Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Вид «Жизнеобеспечение человека»




Перед началом работы на данном виде проводится жеребьевка, по результатам которой между участниками команды распределяются задания (практические и теоретические). За каждое правильно выполненное задание, участник получает определенное количество баллов. Результат команды - сумма баллов, набранных за выполненные задания всеми участниками команды. Команда-победитель в виде «Жизнеобеспечение человека» определяется по наибольшему количеству баллов.

Возможные задания:

1. Международная кодовая таблица сигналов оповещения «Земля-воздух».

Капитан вытягивает карточку (задание) с обозначением одного из сигналов Международной кодовой таблицы «Земля-воздух». Команде необходимо выложить полученное задание-сигнал своими телами и, имеющимся в наличии (у команды), снаряжением.

2. Передача письменного сообщения без использования предназначенных для этого материалов.

Сообщение должно быть читаемо.

3. Измерение расстояния по карте.

Измерить маршрут, обозначенный на карте и вычислить расстояние в километрах (с учетом масштаба). Допустимая погрешность составляет ± 5%.

4. Определение азимута по карте.

На карте даны три азимута, необходимо определить их числовое значение. Допустимая погрешность составляет ± 3о.

5. Определение названия растений (ядовитых и неядовитых).

На карточке изображены растения, необходимо определить к какой группе они относятся (ядовитые, неядовитые). Участник получает дополнительные баллы, определив названия растений.

6. Определение названия грибов (съедобных и ядовитых).

На карточке изображены грибы, необходимо определить к какой группе они относятся (съедобные, ядовитые). Участник получает дополнительные баллы, определив названия грибов.

7. Построение маршрута по заданным азимутам и расстояниям.

На бланке дана исходная точка - начало маршрута, азимуты и расстояния. Построить маршрут движения, учитывая масштаб, расстояние и азимут. Определить азимут из конечной точки маршрута на исходную. Допустимая погрешность составляет ±10о.

8. Определение местонахождения пострадавшего.

На карте обозначены три точки с номерами и три азимута к каждой из этих точек. Необходимо определить местонахождение «пострадавшего». Допустимая погрешность составляет 100м (М 1:10 000).

9. Тест по «ПДД».

Задание выполняется в виде теста.

10. Сигналы бедствия.

В карточке представлены сигналы бедствия и варианты ответов, необходимо к каждому сигналу найти правильный вариант ответа.

11.Определение топографических знаков.

В карточке представлены знаки и варианты ответов, необходимо к каждому знаку найти правильный вариант ответа.

12. Определение азимута на объект.




Участник, из указанного судьей места, определяет 3 азимута на призмы, и результат вписывает в контрольную карточку. Допустимая погрешность составляет ± 3°.

13. Знание телефонов экстренных служб.

В карточке даны названия экстренных служб, участнику необходимо ВПИСАТЬ соответствующие каждой службе номера, при вызове их с МОБИЛЬНОГО телефона.

14. Укладка различных типов костров.

Участнику дается карточка с несколькими видами костров и варианты ответов, необходимо к каждому виду костра определить правильный вариант ответа.

15. Тест на применение огнетушащих средств.

Задание выполняется в виде теста.

16. Тест по ОБЖ (АХОВ).

Задание выполняется в виде теста.

17. Тест по оказанию первой помощи.

Задание выполняется в виде теста.

18. Семафорная азбука и определение объекта по азимуту.

Участнику необходимо прочитать и записать, составленные с помощью семафорной азбуки, слова. Каждому правильно записанному слову соответствует числовое значение в градусах (азимут). Участник, из указанного судьей места, определяет, по полученным азимутам, номер объекта (номер призмы), результат вписывает в контрольную карточку.





Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 467; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9544 - | 7477 - или читать все...

 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.