Характеристика деятельности школьника (Валерий К.)

Вид деятельности Класс Всего
       
Четверть, полугодие
                   
  Практический                      
Теоретический                      
  Активен   Сам выбирает, просит тему, сам ее разрабатывает                      
Пассивен   Работает по предложению учителя                      
  Устойчив Работает ровно, систематически                      
Неустойчив   Работает неровно, но доводит до конца                      
  Творчество Творческие                      
Полутворческие                      
Нетворческие                      
Сложность Сложные                      
Средние                      
Простые                      
Объем труда Большой                      
Средний                      
Малый                      
Качество Высокое                      
Среднее                      
Низкое                      

На основе таблиц 3 и 4 составляется общая характеристика качеств личности, проявившихся в самостоятельной сверхпрограммной деятельности.

Тетрадь-паспорт представляет сборник таблиц с разделами «Хочу», «Могу», «Есть» и т.д., в которых ученик, начиная с 6-го класса, пытается проанализировать свои желания, возможности, реальные знания и умения по каждому предмету. В этих тетрадях в разделах «Надо» и «Есть» делают свои записи- характеристики учителя. Важнейшим аналитическим материалом становятся ответы учащихся в разделах «Хочу», «Могу», «Не могу», «Должно быть».

Таблица 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: