Разжигание огня

1. Ознакомлен. Способен разводить огонь при наличии приспособлений типа кремния и кресала без проверки Мудрости, или методом палочек, при наличии спокойной погоды без дождя и ветра, с проверкой Мудрости в течение такого количества оборотов, сколько выпало на 20 кости при проверке навыка.

2. Умелец. Способен четко развести огонь без специальных приспособлений даже при небольшом ветре или моросящем дожде при успешной проверке Мудрости за количество оборотов, равное броску проверки.

3. Знаток. Способен разводить огонь даже при дожде и сильном ветре, при наличии отсыревших дров при успешном чеке на Мудрость, за количество оборотов, равное броску проверки. При наличии выгодных условий – жара, сухо и т.д. это время сокращается.

4. Специалист. Способен разводить огонь при штормовом ветре и сильном дожде, при наличии мокрых дров и ограниченном количестве горючих материалов при успешной проверке Мудрости, за количество оборотов, равное броску проверки. При обычном дожде и сильном ветре время сокращается в два раза, при нормальных погодных условиях в три раза, при благоприятных в четыре раза. На этой ступени мастерства персонаж получает широкие знания о горючих свойствах материалов, разбирается в температурах горения и теплоотдаче. Всегда находит выгодное место для источника огня, по дыму способен определить вид топлива.

5. Уникальный специалист. Способен разводить огонь в ураган и при ливневом дожде за количество оборотов, равное броску проверки. При штормовом ветре и сильном дожде время сокращается в два раза, при обычном дожде и сильном ветре время сокращается в три раза, при нормальных погодных условиях в четыре раза, при благоприятных в восемь раз. Способен по дыму определить вид топлива, по огаркам способен определить, каким образом произошло сожжение.

6. Эксперт. Способен разводить огонь в ураган и при ливневом дожде за количество оборотов, равное половине броска проверки. При штормовом ветре и сильном дожде время сокращается в три раза, при обычном дожде и сильном ветре время сокращается в четыре раза, при нормальных погодных условиях в восемь раз, при благоприятных в шестнадцать раз. Способен по дыму определить вид топлива, по огаркам способен определить, каким образом произошло сожжение. Постепенно вырабатывается некое шестое чувство, которое может подсказать эксперту поведение огня или каким образом лучше направить пламя, чтобы причинить большее повреждение например зданию, или наоборот как наилучшим образом бороться с огнем (некие знания об основах пожаротушения).

7. Мастер. Способен разводить огонь в ураган и при ливневом дожде за количество оборотов, равное трети броска проверки. При штормовом ветре и сильном дожде время сокращается в четыре раза, при обычном дожде и сильном ветре время сокращается в восемь раз, при нормальных погодных условиях в шестнадцать раз, при благоприятных в тридцать два раза. Способен по дыму определить вид топлива, по огаркам способен определить, каким образом произошло сожжение. Постепенно вырабатывается некое шестое чувство, которое может подсказать эксперту поведение огня или каким образом лучше направить пламя, чтобы причинить большее повреждение например зданию, или наоборот как наилучшим образом бороться с огнем (некие знания об основах пожаротушения). Осваивается часть знаний о физических и химических процессах, происходящих в пламени и во время горения различных материалов. Мастер знает как организовать огромным пожар, который может уничтожить несколько домов, какой дым наиболее удушлив, чтобы нанести вред живой силе. Знает практически все взрывоопасные и пожароопасные материалы на родной плоскости существования, может разрабатывать улучшенные горючие смеси и материалы.

8. Великий мастер. Обладает всеми возможностями, описанными для мастера + дополнительно: всегда половинный вред от обычного огня, спас бросок от волшебного огня улучшен до + 2. Способен изготавливать незатейливые аппараты и приспособления, основанные на использовании огня – примитивный огнемет, небольшой котел, чтобы отапливать дом.

9. Гуру. Обладает всеми возможностями, описанными для мастера + дополнительно: всегда половинный вред от обычного огня, спас-бросок от волшебного огня улучшен до + 4. Способен изготавливать незатейливые аппараты и приспособления, основанные на использовании огня – примитивный огнемет, небольшой котел, чтобы отапливать дом. Знания об огне достигают мистических высот – специфическая способность «Повелитель огня» 3 раза в день, способен ментальными усилиями поддерживать огонь – аналог заклинания «Долгое горение» распространяется на все горючие материалы.

10. Великий гуру. Обладает всеми возможностями, описанными для мастера + дополнительно: всегда иммунитет к обычному огню, спас-бросок от волшебного огня улучшен до + 6. Способен изготавливать сложные аппараты и приспособления, основанные на использовании огня – плавильная печь, домна, система отопления здания, вне зависимости от его размера. Знания об огне достигают ярко выраженных волшебных высот – специфичная способность «Повелитель огня» 6 раз в день, способен ментальными усилиями поддерживать огонь – аналог заклинания «Долгое горение» распространяется на все горючие материалы. Применять заклинания из эллементальной сферы огня (как волшебников, так и священников) 1-го и 2-го уровня после концентрации в течение 1 оборота/уровень заклинания.

11. Магистр. Обладает всеми возможностями, описанными для мастера + дополнительно: всегда иммунитет к обычному огню, от любого волшебного огня (кроме драконьего) он получает половинные повреждения. Способен изготавливать сложные аппараты и приспособления, основанные на использовании огня – плавильная печь, домна, система отопления здания, вне зависимости от его размера. Знания об огне достигают мощнейших волшебных высот – специфичная способность «Повелитель огня» 8 раз в день, способен ментальными усилиями поддерживать огонь – аналог заклинания «Долгое горение» распространяется на все горючие материалы. Применять заклинания из эллементальной сферы огня (как волшебников, так и священников) 1-го и 2-го и 3-го уровня после концентрации в течение 1 оборот/уровень заклинания.

12. Полубог. Обладает всеми возможностями, описанными для мастера + дополнительно: всегда иммунитет к обычному огню, от любого волшебного огня (кроме драконьего) он получает треть повреждений, от драконьего половина. Способен изготавливать сложные аппараты и приспособления, основанные на использовании огня – плавильная печь, домна, система отопления здания. Для разжигания огня способен вызвать эллементального духа при успешной проверке Мудрости и концентрации 1 оборот/1хитовая кость эллементала. Знания об огне достигают божественных высот – специфичная способность «Повелитель огня» 10 раз в день, способен ментальными усилиями поддерживать огонь – аналог заклинания «Долгое горение» распространяется на все горючие материалы. Применять заклинания из эллементальной сферы огня (как волшебников, так и священников) 1, 2, 3, 4, 5 уровня после концентрации в течение 1 минуты/уровень заклинания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: