В дополнение к основным требованиям, предъявляемым к Консультантам Орифлэйм, следующие правила распространяются на Консультантов Директорского уровня и выше. Нарушение любого из этих правил может повлечь лишение звания и всех связанных с ним привилегий, включая бонусы и объемную скидку, а в отдельных случаях и терминацию регистрационного номера Консультанта Орифлэйм.
6.1. Как Лидер своей Персональной Группы Директор обязан в течение каждого каталожного периода:
а) рекрутировать и постоянно развивать свою Персональную Группу;
б) оказывать помощь и поддержку в мотивации своим Консультантам;
в) проводить тренинги и мотивационные встречи, ставить цели и контролировать их достижение;
г) обучать Консультантов лучшему ведению бизнеса;
д) обеспечивать своих Консультантов своевременной информацией относительно различных встреч, мероприятий, тренингов, новинок компании и т.п.;
е) участвовать во всех семинарах и других мероприятиях, организованных компанией Орифлэйм;
ж) соблюдать Этический кодекс и Правила компании Орифлэйм, подавать личный пример во всех делах;
з) посещать бизнес-встречи с Орифлэйм, проводимые менеджерами по продажам Орифлэйм.
6.2. Директор Орифлэйм не имеет право представлять другие компании прямых продаж.
6.3. Если супруг или супруга Директора является представителем какой-либо другой компании прямых продаж, такому супругу(-е) не разрешается принимать участие в деятельности Орифлэйм и вовлекать компанию Орифлэйм в сферу деятельности своей компании. Директора, чьи супруги работают в других компаниях прямых продаж, обязаны уведомить об этом Орифлэйм.
6.4. В случае смерти Директора его звание на усмотрение компании может быть унаследовано ближайшим родственником при условии выполнения им всех требований, изложенных в параграфе 6.1. Письменное заявление следует подавать не позднее 3 месяцев с момента смерти, в противном случае регистрационный номер Директора будет терминирован.
6.5. Директор обязан следовать всем дополнительным правилам и инструкциям компании Орифлэйм, изложенным в письменном виде.