| Вид деятельности | Класс | Всего | |||||||||||
| Четверть, полугодие | |||||||||||||
| Практический | |||||||||||||
| Теоретический | |||||||||||||
| Активен | Сам выбирает, просит тему, сам ее разрабатывает | ||||||||||||
| Пассивен | Работает по предложению учителя | ||||||||||||
| Устойчив | Работает ровно, систематически | ||||||||||||
| Неустойчив | Работает неровно, но доводит до конца | ||||||||||||
| Творчество | Творческие | ||||||||||||
| Полутворческие | |||||||||||||
| Нетворческие | |||||||||||||
| Сложность | Сложные | ||||||||||||
| Средние | |||||||||||||
| Простые | |||||||||||||
| Объем труда | Большой | ||||||||||||
| Средний | |||||||||||||
| Малый | |||||||||||||
| Качество | Высокое | ||||||||||||
| Среднее | |||||||||||||
| Низкое |
На основе таблиц 3 и 4 составляется общая характеристика качеств личности, проявившихся в самостоятельной сверхпрограммной деятельности.
Тетрадь-паспорт представляет сборник таблиц с разделами «Хочу», «Могу», «Есть» и т.д., в которых ученик, начиная с 6-го класса, пытается проанализировать свои желания, возможности, реальные знания и умения по каждому предмету. В этих тетрадях в разделах «Надо» и «Есть» делают свои записи- характеристики учителя. Важнейшим аналитическим материалом становятся ответы учащихся в разделах «Хочу», «Могу», «Не могу», «Должно быть».
Таблица 5.






