Курсовая работа

Курсовая работа состоит из двух частей: 1) «Теоретическая часть»; 2) «Практическая часть».

В I части курсовой работы студенты раскрывают суть одного из нижеприведенного вопроса:

1. Особенности планирования бизнеса в рыночной экономике.

2. Планирование инвестиционных проектов.

3. Роль и функции бизнес-плана в рыночной экономике.

4. Виды бизнес-планов и их содержание.

5. Общая схема разработки бизнес-плана. Организация бизнес-планирования.

6. Исходные данные для бизнес-планирования.

7. Структура типового бизнес-плана. Краткое содержание разделов бизнес-плана.

8. Особенности бизнес-плана текущей деятельности, инвестиционного проекта, оказания услуг.

9. Описание отрасли, предприятия в бизнес-планах. Оценка конкурентоспособности предприятия.

10. Описание товара, услуги в бизнес-планах. Оценка конкурентоспособности товара.

11. Рыночные исследования в бизнес планах. Методы определения спроса.

12. Рыночные исследования в бизнес планах. Учет требований потребителей.

13. Рыночные исследования в бизнес планах. Изучение конкурентов.

14. Рыночные исследования в бизнес планах. Сегментация рынка.

15. Планирование маркетинговой деятельности предприятия.

16. Маркетинговый план. Политика цен, методы назначения цен.

17. Производственный план в инвестиционного проекта.

18. Организационный план инвестиционного проекта.

19. Организационная структура управления предприятиями.

20. Финансовый план инвестиционного проекта.

21. Калькуляция себестоимости планируемой к выпуску продукции.

22. Расчет денежных потоков инвестиционного проекта.

23. Показатели эффективности инвестиционных проектов, методика их определения.

24. Бюджетный эффект инвестиционного проекта, методика его оценки.

25. Методы учета рисков в бизнес-планах.

26. Социальный, технический, экологический или иной эффект бизнес-плана.

27. Компьютерные программы для разработки бизнес-плана.

28. Продвижение бизнес-плана.

29. Требования к бизнес-плану: принципиальные, к оформлению.

30. Способы повышения привлекательности бизнес-планов.

Во II части курсовой работы студенты, придерживаясь требований типовому бизнес-плану, разрабатывают с учетом сферы своей деятельности бизнес-план организации (развития, расширения, модернизации) производства какого-либо товара или оказания услуг.

Контрольные вопросы и система оценивания

Перечень контрольных вопросов к экзамену:

1. Задачи и функции бизнес-планирования.

2. Цели, задачи и этапы внедрения бизнес-планирования на предприятии.

3. Этапы разработки бизнес-плана.

4. Состав и содержание разделов бизнес-плана.

5. Информационное обеспечение бизнес-плана.

6. Источники финансирования бизнес-плана.

7. Содержание резюме в бизнес-плане, основные требования к его оформлению.

8. Оценка рынка сбыта и потенциальных потребителей в бизнес-плане.

9. Характеристика внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании.

10. Стратегия маркетинга в бизнес-плане.

11. Анализ конкуренции в бизнес-плане.

12. Стратегия маркетинга в бизнес-плане.

13. Варианты сбытовой политики фирмы, роль рекламы.

14. Понятие жизненного цикла товара и учет его в процессе установления цены.

15. Стратегия ценообразования: возможные варианты.

16. Понятие и виды инфляции, методика учета ее в ценообразовании.

17. Содержание производственного раздела бизнес-плана.

18. Источники финансирования инвестиционной деятельности.

19. Проблемы поиска и привлечения внешних инвестиций.

20. Организационное планирование при разработке бизнес-плана.

21.Задачи юридического обеспечения разработки бизнес-плана.

Содержание юридического раздела бизнес-плана.

22. Выбор организационно-правовой формы предпринимательской деятельности в юридическом разделе бизнес-плана.

23. Понятие риска. Классификация рисков.

24. Методы оценки рисков при бизнес-планировании.

25. Качественный и количественный анализ рисков.

26. Понятие и расчет норматива оборотных средств. Расчет потребности в оборотных средствах в бизнес-плане.

27. Состав и структура финансовой части бизнес-плана.

28. Подходы к оценке эффективности инвестиций и показатели эффективности инвестиций.

29. Оценка экономической, бюджетной, коммерческой и социальной эффективности инвестиционных проектов.

30. Анализ безубыточности в бизнес-планировании.

31. Анализ чувствительности проекта.

32. Программное обеспечение разработки и анализа бизнес-планов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: