Кто писал в 18 веке ироно-комические комедии? назовите прои-ия

Ироико-комический жанр (шутливо-героический, герое-комический, жанр-шутка) – исторический жанр комической поэзии в литературе 17-18 веков. В произведениях данного жанра сталкиваются высокое и низкое: поэты либо повествуют торжественным слогом о предметах “ничтожных”, либо же, наоборот, описывают «высокое» простой и грубой лексикой. В России этот жанр был узаконен Сумароковым в «Эпистоле о стихотворстве».

Одной из первых в этом жанре стала поэма В.И.Майкова “Игрок ломбера” (1763), в которой поэт, оглядываясь на “Налой” Буало, повествовал о “низком” предмете - правилах карточной игры. Следующая поэма Майкова, “Елисей, или Раздраженный Вакх” (1769), обеспечила автору популярность у многих поколений читателей. Майков ввел в литературу новый тип героя –ямщика Елисея, олицетворяющего комическую проекциию вергилиева образа Энея. Ещё одним автором, попробовавшим себя в этом жанре был И.Ф.Богданович. Его волшебно-сказочная поэма «Душенька» (1783) рассказывает античный сюжет на новый лад русского фольклора.

5. "письма к фалалею" - какими изображены родители фалалея. что обозначает его имя на греческом.

4. Каковы были семейные отношения между людьми в "Письмах к Фалалею"? В каком журнале данная переписка была опубликована?

«Письма к Фалалею» были опубликованы в журнале Новикова «Живописец». (третье издание 1775г. ***думаю это не обязательно). Имя Фалалей переводится с греческого языка как "цветущая маслина». В письма родители Фалалея изображены как грубые, невежественные люди. Мы это понимаем уже с самого начала, когда узнаем, что дочь Варвара посажана за грамоту в пятнадцать лет. Отец Фалалея - Трифон, пишет, что старые порядки куда лучше нынешних. Нынче нельзя брать взятки, отдавать деньги под процент, нельзя у соседа кусок земли отнять. Так же мы видим его отношение крестьянам: «секу их нещадно, а все прибыли нет». Впрочем, от боев Трифона страдает и сама мать Фалалея. Образ Акулины Сидоровны во многом предвосхищает Простакову Фонвизина. Она безрассудно любит и балует своего единственного сына, называя его Филалеюшка (вспомним Митрофанушка). Она также беспощадна к своим крестьянам – «уж коли примется сечь, так отделает». Дьдька Ермолай лишь дополняет картину нравственно умерщвлённой жизни семьи поместного дворянства. Похищение и воровство для него разные понятия. Первое – всего лишь утайка, второе – преступление против закона, достойное кнута и виселицы. Он так же грозит расправой с племянником, что благодаря ему прослыл называться вором.

2 вариант


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: