Инструменты дифференцирования

Дифференцироваться можно по-разному. Инструментов дифференцирования существует множество и каждый день изобретаются новые (или вспоминаются хорошо забытые старые, или просто соединяются два разных инструмента и получается нечто новое).

Специалисты выделяют целый ряд специальных инструментов для достижения эффективного дифференцирования. Классификация инструментов дифференцирования обычно строится на разделении направлений, по которым производится дифференцирование.

Ниже я перечислю лишь некоторые из направлений, по которым можно дифференцироваться. А дальше вы можете сесть и подумать: а как лучше дифференцировать вас самих, вашу фирму или ваш товар.


19. Структура стратегического плана маркетинга.

Стратегический план маркетинга, разрабатываемый на 3 – 5 лет, содержит долгосрочные цели и определяющие маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Этот план уточняется и пересматривается ежегодно, на его основе составляется годовой план маркетинга (рис. 7.1).

Рис. 7.1. Содержание стратегического планирования

Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели деятельности на рынке, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав включается программа мероприятий, ресурсное, в том числе и финансовое обеспечение (рис. 7.2.).

Рис. 7.2. Процесс планирования в маркетинге



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: