Чревовещание

1. Ознакомленный способен делать легкие трюки с помощью мимики своих губ. Используя свой навык персонаж способен говорить не шевеля губами, с полу закрытыми ртом. Так же менять тон своего голоса на не очень высокие и низкие частоты. Он еще мало познал эту науку, что бы делать более сложные трюки.

2. Умелец уже способен на более сложные трюки, такие как говорить с закрытыми губами, приблизительно изменять свой голос, говорить одно, а жестикуляция губ будет говорить другое, так, что персонаж с умением чтением по губам будет уверен, что он читает нужную информацию, а на самом деле ложную.

3. Знаток чревовещания является выдающимся специалистом в кругу своей деятельности. Ему под силу такие возможности как естественные шумы некоторых существ и звуков природы, например: шум ветра, пение птиц, скрип дверей, треск пола, кудахтанье курей и т.д. Так же если персонаж обладает способностью к чтению магии, у него есть возможность произнести заклинание с вербальным компонентом незамеченным (для этого требуется бросок проверки интеллекта с отрицательным модификатором-5, если на броске 20, это означает, что все окружающие существа обратили на него внимание).

4. Специалист способен изменить свой голос на любой который когда-либо слышал. Он может создать иллюзию нескольких голосов в разной интонации и с разным тембром речи, таким образом персонаж пытающийся подслушать разговор, будет уверен, что за дверью стоит несколько существ (но не более трех, достаточно мирно беседующих не перебивая друг друга). Так же он способен делать уже более высокие по сложностям трюки, топот сапог по лестнице, шум листвы. Используя данный навык против существ с низким уровнем интеллекта, специалист может обманывать подавая ложные звуки с других сторон, например: Небольшая группа авантюристов сидит в укрытии в кустах, рядом проходит несколько сотен гоблинов. По своей неосторожности священник Гионис начинает кашлять, несколько десятков гоблинов идут проверить, что за подозрительные звуки из кустов. Но опытный вор «Ловкач» специалист в чревовещании, быстро проанализировав сложившуюся ситуацию начинает издавать звуки так, что бы они слушались с соседних кустов. Гоблины поразмышляв, подходят к кустам и ничего не обнаруживают, после этого встают в строй и идут дальше.

5. Уникальный специалист на этой ступени он познаёт науку чревовещания на философском уровне. Он познаёт все потоки звуковой вибрации их излияние в другие материи, а так же прохождение их через толщу предметов. Он знает как лучше произнести те и другие звуки, что бы они дошли до нужного места, например: Ксолох, пират со стажем, уникальный специалист в чревовещании. По своей не осторожности он и его команда попала в громадный ураган, ему нужно отдать своей команде приказ, но не может это сделать по причине очень сильно завывающего ветра, тогда он решает воспользоваться своим навыком, и выбрав нужный момент, когда поточные ветра подули в нужную ему сторону он отдает приказ (не стоит забывать, что и для этого трюка нужно делать проверку интеллекта).Так же для этого трюка персонаж должен видеть свою цель на расстоянии не более 40 метров. Ему под силу воздействовать на существ с низким уровнем интеллекта, если персонаж знает их язык, можно создать звук вождя командующими существами. Так же он может заставить поверить что говорит неодушевленный объект например какая-нибудь статуя и т.д.(но только на существ с низким уровнем интеллекта).

6. Эксперт чревовещания знает все малейшие тонкости звука. Он может сделать частоту своего голоса на таком уровне вибрации, что позволит разбить хрупкое стекло, например хрусталь, правда для этого ему придется находиться практически в плотную у стекла. Так же он продвинулся в области обманного передачи звука, на этом уровне он может обмануть существ со средним уровнем интеллекта. Он так же может влезть в другой разговор со стороны, немного превышать тон своего голоса, тем самым заглушая другого, но не надолго, всего лишь на пару фраз. Например: Группа авантюристов по своей вине попалась к местным стражам порядка, командир приказывает из далека посадить их в темницу, но один из авантюристов Герман эксперт в чревовещании влезает в разговор и заменяет некоторые слова, а именно посадить их в темницу, допросить, а затем отпустить. Таким образом авантюристы спасаются от стражей порядка (не стоит забывать, что эту замену мог слышать командир).Так же на этом уровне эксперт может повторить и создать почти любой звук который он слышал, в пределах диапазона возможностей его голоса.

