День 46 Где справедливость?

Я, отчасти, имею репутацию пророка, поэтому меня постоянно спрашивают, каково моё мнение о текущих событиях. Это серьёзная проблема, потому высказанное мною собственное мнение часто принимают за пророчество, даже если я объясняю, что это не пророчество, а просто мнение. Я не позволяю себе знать Божьи перспективы в отношении вообще всего или даже того многого, что относится к текущим событиям. Я привык воспринимать Его молчание, как отказ, но теперь я чувствую, что и в молчании может быть сообщение.
Последний раз Он молчал со мной по поводу Y2K*, а я так серьёзно просил Его. В течение нескольких месяцев я спрашивал Его и не получал никакого ответа. В конце концов, когда Он заговорил таки со мной об этом, то просто сказал, что не отвечал мне, потому что ничего не должно было случится. Точно так оно и было, разумеется.
*Проблема, которая могла возникнуть при переходе компьютеров в 3-е тысячелетие.
Я понял, что многое из моей личной жизни, чем я был весьма озабочен, обычно превращается в нечто незначительное, а, следовательно, является напрасным беспокойством. Я также понял, что многое из того, что приковывает к себе интерес и заботит весь мир, на небесах не вызывает даже лёгкого волнения. Обычно по этой причине такие события, в конце концов, оказываются ничего не значащими. Поэтому, я стараюсь каждый день молиться о том, чтобы Бог дал мне способность видеть Его глазами, слышать Его ушами и понимать Его сердцем. Я не претендую на то, что сейчас я близок к этому, но уверен, что к этому призван каждый христианин, а не только те, кто имеет дар пророчества.
Мне также нравится следить за новостями, политическими и деловыми событиями, потому что они способны открывать сущность людей. Её мы призваны достигнуть. Однако, очень важно уметь отделять то, что говорят люди, от того, что говорит Бог. В этом, порой, бывает не только разница, а полная противоположность. Тем не менее, мы должны быть благодарны за демократию, поскольку это наилучшая форма правления на земле. Мы можем иметь самую совершенную на земле форму правления, но она будет ничуть не лучше тех мужчин и женщин, которые принимают в ней участие.
Демократия предполагает правление народа. При такой форме правления всегда будут разногласия. И те, кто в меньшинстве, прежде чем пойти своим путём, должны хорошо поработать, чтобы сделать свою позицию более убедительной. Предполагается, что демократия должна работать именно таким образом. Суды располагают огромной властью на практике применять законы, одобренные большинством. Многие умные люди, понимающие это, пытаются навязывать политику, создавая правовые прецеденты. Правовой закон - это одна из широко открытых дверей для несправедливости, которая способна ужасно извратить правосудие и волю народа. Однако, наша система правосудия обычно хорошо справляется со своей задачей, учитывая то, что в ней работают люди. А всем людям свойственно ошибаться, даже самым лучшим христианам.
Необходимо понять, что практика закона - это искусство, а не наука. Кто-то может быть категорически неправым, но всё же выиграть дело в суде благодаря способности убедительно аргументировать или владению технической стороной дела. Как мы, христиане, должны реагировать на то, что судьба президентских выборов практически решалась Верховным судом?
Во-первых, мы должны помнить, что даже самое совершенное правление, осуществляемое людьми, не будет совершенным. Соединённые Штаты - это не Божье царство и у них будут свои изъяны, пока не вернётся Царь. Половина граждан Америки чувствуют не только проигрыш своего избранника, но и то, что в их «надули». Нас подтолкнули к ситуации, при которой любой придуманный путь будет нечестным по отношению к другой стороне. Мы просто поймались в таком ужасном месте, где совершенная справедливость просто невозможна. Пришло время открыть глаза на тот факт, что мы всегда были в этом месте. Совершенное правосудие и совершенное правительство в человеческом обществе невозможны. Однако, я много путешествовал по миру и видел альтернативные формы правления со всеми их недостатками, поэтому я глубоко благодарен за то, что являюсь американцем и живу в демократической системе.
Однажды я смотрел выступление бывшего владельца футбольной команды Вашингтон Редскинс и был поражён его заявлением, которое он сделал после того, как его команда проиграла решающий матч, как показала видеозапись, из-за неправильно принятого официальными лицами решения. Он просто сказал: «Мир несправедлив. И мы не должны ожидать справедливого обращения с собой». А потом он стал говорить, что команда приложит все силы, чтобы приехать на следующий год и сыграть достаточно хорошо, чтобы исход игры не зависел от решения официальных лиц.
Я лично был удовлетворён результатами выборов, но я также знаю, что если хорошие люди этой страны не настроят себя на довольно тяжёлую работу, чтобы результат выборов не попал в опасную зависимость от решения, принятого официальными лицами, мы, похоже, снова окажемся в подобной ситуации. Если мы не довольны результатами выборов и чувствуем, что они украдены у нас неправильным судейством, давайте не будем отчаиваться, а примем решение в следующий раз работать ещё лучше.
Давайте также осознаем, что даже самые великие человеческие дела недолговечны, но у нас есть царство, которое непоколебимо. Как написано в Ис. 33:22: «Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш; Он спасёт нас». Из сказанного видно, что Господь Сам обеспечивает деятельность трёх ветвей власти: юридическую (судья), законодательную (законодатель) и исполнительную (царь). Он не сидит на небесах, ломая руки от переживания за результаты выборов. Он не может проиграть - Он всегда выигрывает. Он также дал нам великое обещание:
И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям. и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. (Исаия 2:2-4).

День 47 Просыпайся, дедушка!

Глядя из окна я вижу гору, которая называется Дедушка. Гора получила такое название потому, что похожа на спящего человека, лежащего на спине. Так многие представляют себе своих дедушек. Я много раз слышал от пожилых людей, что они не могли спать днём, пока не достигли этого возраста. Вероятно, чем старше мы становимся, тем больше мы нуждаемся во сне, но в духовном смысле это как раз время просыпаться.
Во-первых, и я в этом уверен, нам необходима мудрость, чтобы быть «духовными дедушками и бабушками». Это было мандатом левитов из Ветхого Завета. Их с рождения готовили к служению в скинии. С тридцати до пятидесяти лет они служили. Потом уходили со службы и начинали служить старейшинами, и годы этого служения были, пожалуй, самыми плодотворными. Как старейшины, они сидели у ворот и были судьями, а также обучали молодых левитов, которые только готовились к службе. Давайте на минуту задумаемся о мудрости этой системы и о том, как отчаянно нуждается в ней сегодняшняя церковь.
В 1-ом пос. Кор. 6:5 Павел писал: «К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?» В предыдущих четырёх стихах он делает выговор коринфянам, которые призваны судить ангелов, но не в состоянии справиться даже с мелочами этой жизни. Иногда кажется, что причиной большого позора, периодически опускающегося в наше время на церковь, является нехватка старейшин, которые взяли бы на себя своё право судить.
В Пс. 88:15 сказано: «Правосудие и правота - основание престола Твоего». Мы правы, когда ставим ударение на праведности, но мы никогда не сможем, как призваны, ходить в полной власти, представляя трон Господа, пока не поставим такое же ударение на правосудии. В настоящее время церковь полна несправедливых решений. Потому что те, кто призван быть судьями в церкви, не взяли на себя такую ответственность, а некоторые занимают должности судей, не имея к этому призвания от Бога.
Большинство людей, к которым обращаются, как к духовным отцам, на самом деле являются духовными дедами. Мы привыкли считать духовными отцами стариков, но на самом деле большинство мужчин становятся отцами в молодости. Почти всеми лидерами по-настоящему активных церквей, которые всё ещё находятся на самом острие продвижения и вовлечены в процесс дальнейшего становления, руководят те, кому ещё не исполнилось пятьдесят. Есть исключения, но их немного. Так же, как большинство людей начинают становиться дедушками, когда им около пятидесяти, те, кого мы повысили в должности, достигая этого возраста должны становиться самыми активными в церкви продюсерами. В таком случае, почему бы не позволить им вступить во владение? Скорей всего, им некуда идти.
Когда я расспрашивал Бога о том, как начать новое непрерывное движение, Он ответил, что я должен воспользоваться мудростью гусей. В их полёте клином учтены законы аэродинамики. Гуси, летящие за вожаком, затрачивают на полёт на 20-35 процентов энергии меньше, чем тратит сам вожак. Следовательно, ведущая птица может оставаться на своей позиции только короткое время, а потом её место должна занять другая, иначе вся стая начнёт замедлять полёт из-за усталости вожака. Вот почему большинство церквей и движений начинают так быстро терять энергию. Мы не знаем, как нам тактично менять лидеров. А также у нас нет мест, куда бы могли перейти те, кто оставил свой пост в конгрегации или движении. Только это одно забирает львиную долю всей энергии церкви.
Для того, чтобы в церкви нашлось место для старожилов, мы должны также возвратиться к заповеди об уважении отцов и матерей и соблюдать её. Это была заповедь, в которой содержалось обещание: «...чтобы продлились дни твои и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе» (Втор. 5:16). Несоблюдение этой заповеди приводит к тому, что многие церкви и движения перестают быть страстной, соответствующей силой на земле. Большинство эффектно умирает вместе со смертью своего основателя или раньше, когда становится узким местом для продвижения вперёд. Если мы научимся передавать ответственность правильным образом и вовремя, наши церкви и движения будут продолжать возрастать в силе и духовной власти.
Последние дни жизни личности должны быть её лучшими днями и самыми плодотворными. Чтобы было так, мы должны знать время, когда передать власть ежедневного служения в церкви и отдать себя более высокому призванию. Так же, как апостол Павел написал большинство своих писем в конце жизни, а конец жизни - это время, когда вино мудрости самое лучшее. Как сказал однажды Алекс Хейли: «Каждый раз, когда умирает старый человек, это похоже на гибель в огне целой библиотеки». Мы не должны позволить уйти ни одному великому святому прежде, чем они не оставят нам всё, что должны передать.
Мы также должны создать для истинных старейшин церкви должности, занимая которые они могли бы учить и воспитывать молодежь и детей. Такие служения - самые важные в любой церкви. Мы не вырастим вечный плод, пока не вложим наше ведение и наши ценности в следующее поколение. Так же, как и патриархи Писания, мы не должны уходить из жизни, пока не оставим пророчества о будущем поколении, включая их судьбу и видение их будущего. Те, кто, достигнут обетований, будут также теми, кто отдаёт необходимую дань уважения пророческому благословению своих родителей, а поэтому сделают всё, что нужно, чтобы получить его. День 48 Изменённый славой

Мы же все открытым л идем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2-е Коринфянам 3:18)
Как говорит этот стих, мы изменяемся, взирая на славу Божью. Почти все христиане это знают, но удивительно, как на практике всё оказывается наоборот. Вместо того, чтобы стараться взирать на Его славу для того, чтобы измениться, они полагают, что им нужно меняться, чтобы взирать на Его славу.
Как мы ранее рассматривали, Адам и Ева, впервые согрешив, выбрали путь, который является естественной реакцией человека на грех - они попытались спрятаться от Бога. Они также постарались прикрыть свою наготу, выставленную напоказ грехом. Когда Господь воззвал к ним, они, не признавая свою вину, попытались переложить ответственность за содеянный ими грех на кого-то другого. Естественная реакция человека на грех - сначала спрятаться, а потом переложить свою вину на другого. Это путь во тьму и к дальнейшему развращению.
Тем не менее, для того, чтобы избежать грех и его последствия, нужно воспротивиться тем действиям, которые кажутся естественными. Мы должны научиться бежать к Богу, а не от Него. Мы также должны стараться брать на себя ответственность за свой грех и не пытаться обвинить кого-то ещё. Господь прощает наши грехи, но не прощает оправданий. Когда мы оправдываемся за свой грех, это значит, что мы на самом деле не раскаиваемся. Как сказано в пос. Евр. 4:16:
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Если взять первые две главы Библии и две последние, то получится связанный рассказ. Эти четыре главы связаны одной существенной темой - спасением. Спасение - это работа Господа. Для нас Он стремится взять любое падение и превратить его в победу. Вот почему грех первого творения привёл к основанию нового творения, которое стало более великим, чем первое, и человек получил возможность принимать божественное естество через Христа. Однако это осуществляется через распятие. Мы должны умереть для всего, что мы есть, чтобы принять новую и величественную жизнь. Мы умираем, чтобы жить. Мы отдаём наши жизни, чтобы подняться.
Поэтому мы должны научиться, оступившись, смело обращаться к престолу милости вместо того, чтобы прятаться или перекладывать вину. Нам не нужно ждать, пока мы станем совершенными, чтобы войти в Его Присутствие. Нам нужно входить в Его Присутствие, чтобы стать совершенными. При любых обстоятельствах, даже в случае греха или неудачи, нам нужно научиться обращаться к Господу и стремиться к созерцанию Его славы. Тогда мы изменимся. Созерцая Его славу, мы станем отражать Его славу, потому что мы преобразимся в тот же, Его, образ. Это наше основное призвание - быть подобными Ему и делать то, что делал Он.
Когда мы представляем себе Его славу, то наше восприятие Его естества раскрашивает всё прекрасными красками. Рассказ о том, как Моисей просил Бога явить ему Свою славу, даёт нам некоторое представление о том, что мы на самом деле увидим при её созерцании:
[Моисей] сказал: покажи мне славу Твою.
И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею.
И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Моё не будет видимо [тебе]. (Исход 33:18-23).
