Ротшильды «превыше всего» в Лондоне

«Не взирая на услуги, оказанные стране в годы бедствий, на евреев все еще смотрят как на изгоев, не достойных того, чтобы иметь равные права с христианами». (Ривз, стр. 212).

Евреи никогда не оказывали помощь безвозмездно! Они помогли Англии низвергнуть Наполеона I, но только после того, как он, являясь их же созданием, истощил Англию и перестал их устраивать своим миролюбием.

Без поддержки миллионов Амчела и свободных масонов не было бы Наполеона; было бы меньше войн, кровопролитий и совершенно бессмысленных революций.

Ривз осмеливается предположить, что если католики с протестантами в Англии пользуются равными правами, то евреи также должны быть уравнены с ними в правах.

Богохульственно сравнивать католиков с евреями, единственным народом, заклейменным Христом как «лживый». Неужели Ривз, как и многие другие неевреи, полагает, что Христос ошибся, и он, Ривз, знает лучше?

В 1830 г. Роберт Грант стремился распространить равные права на евреев. Но они оказались «неспособны» присягнуть на верность на Евангелии.

Также они не могли принять клятву отречения, которая заключала в себе слова «как истинно верующий христианин», писал Томас Эрскин в своей книге «История конституции в Англии» (стр.383).

Евреи «не могли» принести клятву верности или клятву отречения не потому, что христиане были несправедливы к ним, а потому, что, согласно Талмуду, любая клятва, принесенная евреем христианину, есть «ничто» и значит не больше, чем простой «клочок бумаги».

Христиане поступили мудро, когда, найдя евреев «неспособными» давать клятву, стали рассматривать их как «ненадежных»; характеристика дана самим Христом.

Но Натан и Лайонел-Натан наняли всевозможных лакеев, таких как Роберт Грант, и в 1847 г. Лайонел-Натан Ротшильд вернулся в парламент.

Лорды выказали себя как честные и умные христиане. Тогда Лайонел через Дизраэли предложил в качестве вознаграждения свою поддержку лорду Дерби и помог ему стать премьер-министром.

«Лорды, уступая уговорам консервативного премьера лорда Дерби, согласились на компромис: Палата общин могла принять в качестве члена еврея, а Палата лордов могла исключить из своего состава пэров еврейской национальности». (Эрскин).

Гладстон «неожиданно» изменил свое мнение о евреях, как Иуда в свое время о Христе.

Четыре еврея были возвращены в парламент в 1859 г.

Джеймс Ротшильд
«превыше всего» в Париже

Родившись в 1792 г., Джеймс Ротшильд правил с 1836 по 1868 гг. Он женился на уродливой Бетти, дочери своего брата Соломона из Вены.

Из-за «преступной провинности» Натана его сын Лайонел был лишен права на мировой трон. Джеймс стал Ротшильдом III.

Так решили Ансельм, Соломон и Карл, собравшись во Франкфурте в июле 1836 г. для того, чтобы осудить Натана и, возможно, казнить его за то, что он, будучи совершенно беспринципным, хотел стать христианином.

Однако он предпринял это для того, чтобы облегчить себе возможность обманывать и грабить англичан.

Старшему сыну Натана Лайонелу исполнилось к тому времени 28 лет, и, «как знать, не изменит ли этот еврей, иезуит Бомбелль своей еврейской вере».

Примерно такие мысли могли прийти в голову его дядьям. Лайонелу было приказано жениться на дочери своего дяди Карла, ортодоксального еврея, чтобы всегда быть под присмотром фанатичной еврейки.

Мог ли старый Амчел Майер предположить, что его двадцатидвухлетний сын Джеймс будет произведен в рыцари в 1815 г.; станет бароном в тридцать лет, а в 1842 г. появится окруженный ореолом богатства и золота в доме маршала Сульта, такого же еврея, со звездой ордена Почетного легиона на груди!

Политические события на протяжении последних 15 лет жизни матери Джеймса показали большую разницу между Натаном и Джеймсом.

В то время как первый довольствовался званием короля биржи, где он разорял банкиров и манипулировал игроками как своими лакеями, второй стремился манипулировать правительствами, выбирая себе лакеев среди министров, членов кабинета, начиная с Marquis de Villele, французского министра финансов.

Британцы оказали Ротшильдам большее сопротивление, нежели французы.

«В период правления Луи Филиппа (1830-1848) влияние Джеймса было огромным. Правление было названо правлением биржевых сделок и спекуляций.

Блеск и роскошь приемов, которые давал Джеймс, не входили ни в какое сравнение с приемами при дворе. Получить приглашение от Джеймса стремились больше, чем попасть на прием к королю.

Джеймс получал наслаждение в унижении тех, кто раболепствовал перед ним. Его грубая манера говорить и полное отсутствие вежливости были общеизвестны.

Однажды принц Вуртемберг получил приглашение на обед к Джеймсу. Во время обеда Джеймс постоянно обращался к гостю с недопустимой фамильярностью. Принц покинул стол». (Ривз, стр. 344).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: