№ темы п/п
| Компетенции
| Применяемая интерактивная технология
| Применяемая образовательная технология
| Количество часов практических занятий
|
|
|
|
|
|
| Знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1)
Знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2)
Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4)
| Дискуссия
| Тесты
|
|
| Способность анализировать мотивы и закономерности деятельности субъектов экономики, возникающие ситуации на конкретных рынках товаров и ресурсов, движение уровня цен и объемов выпуска продукции, а также решать проблемные ситуации на микроэкономическом уровне (домохозяйство, фирма, отраслевой рынок), текущие микро- и макроэкономические проблемы России и мировой экономики;
| Дискуссия
| Тесты
|
|
| Способность анализировать мотивы и закономерности деятельности субъектов экономики, возникающие ситуации на конкретных рынках товаров и ресурсов, движение уровня цен и объемов выпуска продукции, а также решать проблемные ситуации на микроэкономическом уровне (домохозяйство, фирма, отраслевой рынок), текущие микро- и макроэкономические проблемы России и мировой экономики;
| Дискуссия
| Тесты
|
|
| Способность анализировать мотивы и закономерности деятельности субъектов экономики, возникающие ситуации на конкретных рынках товаров и ресурсов, движение уровня цен и объемов выпуска продукции, а также решать проблемные ситуации на микроэкономическом уровне (домохозяйство, фирма, отраслевой рынок), текущие микро- и макроэкономические проблемы России и мировой экономики;
| Дискуссия
| Тесты
|
|
| Способность анализировать мотивы и закономерности деятельности субъектов экономики, возникающие ситуации на конкретных рынках товаров и ресурсов, движение уровня цен и объемов выпуска продукции, а также решать проблемные ситуации на микроэкономическом уровне (домохозяйство, фирма, отраслевой рынок), текущие микро- и макроэкономические проблемы России и мировой экономики;
| Дискуссия
| Тесты
|
|
| Способность анализировать мотивы и закономерности деятельности субъектов экономики, возникающие ситуации на конкретных рынках товаров и ресурсов, движение уровня цен и объемов выпуска продукции, а также решать проблемные ситуации на микроэкономическом уровне (домохозяйство, фирма, отраслевой рынок), текущие микро- и макроэкономические проблемы России и мировой экономики;
- Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской, проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования с учетом рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений;
| Дискуссия
| Тесты
|
|
| Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5)
| Решение кейса
| Тесты
|
|
| Способность занимать активную гражданскую позицию (ОК-3)
Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5)
Понимание роли финансовых рынков и институтов, обладать способностью к анализу различных финансовых инструментов, владеть техниками финансового планирования и прогнозирования
| Дискуссия
| Тесты
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