Что видел Моисей глядя на спину Господа? Я уверен, что он пророчески видел на ней следы от ударов. Помните, что Господь был сначала распят. Создавая мир Он знал, что должен будет страдать и даже умереть за него, но, тем не менее, Он продолжал. Нет больше ничего, что могло бы полнее явить Его славу. Когда мы станем истинно созерцать всё, что Он для нас сделал, мы изменимся. День 49 Следуй за колебанием

Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: ещё раз поколеблю не только землю, но и небо.
Слова: ещё раз означают изменение колеблемого, как сотворённого, чтобы пребыло непоколебимое.
Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий. (Евреям 12:26-29).
В стихах, процитированных выше, мы, прежде всего, видим, что Божий народ знал Его голос и поэтому следовал за Ним. Отсюда также можно сделать вывод: «Насколько мы знаем Его голос, настолько мы будем способны следовать за Ним». Далее по тексту видно, что Его голос всё колеблет. Значит, если мы собираемся познать Его голос - мы собираемся претерпеть некоторое колебание.
В таком небезопасном мире очень нужна стабильность. Однако, если мы будем искать стабильность и безопасность прежде истины, мы получим временное успокоение, но отдалимся от Бога. Там, где говорит Господь, продолжается колебание. Если мы хотим следовать за Ним, то нам нужно научиться искать безопасность не в том, что от мира и что колеблется. Мы должны находить свою безопасность только в царстве, которое непоколебимо - в Божьем царстве.
Если мы начинаем колебаться вместе с правительствами этого мира, это только показывает степень нашего доверия, которое мы возлагаем на то, что не устойчиво. Если мы начинаем дрожать, когда начинает колебаться уровень цен на валютной бирже, это показывает, что мы в большей степени доверились валютному рынку, а не Господу. Как показывает нам текст пос. Ев., всё, что может быть поколеблено, поколеблется. Это не должно нас удивлять. Знающие голос Господа и следующие за Ним должны привыкнуть к этому колебанию. В таком случае как нам следует относиться к тому, что колеблется?
Во-первых, если мы строим наши жизни на основании царства, которое непоколебимо и наше основание остаётся прочным, когда всё вокруг начинает колебаться, значит, мы стоим на твёрдой почве и можем вытаскивать из зыбучих песков других людей. Мы были спасены не только для самих себя. Господь любит всех людей и хочет, чтобы все были спасены. Мы всегда должны протягивать руку помощи тем, кто в беде. Каждое благословение, каждая милость и каждое провидение — всё это для того, чтобы демонстрировать славу Божью, которая спасла нас и предусмотрена для нас.
В Отк. 11:15 мы читаем: «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира сделалось царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков». Слово, переведенное с греческого языка, как «сделалось», похоже, означает «преображение». У нашего правительства имеются некоторые перспективы, которые, я надеюсь, построены на принципах царства и будут оставаться непоколебимыми после каждого колебания. Всякий раз, когда какая-то часть правительства, экономики или культуры переходит от своих мёртвых якорей к принципам царства, колебание, решительно наступающее сразу после этого, бывает более сильным и разрушительным. Но, несмотря на это, то, что построено как следует, выдержит любое колебание.
Я был рад тому процветанию, которое мы переживали последние несколько лет, но я также старался организовать свои дела так, чтоб они не зависели от этого. Я видел, что люди начинают меньше ценить свою работу, когда процветание в стране продолжается. Начинает страдать стремление к высокому мастерству. В это время самым оздоравливающим средством может стать застой и мы, разумеется, к нему готовимся.
Прежде, чем стать профессиональным лётчиком, я несколько лет проработал плотником. Мне нравилось это ремесло и мне посчастливилось работать вместе со старым мастером, который строил дома так, как Микельанджело писал свои полотна. Однажды, во время застоя, я высказал опасение, что многие из тех, кто занимается такой же, как мы работой, могут потерять её. Он сердито посмотрел на меня и ответил: «Ещё ни один настоящий плотник не потерял работу во время застоя. У настоящего плотника всегда будет много работы». В этом есть глубокая истина. Если мы всё делаем так, как для Господа, посвящая себя высокому мастерству и цельности, с нами всё будет в порядке даже в этом колеблющемся мире. Хотя ещё лучше, если мы будем следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. И тогда мы тоже скажем:
Но благодарение Богу, Который всегда даёт нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. (2-е Коринфянам 2:14).
Подумайте об этом. Следуя за Ним, мы всегда будем иметь победу. И наши победы будут не просто триумфом, они покажут, насколько мы знаем Его. Вот почему мы здесь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: