Процесс преподавания дисциплины «Бизнес-планирование» предполагает проведение лекционных занятий в соответствии с тематическим планом. При изложении лекционного материала преподавателю целесообразно использовать презентации в программе PowerPoint, электронный планшет, фрагменты видеоматериалов по темам лекций.
Закрепление полученных теоретических знаний осуществляется на практических занятиях в завершающей части учебного курса. Форму проведения занятий определяет преподаватель.
Заочная форма обучения предполагает отведение большей части учебного времени на самостоятельную работу. Но преподавателю необходимо обратить также внимание на планирование и организацию аудиторной работы студентов. При этом следует напомнить студентам о существующих возможностях использования созданных в институте корпоративных образовательных ресурсов, таких как:
– электронная библиотека;
– сетевые учебно-методические комплексы (УМК-С);
– компьютерные обучающие программы (КОПР);
– электронные тестовые базы LAN-TESTING и STELLUS;
– электронные учебные ресурсы в системе STELLUS.
Учебно-методическое