Понятие государственных и муниципальных закупок. Нормативно-правовое регулирование. Конкурсная документация. Особенности государственного контракта. Приблизительный состав документов, который запрашивает заказчик. Контроль государственных и муниципальных закупок. Оценка квалификации поставщиков.
Задание. Изучить по рекомендованной литературе вопросы темы практического занятия.
Исполнение. Выполнить задания тестов с пояснением ответов, подготовить доклад (реферат) по темам и вопросам практического занятия предложенных преподавателем.
Оценка. Формирование необходимых представлений по теме практического занятия.
Время выполнения заданий: в соответствии с вышеуказанном планом изучения дисциплины.
Тема 12. Региональная экономика и управление в Тамбовской области.
Структура управления регионом (структура администрации Тамбовской области, структура Тамбовской областной Думы: комитеты и их функции). Законодательная практика в Тамбовской области.
Задание. Изучить по рекомендованной литературе вопросы темы практического занятия.
|
|
Исполнение. Выполнить задания тестов с пояснением ответов, подготовить доклад (реферат) по темам и вопросам практического занятия предложенных преподавателем.
Оценка. Формирование необходимых представлений по теме практического занятия.
Время выполнения заданий: в соответствии с вышеуказанном планом изучения дисциплины.
Тема 13. История развития региональной экономики
Административное деление Тамбовского края в XVIII в. Образование Тамбовской губернии. Административно-территориальное деление Тамбовского края после Октябрьской революции. Образование Тамбовской области. Реформирование системы управления экономикой России.
Задание. Изучить по рекомендованной литературе вопросы темы практического занятия.
Исполнение. Выполнить задания тестов с пояснением ответов, подготовить доклад (реферат) по темам и вопросам практического занятия предложенных преподавателем.
Оценка. Формирование необходимых представлений по теме практического занятия.
Время выполнения заданий: в соответствии с вышеуказанном планом изучения дисциплины.