1. Новичок в управлении войсками извлекает следующие выгоды от применения своего навыка:
· Способен организовать неплохую засаду, поэтому его противники будут переносить пенальти – 1 к проверке сюрприза
· Способен отдавать приказы непосредственно во время боя, на которые его войско реагирует с + 1.
· Коэффициент последователей = 1,5
· Получает 5% опыта, полученного его подопечными
· Под его руководством войска получают бонус 3% к опыту
2. Умелец в управлении войсками имеет право получать следующие преимущества от применения своего мастерства.
· Организация засады: противники получают пенальти – 1 на обнаружение, - 1 к проверке сюрприза.
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 1, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на + 1
· Коэффициент последователей = 2
· Получает 10% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 5 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет +1 к проверке морали и спас броскам против страха
|
|
3. Знаток лидерства извлекает следующие выгоды при применении своего мастерства:
· Организация засады: противники получают пенальти – 2 на обнаружение, - 1 к броску сюрприза.
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 1, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на + 2
· Коэффициент последователей = 3
· Получает 15% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 8 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет + 2 к проверке морали и спас броскам против страха
· Под его руководством подразделение имеют + 1 к броску инициативы
4. Специалист в управлении войсками имеет следующие преимущества при применении своего навыка:
· Организация засады: противники получают пенальти – 2 на обнаружение, - 2 к броску сюрприза.
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 2, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на + 2
· Коэффициент последователей = 5
· Получает 20% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 10 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет + 3 к проверке морали и спас броскам против страха
· Под его руководством подразделение имеют + 1 к броску инициативы и атаки
5. Уникальный специалист в управлении войсками имеет следующие преимущества при применении навыка:
· Залповый огонь всегда происходит синхронно
· Организация засады: противники получают пенальти – 3 на обнаружение, - 2 к броску сюрприза.
|
|
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 2, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на + 3
· Коэффициент последователей = 10
· Получает 25% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 13 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет + 4 к проверке морали и спас броскам против страха
· Под его руководством подразделение имеют + 1 к броску инициативы, атаки и Классу Брони
· Подразделение под командованием получает + 3 очка к боевой усталости
6. Эксперт в управлении войсками имеет следующие преимущества при применении своего навыка:
· Залповый огонь всегда происходит синхронно
· Организация засады: противники получают пенальти – 3 на обнаружение, - 3 к броску сюрприза.
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 3, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на + 3
· Коэффициент последователей = 20
· Получает 30% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 15 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет + 5 к проверке морали и спас броскам против страха
· Под его руководством подразделение имеют + 2 к броску инициативы и + 1к броску атаки и Классу Брони
· Подразделение под командованием получает + 6 очков к боевой усталости
· Время на выполнение маневров значительно сокращается
7. Мастер в управлении войсками имеет следующие преимущества при применении своего навыка:
· Залповый огонь всегда происходит синхронно
· Организация засады: противники получают пенальти – 4 на обнаружение, - 3 к броску сюрприза.
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 3, а также все проверки связанные с приказом (чеки Ловкости, Силы, спас броски) на + 4
· Коэффициент последователей = 40
· Получает 35% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 18 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет + 6 к проверке морали и спас броскам против страха
· Под его руководством подразделение имеют + 2 к броску инициативы и + 2 к броску атаки и + 1 к Классу Брони
· Подразделение под командованием получает + 10 очков к боевой усталости
· Время на выполнение маневров значительно сокращается
· Бойцы под предводительством мастера не имеют шанса поразить союзников
8. Великий мастер в управлении войсками имеет следующие преимущества при применении своего навыка:
· Залповый огонь всегда происходит синхронно
· Организация засады: противники получают пенальти – 4 на обнаружение, - 4 к броску сюрприза.
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 4, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на + 4
· Коэффициент последователей = 60
· Получает 40% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 20 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет + 7 к проверке морали и спас броскам против страха
· Под его руководством подразделение имеют + 2 к броску инициативы и + 2к броску атаки и + 2 к Классу Брони, + 1 повреждение на каждую кость
· Подразделение под командованием получает + 15 очков к боевой усталости
· Время на выполнение маневров значительно сокращается
· Бойцы под предводительством мастера не имеют шанса поразить союзников
· Пенальти к передвижению за плохие условия уменьшается на – 1
9. Гуру в управлении войсками имеет следующие преимущества при применении своего навыка:
· Залповый огонь всегда происходит синхронно
· Организация засады: противники получают пенальти – 5 на обнаружение, - 4 к броску сюрприза.
|
|
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 4, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на +5
· Коэффициент последователей = 100
· Получает 45% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 23 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет + 8 к проверке морали и спас броскам против страха
· Под его руководством подразделение имеют + 3 к броску инициативы и + 2 к броску атаки и + 2 к Классу Брони, + 1 повреждение на каждую кость
· Подразделение под командованием получает + 20 очков к боевой усталости
· Время на выполнение маневров значительно сокращается
· Бойцы под предводительством мастера не имеют шанса поразить союзников
· Пенальти к передвижению за плохие условия уменьшается на – 2
· Подопечные гуру относятся к гуру также хорошо, как если бы находились под воздействием заклинания «Очарование».
10. Великий гуру извлекает следующие преимущества при применении своего навыка:
· Залповый огонь всегда происходит синхронно
· Организация засады: противники получают пенальти – 5 на обнаружение, - 5 к броску сюрприза.
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 5, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на + 5
· Коэффициент последователей = 200
· Получает 50% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 25 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет + 9 к проверке морали и спас броскам против страха
· Под его руководством подразделение имеют + 4 к броску инициативы и + 3 к броску атаки и + 2 к Классу Брони, + 2 повреждение на каждую кость
· Подразделение под командованием получает + 30 очков к боевой усталости
· Время на выполнение маневров значительно сокращается
· Бойцы под предводительством мастера не имеют шанса поразить союзников
· Пенальти к передвижению за плохие условия уменьшается на – 3
· Подопечные гуру относятся к гуру также хорошо, как если бы находились под воздействием «Очарование».
|
|
· Великий гуру способен ввести в берсеркерство 10% своего войска по желанию 1 раз в день
11. Магистр в управлении войсками имеет следующие преимущества при применении своего навыка:
· Залповый огонь всегда происходит синхронно
· Организация засады: противники получают пенальти – 6 на обнаружение, - 5 к броску сюрприза.
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 5, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на +6
· Коэффициент последователей = 300
· Получает 55% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 28 % к опыту
· Под его руководством подразделение имеет + 10 к проверке морали и спас броскам против страха
· Под его руководством подразделение имеют + 4 к броску инициативы и + 4 к броску атаки и + 3 к Классу Брони, + 2 повреждение на каждую кость
· Подразделение под командованием получает + 50 очков к боевой усталости
· Время на выполнение маневров значительно сокращается
· Бойцы под предводительством мастера не имеют шанса поразить союзников
· Пенальти к передвижению за плохие условия уменьшается на –4
· Подопечные магистра относятся к магистру и также хорошо, как если бы находились под воздействием «Очарование».
· Магистр способен ввести в берсеркерство 20% своего войска по желанию 2 раза в день
· Аура магистра защищает подопечных от вражеских заклинаний, воздействующих на боевые броски (атака, спас броски, КБ, инициатива) вплоть до 2-го уровня
· Магистр имеет реакцию + 3 во всех регионах страны, которую он защищает
12. Полубог в управлении войсками имеет следующие преимущества при применении своего навыка:
· Залповый огонь всегда происходит синхронно
· Организация засады: противники получают пенальти – 6 на обнаружение, - 6 к броску сюрприза.
· Выкрикивая команды непосредственно во время боя, улучшает реакцию бойцов на + 6, а также все проверки связанные с приказом (проверки Ловкости, Силы, спас броски) на + 6
· Коэффициент последователей = 500
· Получает 60% опыта, заработанного его подопечными
· Под его руководством войска получают + 30 % к опыту
· Под его руководством подразделение не имеет морали, против волшебного страха спасается с + 10
· Под его руководством подразделение имеют + 5 к броску инициативы и + 5 к броску атаки и + 5 к Классу Брони, + 3 повреждение на каждую кость
· Подразделение под командованием получает + 100 очков к боевой усталости
· Время на выполнение маневров значительно сокращается
· Бойцы под предводительством мастера не имеют шанса поразить союзников
· Пенальти к передвижению подразделения за плохие условия отрицается
· Подопечные полубога относятся к полубогу и также хорошо, как если бы находились под воздействием «Очарование».
· Полубог способен ввести в берсеркерство 50% своего войска по желанию 3 раза в день
· Аура магистра защищает подопечных от вражеских заклинаний, воздействующих на боевые броски (атака, спас броски, КБ, инициатива) вплоть до 4-го уровня
· Полубог имеет реакцию + 5 во всех регионах страны, которую он защищает
· Пользуется любовью и расположением Богов войны и удачи, поэтому может рассчитывать на поблажки со стороны мастера.