Расписание НОД

Практика №1. Режим дня для детей раннего возраста

Режим дня в дошкольного образовательного учреждения

Холодный период года

Режимные моменты Ранний возраст 2-3 года
Приём, осмотр, игры, дежурство 7.30-8.00
Утренняя гимнастика 8.00-8.05
Подготовка к завтраку, завтрак, игры 8.05-9.00
Подготовка к занятиям 8.55-9.00
Занятия 9.00-9.10
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.35-11.20
Возвращение с прогулки, игры 11.20- 11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00
Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры 15.00-15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30-15.50
Занятия, кружки, развлечения 15.50-16.05
Игры, труд, индивидуальная работа 16.05-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой 16.30-18.00

Режим дня дошкольного образовательного учреждения

Тёплый период года

Режимные моменты Ранний возраст 2-3 г
Утренний приём, игры 7.30-8.00
Утренняя гимнастика 8.00-8.05
Подготовка к завтраку, завтрак 8.05-8.30
Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку 8.30-9.00
Занятия на участке 9.00-9.15
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные ванны, труд 9.15-11.20
Возвращение с прогулки, водные процедуры 11.30-11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00
Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика 15.00-15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.20-15.45
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку 15.45-16.05
Игры, досуг, наблюдения на участке, уход детей домой 16.05-18.00

Рабочая программа предназначена для детей 2-3 лет (группа раннего возраста и первая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному планированию МАДОУ№13 г.Туймазы.

Расписание НОД.

Понедельник:

1. Музыка—9.00-9.10.

2. Развитие речи-16.00-16-10.

Вторник:

1.Позновательное-9.00-9.10.

2.Физическая культура-16.00-16.10.

Среда:

1.Художественное творчество(рисование)-9.00-9.10.

2.Музыка-16.00-16.10.

Четверг:

1.Развитие речи-9.00-9.10.

2.Фиическая культура на прогулке-16.00-16.10.

Пятница:

1.Физическая культура-9.00-9.10.

2.Художественное творчество (лепка)-16.00-16.10.

Практика №2 режим дня для детей младшего дошкольного возраста

 
   
В дошкольном учреждении
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность детей 7.00-8.10
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) 8.10-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-9.00
Непосредственная образовательная деятельность 9.00-9.20
Подготовка к прогулке, прогулка Самостоятельная деятельность 9.20-12.20
2-й завтрак 10.20
Подготовка к обеду, обед 12.20-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
   
Подготовка к полднику, полдник 15.15-16.00
Чтение художественной литературы 16.00-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка Самостоятельная деятельность детей 16.20-19.00
Уход домой 19.00

В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Режим дня для детей младшей группы (1-3 года)

Режимные моменты Время
Дома
Подъём, утренний туалет 7.00 – 7.30
В дошкольном учреждении
Приём, осмотр, игры. 8.00 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.15
Игры, дежурство 8.50-9.00
Организованная образовательная деятельность: Занятие со старшей подгруппой Занятие со II младшей группой 9.15-9.30 9.35-9.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры на воздухе, наблюдения) 9.55-11.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 11.30-12.10
Подготовка ко сну, дневной сон 12.20-15.00
Постепенный подъём, игры. 15.00-16.00
Организованная образовательная деятельность: Вечернее занятие со старшей подгруппой. 16.00-16.15
Игры, подготовка к полднику, полдник 16.15-16.50
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 16.50-18.00
Игры, уход детей домой 18.00 – 18.30

Режим дня для детей средней группы (3-5 лет)

Режимные моменты Время
Дома
Подъём, утренний туалет 7.00 – 7.30
В дошкольном учреждении
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство 8.00 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 -9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.20 9.30- 9.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры на воздухе, наблюдения, труд) 9.50- 12.10
Возвращение с прогулки, игры 12.10-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъём, воздушные процедуры 15.00-15.25
Игры, самостоятельная деятельность детей 15.25-16.15
Чтение художественной литературы 16.15- 16.30
Подготовка к полднику, полдник 16.30-17.00
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 17.00-18.00
Игры, уход детей домой 18.00 – 18.30

Режим дня для детей старшей группы (5-7 лет)

Режимные моменты Время
Дома
Подъём, утренний туалет 7.00 – 7.30
В дошкольном учреждении
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство 8.00 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50
Игры, дежурство 8.50-9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.25 9.35-10.00 10.10 – 10.35
Подготовка к прогулке, прогулка (игры на воздухе, наблюдения, труд) 10.35- 12.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 12.30-13.10
Подготовка ко сну, дневной сон 13.10-15.00
Постепенный подъём, воздушные процедуры 15.00-15.25
Игры, самостоятельная деятельность детей 15.25-16.00
Чтение художественной литературы 16.00- 16.25
Подготовка к полднику, полдник 16.25-16.50
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 16.50-18.00
Игры, уход детей домой 18.00 – 18.30

Методическая разработка (младшая группа) на тему:
Конспект проведения режимного момента- умывания в группе раннего возраста

Опубликовано 15.12.2014 - 20:08 - Азарян Эмилия Григорьевна

Программное содержание: продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их салфеткой; способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса умывания.

Материал: кусочки мыла, мыльницы, кукла.

Словарная работа: мыльница, намыливать, смывать, мыльная пена, мыло, салфетки

Ход режимного момента:

Стук в дверь. Входит кукла Марина (руки у неё испачканы)

Я кукла - Маринка

Была, как картинка!

Теперь - это ясно

Я стала ужасна

Почему?

А что же мне делать

Одной без ребят

Отмыться мне надо

А я не умею

Ну, кто мне поможет!

Ну, кто пожалеет

Отмойте пожалуйста.

Воспитатель: Поможем Маринке дети? Пойдёмте с вами в умывальную комнату и покажем Маринке, где у нас умываются.

Воспитатель и дети:

Знаем, знаем да, да, да

Где тут прячется вода

Выходи водица,

Мы пришли умыться!

Воспитатель: Где у нас вода? (в кране). Садись, Маринка, мы тебя научим мыть руки. Ой, что же это у нас стоит в раковине? (мыльницы)

Воспитатель: В них лежит мыло. Это домики для мыла. Какое мыло, давайте его возьмём и пощупаем. Какое оно? (гладкое, твёрдое). А как вкусно пахнет! (дети нюхают)

- Что мы мылом будем делать? (намыливать)

- Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит!

Воспитатель: Я сейчас вам покажу, как сделать мыльные перчатки: я открываю кран, смачиваю руки, беру мыло. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик, чтобы все руки были в пене, как перчатки. Намылили руки и положили мыло в домик - мыльницу. А теперь смоем перчатки! Потекли с ручек грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол. А теперь будем вытирать. Где моя салфеточка? А вот она. Я разворачиваю её и вытираю ладошки, сначала одну, потом другую

Воспитатель обращается к кукле:

- Теперь покажем Маринке, как вы умеете мыть руки. (дети умываются, воспитатель помогает им или напоминает процесс умывания). Потом дети показывают свои ладошки кукле.

- А теперь давайте поможем Маринке помыть руки (дети помогают кукле: намыливают руки, смывают, вытирают).

В конце режимного процесса кукла Маринка благодарит детей.

- Спасибо, ребятки, вы научили меня, как правильно мыть руки, теперь я всегда буду чистой и опрятной.

-До свидания! (дети прощаются с куклой).

По теме:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: