Процедура предъявления претензий

Любые жалобы на нарушение данного Кодекса этики и Правил можно адресовать в региональное представительство компании Орифлэйм и/или непосредственно генеральному директору компании в регионе. Отдел претензий возглавляет генеральный директор регионального представительства Орифлэйм.

ПРИЛОЖЕНИЕ. Правила поведения Консультантов в Интернете

1. Основные сведения Данный Устав призван определить правила поведения Консультантов Орифлэйм в Интернете, которое не нарушает авторских прав компании Орифлэйм и связанных с ними законов и существующих соглашений.

2. Общие положения Орифлэйм предлагает Консультантам опцию создания личных страниц, а также централизованных онлайн-инструментов продажи и продвижения продукции и бизнес-возможностей Орифлэйм в Интернете. Эти приложения сегодня являются единственными официально разрешенным цифровыми инструментами, позволяющими Консультантам предлагать и продавать продукцию потребителям, используя фотоматериалы и логотипы Орифлэйм, защищенные авторским правом. Консультанты также могут создавать собственные сайты для обмена информацией об их деятельности, продукции и бизнес-возможностях Орифлэйм при условии, что эти носители дают четко понять, что они не являются официальными сайтами компании в сети. Указание на индивидуального владельца сайта, контактная информация, а также ссылка на официальный источник при цитировании обязательны. Консультантам не разрешается создавать собственные интернет-магазины продукции или заниматься электронной коммерцией продукцией Орифлэйм любыми другими способами, кроме разработанных компанией и официально разрешенных специальных приложений.

3. Имя домена Консультанты не могут создавать домены, личные страницы в социальных медиа и картинки, в названии которых фигурирует слово oriflame. Чтобы не вводить потребителей в заблуждение относительно того, что они попали на официальную страницу/группу Орифлэйм, необходимо следовать правилам: в социальных сетях (Facebook, Vkontakte и т.д.) указывать в названии группы и картинках, что это персональная страница, например, «Команда Орифлэйм Анны» и личная фотография владельца; в названии групп социальных медиа запрещается использование названий регионов вместе с официальными корпоративными фотографиями, логотипами и т.д., например «Орифлэйм Россия».

4. Требования к сайту Консультанта Консультант, владеющий собственным сайтом, который хочет подчеркнуть свою связь с Орифлэйм, должен опубликовать на сайте информацию о том, что он:

а) независимый Консультант-продавец продукции Орифлэйм;

б) независимый Консультант Орифлэйм или

в) независимый Консультант по красоте Орифлэйм (названия должны соответствовать терминам, указанным в местном издании Плана Успеха для Лидеров).

Эта информация должна быть четко указана на главной странице сайта, а также на остальных страницах сайта. Имя Консультанта и его контактные данные также должны присутствовать на сайте или на личной странице Консультанта в социальных сетях. Правила данного раздела не распространяется на личные страницы, блоги и сайты, не имеющих отношения к деятельности Консультантов в Орифлэйм.

5. Содержание и ссылки Запрещается копировать материалы с официального сайта Орифлэйм и размещать их под собственным именем. Если материалы на личном сайте Консультанта связаны ссылками с содержанием страниц официального сайта Орифлэйм, то это должно быть четко указано.

6. Фото и картинки Консультант Орифлэйм не может публиковать на личном сайте или в блоге обычные или анимированные фото- и другие материалы с официального сайта Орифлэйм. Все материалы защищены законодательством об авторском праве, и компания Орифлэйм обладает эксклюзивным правом их использования. Это право на Консультантов Орифлэйм не распространяется. Анимированные картинки, видео и т.д. могут быть использованы с помощью функции «Поделиться с друзьями», если она предусмотрена. Тогда ссылка на сайт-источник будет добавлена автоматически. Фото моделей и других людей могут быть использованы с помощью функции «Поделиться с друзьями», если она предусмотрена. Тогда ссылка на сайт-источник будет добавлена автоматически. Фото продукции Орифлэйм могут быть использованы как с помощью функции «Поделиться с друзьями», так и без нее, при условии обязательной ссылки на источник – достоверный и размещенный в зоне видимости (например, источник: www.oriflame.com, 2012). Любые претензии и требования третьих лиц, которые могут быть получены компанией Орифлэйм в связи с нарушением правил использования перечисленных выше объектов, будут перенаправлены Консультанту.

7. Логотип Орифлэйм Логотип Орифлэйм может использоваться только в том формате, в котором он используется на официальной странице компании, и только в качестве верхнего или нижнего колонтитула страницы. Любое изменение логотипа, включая анимацию, запрещено.

8. «Поделиться с друзьями» в соцсетях Орифлэйм поощряет присутствие Консультантов в блогах, социальных сетях и т.п. ресурсах. Консультанты могут публиковать свои отзывы и комментарии о продукции Орифлэйм в индивидуальной манере при условии соблюдения требований параграфа 1.3 в части достоверности информации о свойствах продукции. Компания рекомендует пользоваться функцией «Поделиться с друзьями» на официальной странице компании для корректного отображения информации и ссылок на источник.

9. Поисковый маркетинг Консультанты могут самостоятельно заниматься контекстной рекламой и поисковым маркетингом, например, с помощью сервиса Google Adwords, при условии соблюдения изложенных в Уставе правил поведения в онлайн-среде. В дополнение к этому: в рекламе должно быть отражено, что она была создана независимым Консультантом Орифлэйм; заголовок не должен вводить в заблуждение, что реклама официально размещена компанией Орифлэйм; запрещается использовать Орифлэйм в качестве ключевого слова. Примите во внимание, что покупатель Adwords несет полную ответственность за посягательства на права любого владельца бренда.

ПРИЛОЖЕНИЕ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – 10 золотых правил общения в сети

Всегда читайте текущее обсуждение. Кто самый активный и авторитетный участник? Как меняется обсуждение со временем, если вообще меняется? Участвуйте в обсуждении только тех тем, которые вам понятны.

Внесите свой вклад. Убедитесь, что вы вносите свой вклад в обсуждение. Например, делитесь полезной информацией, идеями о продукции, сервисе и т.д. Позаботьтесь о том, чтобы ваше сообщение было адресовано правильной целевой аудитории, в противном случае оно может попасть в спам.

Отвечайте. Если вы следите за обсуждением темы, вы сможете найти удачный момент, чтобы вступить в дискуссию, имеющую отношение к Орифлэйм, и внести свой посильный вклад. Будьте позитивны, присоединяясь к обсуждениям.

Следуйте принципам прозрачности и говорите правду. Любая умышленная недосказанность в онлайн-сообществе скоро становятся очевидной. Всегда называйте свое настоящее имя и будьте честны относительно вашей роли в Орифлэйм.

Будьте осмотрительны и аккуратны. Раскройте свою индивидуальность, будьте собой. Уважайте других. Помните, что Орифлэйм – глобальная компания, представители которой (сотрудники, Консультанты и потребители), разделяют ее ценности и традиции. Будьте собой, но уважайте чужую индивидуальность. Это подразумевает не только исключение экстремальных проявлений (расизм, секс, насилие, ненормативная лексика и т.д.), но также уважение к чужой частной жизни, осторожность в обсуждении таких личных провокационных тем, как, например, политика, религия и т.д.

Сохраняйте конфиденциальность информации. Компания Орифлэйм всесторонне поддерживает интерес к своим мероприятиям, продукции и прочей информации, которая может быть полезна ее потребителям и партнерам. Однако при цитировании официальных материалов, ранее опубликованных на сайте Орифлэйм, ссылка на источник обязательна (например, «опубликовано на сайте www.oriflame.ua, 2012»). Запрещается публиковать конфиденциальные материалы компании до официальной публикации, например, о будущих запусках продукции или рекрутинговых кампаниях.

Избегайте споров. Если вы стали свидетелем дезинформации о компании в социальных медиа, вы имеете право не согласиться с этим и выразить свое мнение, высказывая уважение к оппонентам и оперируя фактами.

Признательность и исправление ошибок. Если вы допустили ошибку, будьте смелыми признать ее и немедленно исправить.

Не забывайте о своих непосредственных обязанностях. Убедитесь, что ваше участие в блогах, микроблогах и социальных сетях не отвлекает вас от главного – ваших прямых обязанностей по отношению к вашему бизнесу и/или покупателям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: