Ротшильды признаны королями

27 июля 1844 г. известный итальянский патриот Джузеппе Мадзини писал из Лондона, что «золотой телец правит Францией, и что Ротшильд (Джеймс I) мог бы стать королем, если бы пожелал». (Джесси Уайт Марио «Рождение современной Италии», стр.62).

Русский революционер Герцен (еврей, родился в 1812 г.) называл Ротшильдов королями.

«Печально известный писатель Александр Герцен (Герц), один из пионеров русского революционного движения, вынужден был покинуть родину (Россию). Он уехал в Англию, где начал издавать русскую газету «Колокол».

Герцен был весьма состоятельным человеком, и перед ссылкой он обратил свое состояние в государственные ценные бумаги.

Российскому правительству были известны номера этих бумаг, и когда они были предъявлены к оплате после прибытия изгнанника в Лондон, Николай I в надежде расправиться со своим врагом приказал петербургскому отделению государственного банка отказать в платеже.

Естественно, банк подчинился. Но, «к счастью», Герцен нашел покровителя в лице Ротшильда-старшего (Джеймса).

Последний поставил в известность царя, что, так как бумаги, принадлежащие Герцену ничем не отличаются от других российских ценных бумаг, он с неохотой вынужден признать банкротство русского правительства.

В случае если бумаги не будут оплачены немедленно, он объявит на всех рынках Европы о банкротстве русского царя.

Николай I проиграл. Он вынужден был забыть о своей гордости и заплатить. Сам Герцен поместил эту историю в «Колоколе» под заголовком «Король Ротшильд и император Николай I». (Раппопорт «Фортнайтли Ревью», апрель 1911 г., стр. 655).

Оба «патриота» (Мадзини, воспитанный евреем Натаном, отцом недавнего мэра Рима, и Герцен, незаконный сын еврея Герца из клана Ротшильдов) яростно боролись против своих христианских монархов.

Они скорее бы умерли, чем написали бы слово против Ротшильдов, которых они называли «королями».

Подобным образом еврей Карл Маркс, обвиняя капитал, никогда даже шепотом не произнес имя, персонифицирующее капитал — Джеймс!

В том же «Фортнайтли Ревью» в ноябре 1920 г. после статьи хорошо осведомленного и одаренного Джона Поллака (сына Фредерика Поллака) об убийстве евреями царя «защитник» евреев доктор Хаберг Райт признал, что Джеймс Ротшильд III финансировал еврея Герца [56], принявшего имя Александр Герцен.

Этот человек стал для русского большевизма тем, кем Иоанн Богослов был для христианства.

На деньги Ротшильда Герцен основал своеобразную фабрику по «изготовлению большевиков», куда он привлекал юных христиан-студентов и превращал их в сатанистов-убийц!

Это был этакий моральный «канапе» Альфонса I.

«Загадка» гибели
герцога Орлеанского (1842)

Некоторые патриоты открыто называли Ротшильдов «грабителями Франции». Во множестве памфлетов были описаны их наиболее поразительные разбойные действия. Памфлеты носили такие названия:

«Жизнеописание Ротшильда I, короля евреев», «Ротшильд I, его лакеи и его люди», «Война негодяю», «Состязание Ротшильда I с Сатаной», «Мировой тайный заговор евреев» и т.д.

Были и другие люди, которые не боялись говорить правду. Все ненавидели этих чужестранцев. Высший свет тогда не так преклонялся перед золотыми королями, а известные фамилии еще не обесчестили себя и не продались сатанистам.

Претендент на трон герцог Орлеанский был признанным антисемитом. Этот принц, обаятельный и добрый, вел себя как с равными с актерами и писателями, но никогда не доставлял удовольствия своим общением еврею.

В 1842 году, когда барон Ротшильд (сын Натана) пожелал присутствовать на скачках в Шантильи, герцог не захотел видеть его на своей трибуне. Все были осведомлены о том, как герцог относится к евреям. Принца беспокоило их возрастающее дьявольское влияние и желание еще большего! Он как-то сказал:

«Эта еврейская бешеная сила сокрушает людей и однажды может направить на безвинный трон все проклятия разъяренной нации»...

Благородный принц, подобно герцогине Ангулемской, верил в предостережение Христа... Конечно же, герцог Орлеанский «неожиданно» погиб в «необъяснимой» дорожной катастрофе в Нейи...

И нация, разъяренная искусственным голодом, специально организованным Джеймсом Ротшильдом, «направила свои проклятия не безвинный трон»! Так это случилось в 1917 г. в России.

Доказано, что Дизраэли был циничным слугой Лайонела.

Расписывая в подробностях незначительные события парижской жизни, Дизраэли не осмелился сказать ни единого слова о «загадочном» и трагичном «инциденте», произошедшем с герцогом Орлеанским, который встретил смерть, упав с обычной кареты (президент Франции Deschanel упал с поезда), после того как не позволил Энтони Ротшильду находиться с ним в одной ложе на скачках в Шантильи.

Однако из-за свойственного евреям инстинкта мести Дизраэли не мог не поплясать на могиле врага своего патрона. В письме за октябрь 1842 г. он упомянул, что «Энтони Ротшильд заменил герцога и стал патроном скачек».

За десять лет до этого события «Скрытая рука» расправилась с Duc de Berry.

Джеймс Ротшильд III
планирует революцию 1848 г.

Почести и миллиарды не могли удовлетворить Джеймса, сатаниста и убийцу.

Сатана жаждал крови, и Джеймс возжелал свергнуть монархию во Франции. Он уже достаточно был «вторым» в Париже, когда ему «следовало» быть первым.

Ротшильд читал «Протоколы сионских мудрецов» и воскрешал в памяти их предписание: «Создавайте желание, т.е. голод!» [57]

Это было тем более просто осуществить, поскольку урожай 1846 г. был очень плохим.

Джеймс приказал одному из своих мелких чиновников еврею Эфрази «спрятать» все имеющееся зерно; будучи верным сыном отца лжецов, Эфрази скупил все прогнившее зерно и заодно уничтожил хлебную муку.

Став единоличным хозяином продовольственного рынка, Джеймс удвоил и утроил цены, наслаждаясь, как истинный сатанист, зрелищем голодающих людей, готовых к новому кровавому перевороту.

Джеймс также отдал приказ своим евреям Годшауду, Кремьё и другим, имеющим власть над свободным масонством, подготовить «Милюковых», «Гучковых», «Львовых» и прочих продажных холопов из числа масонов для начала революции.

Он пообещал им вместо «тридцати сребреников» министерские посты, которые принесут им эти деньги!

«Большой конгресс масонов состоялся в 1847 г.». (Deschamps, стр.281).

«За спиной масонов и вне их ведома, хотя был сформирован из их числа, находился сверхсекретный конклав, который тем не менее использовал и направлял их на разрушение всего мира, в том числе и самих себя».

(ученый Диллон «Война Антихриста с христианской цивилизацией», стр.72).

Лучший британский историк Неста Вебстер в своей книге «Мировая революция» мастерски описала всех насекомых и гадов политического зоопарка, которые спровоцировали революцию 1848 г. Но, подобно другим писателям, она забыла про «тигров» Ротшильдов и написала:

«Организованная тайными обществами, управляемая социалистами, осуществленная рабочим классом и усугубленная непокорностью короля, вторая вспышка мировой революции произошла». (стр. 129). Да!

Почему не сказать прямо, кто возглавлял эти тайные общества, кто их вел, кто был главным организатором революции 1848 г. как и других кровопролитий, как это следует из книги Дизраэли!!! Неста Вебстер говорит:

«Рабочий класс не был допущен на тайные совещания лидеров: когда началась стрельба, место авангарда было на баррикадах, а не на собраниях, где рисовались планы кампании».

Будучи допущенными на эти собрания, рабочие могли бы воскликнуть вместе с Робеспьером:

«Что все эти чужеземцы (евреи) здесь делают».

Подлое поведение
Джеймса Ротшильда в 1848 г.

Рабочий класс был для Джеймса не более чем «пушечным мясом».

Искусственный голод, задуманный Ротшильдом для того, чтобы спровоцировать кровопролитие, революционный переворот и свержение французской династии, привел народ в ярость и мог стоить «ростовщикам королей» очень дорого. Гнев народа был велик.

Дворец Ротшильдов в предместье Парижа был разграблен и сожжен. Испуганный сын Амчела был готов уже бежать из Франции, когда префект полиции Caussidiere предоставил в его распоряжение отряд республиканских гвардейцев, которые денно и нощно охраняли драгоценную жизнь барона от разъяренной бедноты. Caussidiere был назначен «Скрытой рукой».

В качестве награды Caussidiere, выйдя в отставку, получил от Джеймса 1000 долларов. Хотя кое-кто утверждает, что он отделался лишь тем, что стал покупать вино в лавке, открытой экс-префектом.

В любом случае, щедрость Джеймса была мизерной. Как только опасность миновала, он притворился, что забыл об оказанной ему услуге.

Наивные люди полагали, что революция 1848 г. могла стать фатальной для Ротшильдов, особенно после массового «сокрытия» зерна, которое настроило народ против Джеймса, использовавшего практику голода в целях обогащения.

Но всегда «случайно» некие «Джонни», в данном случае евреи Кремьё и Гудшо, входят в правительство 1848 г., так же как еврей Керенский в 1917 г. Когда имя Cremieux было предложено на пост члена правительства, Ассамблея единогласно выразила протест.

Но войдя в помещение, где заседало правительство, он отказался уйти, заявив, что это он и его друзья (Ротшильды) организовали переворот[58].

Гудшо, захвативший пост министра финансов, был брокером в небольшом банке. Он безжалостно эксплуатировал парижских торговцев, когда те нуждались в средствах, используя при этом тайную помощь Ротшильда, этого мерзкого ростовщика.

«Архивы израэлитов» уверяют нас, что Гудшо «снизошел» до просьб правительства и принял пост министра финансов. Вся правда в том, что именно Ротшильд навязал его кандидатуру им.

В то время как Ламартин, видя страну в опасности, призывал «Спасем Францию!», у Гудшо не было других забот, кроме спасения своего хозяина Ротшильда.

«Загадочное» восклицание Прудона

Если Джеймс и подумывал оставить Париж, то не только из-за революции, спровоцированной беззастенчивой спекуляцией на нехватке зерна.

В 1847 г. он дал согласие на выдачу займа в 250 млн. франков. С ноября 1847 по февраль 1848 г. он разместил этот заем с предполагаемой прибылью в 18 млн.

Но Джеймсу этого оказалось недостаточно.

Он держал деньги в своем банке, ожидая прихода лучших времен, и когда разразилась революция, он, объявив себя банкротом, отказался выдать 170 млн.

Правительству следовало бы посадить его в недавно построенную тюрьму Мазас.

Однако еврей Гудшо считал, подобно Ротшильду, что слово, данное христианину, значит для еврея не больше, чем «клочок бумаги»!

Он не только тайно позволил Джеймсу, предавшему свои обязательства перед государством, участвовать в новом займе правительству Греции, но и собственноручно снабдил его средствами.

Однако гнев людей и фальшивое «банкротство» заставили Джеймса искать способ предать забвению свое имя, и его «воцарение» во Франции было отложено по крайней мере на 20 лет.

Ротшильд [the leaders-rulers of the German Jews — Ashkenazim] счел более благоразумным остаться в тени и уступил место португальским евреям Сефардимам, известным также как «евреи Сен-Симона».

Вот почему знаменитый Прудон после событий 1848 г. сказал:

«Франция только поменяла своих евреев»...

Подобным образом в марте 1917 г. еврей Симонович (который направлял Распутина) и Мануйлов (который руководил действиями русского премьер-министра Штурмера) были «заменены» на еврея Керенского.

Последний до ноября 1917 г. был диктатором России, а затем был «заменен» на еврея Троцкого (Бронштейна) и Co.

Запомните хорошенько, что в отличие от Ламартина, Прудон был анархистом, и первым предложил лозунг о свержении короля.

Префект полиции Caussidiere, посаженный на эту должность Ротшильдом, первым стал употреблять слово «республика». В некоторых книгах я читал, что Caussidiere был евреем!...

Из этих многочисленных подтверждений, что евреи являются организаторами всех кровопролитий, как указывал нам Христос (Евангелие от Иоанна, VIII, 44), не можем ли мы без тени сомнения вывести следующее следствие: именно евреи ввергнут Америку в море крови в недалеком будущем, если только американцы, наконец, не прозреют и не откажутся от своего слепого и беспочвенного оптимизма...

Кем и почему были убиты
все русские цари?

Лайонел Ротшильд продолжает свои откровения:

«Между русским двором и нашей семьей не существовало дружеских отношений». (стр. 251) Нет! Были бесконечные нападки на Романовых, этих «светлых ангелов», как называли их в Европе.

И это послужило причиной их уничтожения.

«Миром правят персонажи, отличные от тех, которых мы видим на сцене» («Конингсбай», стр. 252), — разъясняет Сидония-Ротшильд и развивает свою основную идею, что «сверхраса» (евреи) должна управлять миром, и что еврейство оказывает огромное влияние на события в Европе».

Вот почему Европа движется навстречу гибели.

Действительно, слишком большое влияние и не только в Европе. Если верить словам Бернарда Баруха, еврея, «плюнувшего» в лицо американскому Сенату, то он (а не американский президент) был «наиболее влиятельным человеком» в 1918 г.

И сенаторы, кажется, считают это вполне нормальным...

Заявления «Сидонии» были опубликованы Дизраэли в 1844 г., и ни один британец не понял вплоть до осени 1920 г., что это были признания Лайонела Ротшильда, обнародованные евреем Дизраэли. В 1920 г. в Лондоне в «Плеин Инглиш» были опубликованы 16 моих больших статей[59].

Со времен американской революции действительными правителями Америки были евреи, и их влияние постоянно возрастает и становится пугающим во всех отношениях, как подтверждают это сами евреи.

Никто не знает, куда завела бы мир зловещая банда Ротшильдов с помощью Дизраэли, Бисмарка, Гамбетты и им подобных, если бы не энергичное и патриотическое сопротивление со стороны Романовых, большинства истинных христиан и частично со стороны великого англичанина Гладстона.

Сэр Генри Люси («Вестник Вестминстера», 22 сентября 1920 г.) пишет, что 20 января 1835 г. Дизраэли встречался с «Гладстоном, который до тех пор даже не замечал этого еврея».

«Они вновь встретились во время обеда в 1850 г., к тому времени Гладстон был уже особенно сговорчив».

Он не представлял, с какой гиеной он встречается, но хорошо знал, кто стоял за Дизраэли.

«Если мы станем игнорировать существование согласованной (иудо-монгольской) атаки и не исследуем природу и историю сил, угрожающих христианской цивилизации, мы заслужим ВСЕ, что готово принести нам мировое революционное движение» (лорд Сиденхэм, Палата лордов).

«Загадка» успеха Бисмарка.
Бисмарк в ловушке

Лайонел часто брал с собой в Париж Дизраэли, где познакомил его с Джеймсом Ротшильдом III. Их часто навещал граф Арним, еврей, прусский министр.

(«Письма лорда Беконсфилда», 2 декабря 1842 г.).

С помощью Лайонела Дизраэли становится его другом. Еврей Сульт, член кабинета министров Франции, им часто рассказывал о своем сыне от любовницы-еврейки миссис Менкен-Бисмарк[60].

Так эта банда евреев решает завлечь в свои сети молодого Бисмарка, живущего в нужде еврея-полукровка, который уже в 1839 г. был «вынужден бороться с бедами, грозящими его состоянию». В 1840 г. «последовала целая череда погромов и пьяных оргий, ставших для страны настоящим террором».

Ротшильды, Дизраэли, Сульт, Арним наблюдали за Бисмарком и обдумывали возможность его использования.

Уже в 1839 г. Бисмарк проявил себя как бунтовщик, подобно Дизраэли, который в поэме «благословлял цареубийственный кинжал».

Однако Джеймс требовал, чтобы и Бисмарк, и Дизраэли демонстрировали «сверхконсерватизм» (пользовавшийся в то время успехом) для того, чтобы попасть в высшее общество и приобрести власть.

С этой целью Дизраэли и Бисмарк отказались от воспевания «цареубийственных кинжалов» и превратились в ультраконсерваторов.

Им обоим было приказано стать «светскими львами». В 1844 г. Оскар Арним женился на любимой сестре Бисмарка Мальвине. По словам Дизраэли («Конингсбай», стр. 252), он был членом рейхстага и евреем.

Бисмарк был полностью под их влиянием.

Кое-кто из читателей может обнаружить противоречие между предостережением Христа, что «евреи исполняют похоть дьявола к убийству», и фактами, подтверждающими, что два главных «реакционера» Дизраэли и Бисмарк были евреями[61].

Я должен напомнить, что в то же время были и такие евреи, как Карл Маркс, Фердинанд Лассаль (агент Бисмарка), Энгельс и другие, ставшие впоследствии вождями «большевиков». И Бисмарк, и Дизараэли сделали все возможное, чтобы втянуть свои страны в войну.

«Организовать переворот
— разжечь страсти»

Лайонел признавался, что революции не являются следствием недовольства масс, а специально планируются. Кем?..

Ротшильд отмечает, что к 1640 г. Англия была очень богатой и благополучной страной:

«Однако она находилась на грани величайших и жестоких перемен, когда-либо ею испытываемых. В Англии росло недовольство народа своим правительством. А когда это волнение охватывает всю нацию, она в угоду своим порывам пожертвует даже своим благополучием».

Конечно же, «случайно» евреи (в 1290 г. изгнанные из Англии королем Эдуардом I, о чем свидетельствует Джон Спид в книге «История Великобритании», за то, что «обглодали ее до косточек») пожелали вновь вернуться в Англию, и опять-таки «случайно» революция 1640 г. вернула их в страну, вернее, вернула им Англию.

Лайонел также говорил, что религиозный вопрос не играет никакой роли при формировании правительства.

«Было бы повторением старой ошибки придерживаться мнения, что можно добиться национального согласия с помощью политических институтов». Поскольку благоразумие не оказывает влияния на нацию.

«Все наиболее значительные достижения, ставшие вехами в истории человеческого развития, произошли не благодаря человеческому разуму.

Человек по-настоящему велик, только когда он подчиняется своим эмоциям; всегда подвластный, за исключением лишь тех случаев, когда охвачен воображением. Англией правит премьер-министр, когда-то ею управлял король».

Ротшильд убежден, что «массовые убийства» и «кровопускания» для христиан есть «прогресс для человечества», вернее, прогресс с точки зрения евреев, поскольку евреи утверждают, что христиане — это низшая раса.

Позднее Лайонел предложит Дизраэли свою помощь при захвате власти на Даунинг-стрит и таким образом во всей Англии.

Непременным условием выставлялось требование подчиняться всем приказам Ротшильдов. Дизраэли и все его последователи вплоть до Ллойд Джорджа так и делали, о чем свидетельствует социалист Джон Спарго («Индепендент», 9 апреля 1921 г.).

Даже когда Бонар Лоу недавно выразил желание стать премьер-министром, то, как писала «Кристиан Монитор» 11 ноября 1922 г., он обещал следовать политике Дизраэли (читай Ротшильда).

И Бонар Лоу стал британским премьером. Лайонел открыто подкупил Дизраэли. («Конингсбай», стр. 452).

В 1878 г. из Берлина Дизраэли «контролировал многие правительства».

Дизраэли использует в
своих целях пожилых дам

Бакль в книге «Жизнь Дизраэли» дает понять, что «секрет этой головокружительной карьеры» заключался в способности Дизраэли одновременно поддерживать любовную связь с четырьмя женщинами, суммарный возраст которых приближался к 300 годам.

По своим патологическим способностям Дизраэли превзошел даже Распутина... По описанию Бакля этот человек внешне очень напоминал Распутина. Он говорит о королеве Виктории:

«Ни один из министров королевы не выказывал ей большего внимания и участия, чем он». «Слова бессильны описать, что чувствует королева (после смерти Дизраэли), как переполнена она чувством ужасной, невосполнимой, поистине национальной утраты.

Его дружеское расположение и преданность королеве в любом вопросе, его желание облегчить ее заботы и трудности королева не забудет никогда и всегда будет чувствовать жестокость этой потери.

На протяжении четырех дней после похорон Дизраэли королева навещала его могилу и проливала на ней слезы. Она сама возложила венок на его гроб и на собственные средства возвела мемориал».

Дизраэли льстил Ее Величеству, говоря: «Мы с Вами, Ваше Величество, писатели», а еще он хвастался, что «королева нанесла визит в его спальню».

«Дизраэли не страдал от застенчивости, он никогда не говорил намеками, он всегда высказывался не стесняясь по любому поводу. Королева считала, что в своей жизни не встречала более удивительной личности».

Точно также разговаривал с русской императрицей Распутин, с королевой Марией Антуанеттой — еврей Бальзамо, а еврей Бауэр с императрицей Евгенией. Дизраэли, с одной стороны, играл роль клоуна, а с другой, пытался завоевать сердце королевы с помощью сентиментальных посланий.

Однако ничто не доказывает, что «его преданность королеве была искренней».

Левис Апджон в своей книге «Лорд Беконсфилд» (стр. 66) утверждает, что Дизраэли был лжецом. Это подтверждают О'Коннор, член парламента, и мистер Брайт.

Гладстон заявлял, что для лорда Беконсфилда существенными были только две вещи, к которым он относился серьезно — это его жена и его раса. (стр. 19).

Дизраэли подобострастно льстил королеве по поводу ее скромной книги. После того как он ее получил, Дизраэли незамедлительно написал Ее Величеству, что только Библия, Данте и Шекспир могут с ней сравниться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: