Паспорт функционального модуля
Назначение функционального модуля | ||||||||||||
Для педагогов: · организация пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности детей; · включение в систему общественных отношений, усвоение детьми норм человеческого общежития; · формирование и коррекция индивидуального развития детей; · создание условий для гармоничного развития детей. Для родителей: · организация персонального пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности ребенка; · создание условий для гармоничного развития детей в условиях семьи | ||||||||||||
Источник требований по организации модуля | ||||||||||||
См. «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды» | ||||||||||||
Реализуемые виды деятельности | ||||||||||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно-исследовательская | Изобразительная | Музыкальная | Двигательная активность | Восприятие художественной литературы и фольклора | Конструирование из различных материалов | Трудовая | ||||
х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||
Целевой возраст детей | ||||||||||||
Возрастная группа | ||||||||||||
I младшая | II младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | ||||||||
Возраст | ||||||||||||
2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||||
х | х | х | х | х | ||||||||