Для каждой пары команд перед началом попытки судья определяет способ расстановки и направление начала движения роботов

Примеры расстановки роботов:

4.7. Когда роботы установлены на стартовые позиции, судья спрашивает о готовности операторов, если оба оператора готовы запустить робота, то судья даёт сигнал на запуск роботов.

4.8. После сигнала на запуск роботов операторы запускают программу.

4.9. Непосредственно в поединке участвуют судьи и операторы роботов – по одному из каждой команды.

4.11. После запуска роботам в течение 5 секунд запрещено выполнять какие-либо действия. Операторы за это время должны отойти от поля не менее чем на 0,5 метра.

4.12. Поединок выигрывает робот, выигравший две схватки. Судья может использовать дополнительную схватку для разъяснения спорных ситуаций.

4.13. Схватка проигрывается роботом если:

· Одна из частей робота коснулась зоны за чёрной границей ринга.

· Если робот находится дальше от центра ринга, чем робот противника. В случае если время схватки истекло, и не один из роботов не вышел за границы ринга.

· По решению судьи, если ни один из описанных выше способов не позволяет определить проигравшего.

5. Судейство

5.1. Оргкомитет оставляют за собой право вносить в правила состязаний любые изменения, если эти изменения не дают преимуществ одной из команд.

5.2. Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами.

5.3. Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям.

5.4. Судья может использовать дополнительные схватки для разъяснения спорных ситуаций.

5.5. Если появляются какие-то возражения относительно судейства, команда имеет право в устном порядке обжаловать решение судей в Оргкомитете не позднее окончания текущего раунда.

5.6. Переигровка схватки может быть проведена по решению судей в случае, если схватка была прервана из-за постороннего вмешательства, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля, либо из-за ошибки, допущенной судейской коллегией.

5.7. Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии. Вмешательство ведет к немедленной дисквалификации.

6. Правила отбора победителя

6.1. Поединки проходят по круговой системе (каждый с каждым). В соревнованиях побеждает робот, выигравший наибольшее количество поединков.

6.2. В день соревнований оргкомитет может принять решение о разделении участников на несколько подгрупп. В данном случае, в зависимости от количества участников, по круговой системе определяется один или двое сильнейших участников в каждой подгруппе, после чего между ними проводится серия финальных раундов.


Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: