Вид деятельности | Класс | Всего | |||||||||||
Четверть, полугодие | |||||||||||||
Практический | |||||||||||||
Теоретический | |||||||||||||
Активен | Сам выбирает, просит тему, сам ее разрабатывает | ||||||||||||
Пассивен | Работает по предложению учителя | ||||||||||||
Устойчив | Работает ровно, систематически | ||||||||||||
Неустойчив | Работает неровно, но доводит до конца | ||||||||||||
Творчество | Творческие | ||||||||||||
Полутворческие | |||||||||||||
Нетворческие | |||||||||||||
Сложность | Сложные | ||||||||||||
Средние | |||||||||||||
Простые | |||||||||||||
Объем труда | Большой | ||||||||||||
Средний | |||||||||||||
Малый | |||||||||||||
Качество | Высокое | ||||||||||||
Среднее | |||||||||||||
Низкое |
На основе таблиц 3 и 4 составляется общая характеристика качеств личности, проявившихся в самостоятельной сверхпрограммной деятельности.
|
|
Тетрадь-паспорт представляет сборник таблиц с разделами «Хочу», «Могу», «Есть» и т.д., в которых ученик, начиная с 6-го класса, пытается проанализировать свои желания, возможности, реальные знания и умения по каждому предмету. В этих тетрадях в разделах «Надо» и «Есть» делают свои записи- характеристики учителя. Важнейшим аналитическим материалом становятся ответы учащихся в разделах «Хочу», «Могу», «Не могу», «Должно быть».
Таблица 5.