также с помощью веревки выхватывать предметы из рук или ножен с бонусом + 4 к попаданию, способность затрагивать одной атакой двух противников (для обездвиживания или опрокидывания)
· Наносить атаки по неподвижным предметам, чтобы после удара предмет двигался в нужном направлении с бонусом +3
· Парировать веревкой атаки противников с бонусом +3
· Если персонаж имеет оружейный навык с лассо, то получает еще 3/2 атаку в БР
9. Гуру использования веревки получает следующие выгоды от применения своего навыка:
· Вязать и изобретать сложнейшие узлы и веревочные звенья для сложнейших приспособлений и механизмов (система веревочных строительных блоков, грузоподъемных лифтов, горнодобывающая веревочная цепь), сокращая время работы по сравнению с великим мастером примерно в 2 раза
· Мгновенно определять грузоподъемность, прочность, срок службы веревки, сорт и географическую родину веревочного материала, точные факты «жизни» веревки - в каком климате находилась, по характерным потертостям определить, где использовалась, читать «память» предмета
· Быстро и качественно (+ 150% к плотности) изготовлять сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы). Придавать серьезные волшебные способности (наподобие свойств веревки опутывания, летающая веревка, наносящая атаки и т.д.)
|
|
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе не потратив атаки на инициативу + 8
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом + 7 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади, а также с помощью веревки выхватывать предметы из рук или ножен с бонусом + 5 к попаданию, способность затрагивать одной атакой до трех противников (для обездвиживания или опрокидывания)
· Наносить атаки по неподвижным предметам, чтобы после удара предмет двигался в нужном направлении с бонусом + 4
· Парировать веревкой атаки противников с бонусом + 4
· Если персонаж имеет оружейный навык с лассо, то получает еще 2 атаки в БР
· Управление веревкой аналогично заклинанию 2-го уровня волшебников 1 раз в день
10. Великий гуру использования веревки получает следующие выгоды от использования своего навыка:
· Вязать и изобретать сложнейшие узлы и веревочные звенья для сложнейших приспособлений и механизмов (система веревочных строительных блоков, грузоподъемных лифтов, горнодобывающая веревочная цепь), сокращая время работы по сравнению с гуру примерно в 2 раза
· Мгновенно определять грузоподъемность, прочность, срок службы веревки, сорт и географическую родину веревочного материала, точные факты «жизни» веревки - в каком климате находилась, по характерным потертостям определить, где использовалась; читать «память» предмета
· Быстро и качественно (+ 200% к плотности) изготовлять сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы), придавая мощные волшебные способности (веревка, наделенная разумом, или не горящая даже в волшебном огне, супер прочная и при этом невидимая).
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе не потратив атаки на инициативу +5
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом + 8 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади, а также с помощью веревки выхватывать предметы из рук или ножен с бонусом + 6 к попаданию, способность затрагивать одной атакой до 4 противников (для обездвиживания или опрокидывания)
· Наносить атаки по неподвижным предметам, чтобы после удара предмет двигался в нужном направлении с бонусом +5
· Парировать веревкой атаки противников с бонусом +5
· Если персонаж имеет оружейный навык с лассо, то получает еще 5/2 атаки в БР
· Управление веревкой аналогично заклинанию 2-го уровня волшебников 3 раза в день
11. Магистр использования веревки получает следующие выгоды от применения своего навыка:
· Вязать и изобретать сложнейшие узлы и веревочные звенья для сложнейших приспособлений и механизмов (система веревочных строительных блоков, грузоподъемных лифтов, горнодобывающая веревочная цепь), сокращая время работы по сравнению с великим гуру примерно в 2 раза
· Мгновенно определять грузоподъемность, прочность, срок службы веревки, сорт и географическую родину веревочного материала, точные факты «жизни» веревки - в каком климате находилась, по характерным потертостям определить, где использовалась, читать «память» предмета
· Быстро и качественно (+ 250% к плотности) изготовлять сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы), придавая мощнейшие волшебные способности (умная веревка, проползающая как змея в покои графа и убивающая его).
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе не потратив атаки на инициативу +3
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом + 9 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади, а также с помощью веревки выхватывать предметы из рук или ножен с бонусом + 7 к попаданию, способность затрагивать одной атакой до 5 противников (для обездвиживания или опрокидывания)
· Наносить атаки по неподвижным предметам, чтобы после удара предмет двигался в нужном направлении с бонусом + 6
· Парировать веревкой атаки противников с бонусом + 6
· Если персонаж имеет оружейный навык с лассо, то получает еще 3 атаки в БР
· Управление веревкой аналогично заклинанию 2-го уровня волшебников 5 раз в день
12. Полубог. Полубог использования веревки получает следующие выгоды от применения своего навыка:
· Вязать и изобретать сложнейшие узлы и веревочные звенья для сложнейших приспособлений и механизмов (система веревочных строительных блоков, грузоподъемных лифтов, горнодобывающая веревочная цепь), сокращая время работы по сравнению с магистром примерно в 2 раза
· Мгновенно определять грузоподъемность, прочность, срок службы веревки, сорт и географическую родину веревочного материала, точные факты «жизни» веревки - в каком климате находилась, по характерным потертостям определить, где использовалась, читать «память» предмета
· Быстро и качественно (+ 500% к плотности) изготовлять сети, канаты, веревки из различных материалов (шелк, пенька, лианы), создание реликтовых и артефактных веревок.
· Укладывать и сворачивать веревку, чтобы ее можно было приготовить к работе мгновенно
· Метать кошки, арканы и крюки с бонусом + 10 к попаданию
· Наносить не причиняющие вреда атаки по противникам с целью обездвижить, опрокинуть, свалить с лошади, а также с помощью веревки выхватывать предметы из рук или ножен с +8 к попаданию, способность затрагивать одной атакой до 10 противников (для обездвиживания или опрокидывания)
· Наносить атаки по неподвижным предметам, чтобы после удара предмет двигался в нужном направлении с бонусом +7
· Парировать веревкой атаки противников с бонусом + 7
· Если персонаж имеет оружейный навык с лассо, то получает еще 7/2 атаки в БР
· Управление всеми веревками в радиусе 30 ярдов неограниченно