7. Мастер может воспроизводитьультра звуки на малейших микро частотах, таким образом посылать их на очень дальнее расстояние например как у дельфина. Так же мастер может создать звук влияющий на психику существа например такие как, трение пенопласта, скрежет ржавого метала, царапанье стекла, но это можно применять только если персонаж узнал нелюбимый звук существа, а так же при хорошей слышимости этого звука существо на которое влияют, будет переносить штраф ко всем броскам –2 и 10% провала чтения заклинаний. На этом уровне специализации мастер может попробовать обмануть существо с уровнем интеллекта, выше среднего. Существо будет верить, что говорит статуя или другой предмет. С данной степени специализации, персонаж способен уловить любые, даже сверх тонкие чистоты звука, на расстоянии 15 метров от себя. Что делает практически идеальным подслушивание, других существ.

8. Великий мастер познал эту науку настолько высоко, что уже может имитировать заклинание «Фальшивый звук» (В-1), без материальных компонентов, пользуясь только своим навыком. Он повышает возможность подействовать на существо неприятными звуками, и теперь существо на которое влияют, будет действовать с пенальти –3 и 15% провала чтения заклинаний. Он может заставить поверить существо как будто за дверью говорит около 12 существ и не тихо мирно, а бушуя и перебивая друг друга с разными интонациями и тембрами речи. Дальность своего голоса на уровне звуковой вибрации может передать на 120 метров. Так же заставить поверить существо с высоким уровнем интеллекта, что говорит неодушевленный предмет. С данной степени специализации, персонаж способен уловить любые, даже сверх тонкие чистоты звука, на расстоянии 50 метров от себя.

9. Гуру может имитировать заклинание «Чревовещание» (В-1) без каких либо компонентов и процесса прочтения заклинания. Он способен воспроизвести любой звук который когда-либо слышал. Так же он повышает возможность воздействовать на существо, таким образом существо будет переносить штраф ко всем действиям – 4 и 20% провала каста. Он может подделать любой голос и только существо с гениальным интеллектам может посомневаться в истинности этого звука. С данной степени специализации, персонаж способен уловить любые, даже сверх тонкие чистоты звука, на расстоянии 100 метров от себя.

10. Великий гуру. Кроме возможностей полученных на прошлых степенях профессионализма, персонаж обладающий навыком чревовещания также способен использовать такие возможности псионических сил как: «управление звуком», и «создание звука» (для этого требуется проверка интеллекта с отрицательным модификатором -5). Так же ему под силу имитировать заклинание «шепот ветра» (В-2).. С данной степени специализации, персонаж способен уловить любые, даже сверх тонкие чистоты звука, на расстоянии 200 метров от себя. На данной степени, любые звуковые атаки примененные против данного персонажа, причиняют ему дополнительный 1 пункт повреждений, за каждую кость вреда.

11. Магистр чревовещания кроме способностей полученных на более ранних стадиях профессионализма, способен создавать тонкие направленные звуковые волны, которые может предназначить только ограниченному количеству персонажей (до 6 персонажей одновременно, но расположенных в одной стороне от магистра), на расстоянии не более 50 метров. Данные звуковые эффекты будут слышать только несколько персонажей, вне зависимости от того, сколько существ их окружает, ощущая, только тихий шепот у себя в ушах. Кроме того, способность передавать тонкие ультразвуки у магистра чревовещания существенно увеличивается, он становится передавать ультратонкие звуки на расстояние до 2000 метров, а звуковой тембр своего голоса до 700 метров. При ураганном ветре расстояние передачи голосовых волн снижается вдвое. Также способности голосовых связок магистра настолько сильны, что он становится способен производить звуковые атаки своим голосом, на расстоянии до 10 метров от себя причиняя 1d6 пунктов вреда умноженное на разность броска проверки навыка. С данной степени специализации, персонаж способен уловить любые, даже сверх тонкие чистоты звука, на расстоянии 300 метров от себя. На данной степени, любые звуковые атаки примененные против данного персонажа, причиняют ему дополнительные 2 пункта повреждений, за каждую кость вреда.

12. Полубог чревовещания настолько развил в себе способность подделывать и извлекать различные звуки, с помощью своих голосовых связок, что это не вписывается в понимание обычного разума. С помощью данного навыка персонаж способен добиться любых звуковых частот. Так полубог чревовещания способен идентично повторить звук кричащего дельфина или дракона, при этом совпадение частот будет настолько аналогично, что будет включать в себя всю дальность прохождения звуковых волн. Полубог чревовещания развивает способности своих голосовых связок настолько, что он становится способен производить звуковые атаки своим голосом, на расстоянии до 30 метров от себя причиняя 1d8 пунктов вреда умноженное на разность броска проверки навыка. С данной степени специализации, персонаж способен уловить любые, даже сверх тонкие чистоты звука, на расстоянии 500 метров от себя. На данной степени, любые звуковые атаки примененные против данного персонажа, причиняют ему дополнительные 3 пункта повреждений, за каждую кость вреда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: