Ведущая игровая деятельность в дошкольной организации и в домашних условиях может иметь следующие основные требования для реализации специализированных образовательных программ для детей дошкольного возраста:
– обогащение познавательной сферы дошкольника, то есть развитие общих представлений о сфере действительности и действиях человека в ней;
– изменение и обогащение РППС, то есть подбор тематических интерактивных игрушек, иллюстраций побуждающих к ролевой и режиссерской играм с определенным сюжетом;
– игровой опыт на аппаратном оборудовании и в реальных играх, причем с организацией дидактических игр, где ребенок осваивает игровые способы передачи реальных событий (в форме сюжетно-ролевых и игр-драматизаций, в том числе совместных со взрослым), включая целенаправленное обучение детей игре;
– активизирующее общение взрослого с ребенком в процессе образовательной и режиссерской, а также ролевой игры, подобное общение должно носить проблемный характер, поддерживать ребенка, стимулировать его творческую активность.
|
|
Следует учитывать, что для работы с программным обеспечением необходимо согласовывать все основные вопросы работы педагога в должностной инструкции и иметь определенные требования к его квалификации…
Общие требования для всех групп программного обеспечения:
– легальность устанавливаемого ПО;
– обеспечение квалифицированной технической поддержки, консультаций и других форм сопровождения;
– соответствие характеристикам, комплектации, классу и типу, а также архитектуре применяемого аппаратного оборудования;
– надежность и работоспособность в любом из предусмотренных режимов работы;…
В настоящее время в России существует несколько ведущих коммерческих организаций, выпускающих компьютерные игры и образовательные программы для детей дошкольного возраста.