Улично-дорожная сеть на территориях рекреационных объектов

Улично-дорожную сеть на территориях рекреационных объектов следует назначать по таблице 59.

Таблица 59

Категория улиц и дорог Расчетная скорость движения, км/ч Ширина в крас-ных ли-ниях, м Ширина полосы движения, м Число полос движе-ния Наимень-ший радиус кривых в плане, м Наиболь-ший про-дольный уклон, ‰ Ширина пешеход-ной части тротуара, м
Пешеходные улицы и аллеи: В ширину пешеходной аллеи включаются зоны пешеходного движения, разграничительные зелёные полосы, водоотводные лотки и площадки для установки скамеек.
основные Соединяет функциональные зоны и участки между собой, те и другие с основными входами. Интенсивность пешеходного движения более 300 чел./час
- 6 -9 -   -   -
второстепенные Соединяют второстепенные входы и парковые объекты между собой. Допускается проезд эксплуатационного транспорта, Интенсивность пешеходного движения до 300 чел./час
- 3- 4,5 -   -   -
Парковые автомобильные дороги Автомобильные прогулки и проезд внутрипаркового транспорта. Допускается проезд эксплуатационного транспорта, проектируются в лесопарках с размером территории более 100 га.
  4,5-7,0 3,0       -
Дороги для конной езды Прогулки верхом, в экипажах. в санях. Допускается проезд эксплуатационного транспорта
  4,0-6,0          

Категории и параметры автомобильных дорог систем расселения принять в соответствии с приложением И СП 42.13330.2011.

Нормативы обеспеченности объектами для хранения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: