Понятие эффективность рекламной деятельности. Оценка эффективности рекламной деятельности. Виды эффективности рекламы: экономическая, коммуникативная, социальная. Роль претестов и посттестов в определении эффективности рекламной кампании.
Тема 10 Рекламный рынок и его основные участники
Типология рекламных агентств. Структура и организация работы агентства. Требования к руководителю и персоналу рекламного агентства. Критерии выбора рекламного агентства. Рекламные агентства города Челябинска. Состояние рекламного рынка г. Челябинска.
Тема 11 Рекламное обращение
Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии процесса разработки. Содержание рекламного обращения. Форма рекламного обращения. Структура рекламного обращения. Определение «индекса туманности».
Тема 12 Жанры рекламы
Развитие жанровой структуры рекламы и ее взаимодействие с жанрами прессы, радио и ТВ. Жанры печатной, аудио – и телерекламы как устойчивые, типовые формы рекламного обращения к целевой аудитории. Житейская история, консультация специалиста. Прейскурант/меню как средство рекламы. Рекламная песенка.
|
|
Тема 13 Регулирование рекламной деятельности
Основные силы, влияющие на рекламную деятельность: потребители, общественные организации, государство. Закон «О рекламе».
Тема 14 Выставочная деятельность предприятий туризма
Классификация выставок. Организация выставочной деятельности на предприятиях туризма. Предвыставочная рекламная кампания. Планирование и оформление выставочной площади. Российские туристские выставки.
Тема 15 Реклама в структуре паблик рилейшнз (PR)
Реклама и PR как компоненты маркетинговых коммуникаций. Критерии сходства и различия рекламы и PR. Виды и средства рекламы как технологическая составляющая PR. Сферы применения рекламы в системе связей с общественностью. Истоки противоречия во взаимодействии рекламы и PR.
Тема 16 Управление проектами в рекламе и PR
Понятие проекта и предпроектные исследования. Ресурсный анализ. Формирование комплекса работ и планирование. Основные методы определения бюджета проекта. Технология прохождения PR-проекта. Анализ эффективности реализации проекта. Спонсоринг и фандрайзинг. Кризисный PR.
Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины «Рекламная деятельность в сфере услуг»