Практика №1. Режим дня для детей раннего возраста
Режим дня в дошкольного образовательного учреждения
Холодный период года
Режимные моменты | Ранний возраст 2-3 года |
Приём, осмотр, игры, дежурство | 7.30-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.05 |
Подготовка к завтраку, завтрак, игры | 8.05-9.00 |
Подготовка к занятиям | 8.55-9.00 |
Занятия | 9.00-9.10 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 9.35-11.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.20- 11.50 |
Подготовка к обеду, обед | 11.50-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30-15.50 |
Занятия, кружки, развлечения | 15.50-16.05 |
Игры, труд, индивидуальная работа | 16.05-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой | 16.30-18.00 |
Режим дня дошкольного образовательного учреждения
Тёплый период года
Режимные моменты | Ранний возраст 2-3 г |
Утренний приём, игры | 7.30-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.05 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.05-8.30 |
Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку | 8.30-9.00 |
Занятия на участке | 9.00-9.15 |
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные ванны, труд | 9.15-11.20 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 11.30-11.50 |
Подготовка к обеду, обед | 11.50-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.45 |
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | 15.45-16.05 |
Игры, досуг, наблюдения на участке, уход детей домой | 16.05-18.00 |
Рабочая программа предназначена для детей 2-3 лет (группа раннего возраста и первая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному планированию МАДОУ№13 г.Туймазы.
Расписание НОД.
Понедельник:
1. Музыка—9.00-9.10.
2. Развитие речи-16.00-16-10.
Вторник:
1.Позновательное-9.00-9.10.
2.Физическая культура-16.00-16.10.
Среда:
1.Художественное творчество(рисование)-9.00-9.10.
2.Музыка-16.00-16.10.
Четверг:
1.Развитие речи-9.00-9.10.
2.Фиическая культура на прогулке-16.00-16.10.
Пятница:
1.Физическая культура-9.00-9.10.
2.Художественное творчество (лепка)-16.00-16.10.
Практика №2 режим дня для детей младшего дошкольного возраста
В дошкольном учреждении | |
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность детей | 7.00-8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика (на улице) | 8.10-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25-9.00 |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка Самостоятельная деятельность | 9.20-12.20 |
2-й завтрак | 10.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.00 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-16.00 |
Чтение художественной литературы | 16.00-16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка Самостоятельная деятельность детей | 16.20-19.00 |
Уход домой | 19.00 |
В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
Режим дня для детей младшей группы (1-3 года)
Режимные моменты | Время |
Дома | |
Подъём, утренний туалет | 7.00 – 7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Приём, осмотр, игры. | 8.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-9.15 |
Игры, дежурство | 8.50-9.00 |
Организованная образовательная деятельность: Занятие со старшей подгруппой Занятие со II младшей группой | 9.15-9.30 9.35-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры на воздухе, наблюдения) | 9.55-11.30 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 11.30-12.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.20-15.00 |
Постепенный подъём, игры. | 15.00-16.00 |
Организованная образовательная деятельность: Вечернее занятие со старшей подгруппой. | 16.00-16.15 |
Игры, подготовка к полднику, полдник | 16.15-16.50 |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | 16.50-18.00 |
Игры, уход детей домой | 18.00 – 18.30 |
Режим дня для детей средней группы (3-5 лет)
Режимные моменты | Время |
Дома | |
Подъём, утренний туалет | 7.00 – 7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство | 8.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 -9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00- 9.20 9.30- 9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры на воздухе, наблюдения, труд) | 9.50- 12.10 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.10-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъём, воздушные процедуры | 15.00-15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15.25-16.15 |
Чтение художественной литературы | 16.15- 16.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.30-17.00 |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | 17.00-18.00 |
Игры, уход детей домой | 18.00 – 18.30 |
Режим дня для детей старшей группы (5-7 лет)
Режимные моменты | Время |
Дома | |
Подъём, утренний туалет | 7.00 – 7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство | 8.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 |
Игры, дежурство | 8.50-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00- 9.25 9.35-10.00 10.10 – 10.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры на воздухе, наблюдения, труд) | 10.35- 12.30 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 12.30-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10-15.00 |
Постепенный подъём, воздушные процедуры | 15.00-15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15.25-16.00 |
Чтение художественной литературы | 16.00- 16.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.25-16.50 |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | 16.50-18.00 |
Игры, уход детей домой | 18.00 – 18.30 |
Методическая разработка (младшая группа) на тему:
Конспект проведения режимного момента- умывания в группе раннего возраста
Опубликовано 15.12.2014 - 20:08 - Азарян Эмилия Григорьевна
Программное содержание: продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их салфеткой; способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса умывания.
Материал: кусочки мыла, мыльницы, кукла.
Словарная работа: мыльница, намыливать, смывать, мыльная пена, мыло, салфетки
Ход режимного момента:
Стук в дверь. Входит кукла Марина (руки у неё испачканы)
Я кукла - Маринка
Была, как картинка!
Теперь - это ясно
Я стала ужасна
Почему?
А что же мне делать
Одной без ребят
Отмыться мне надо
А я не умею
Ну, кто мне поможет!
Ну, кто пожалеет
Отмойте пожалуйста.
Воспитатель: Поможем Маринке дети? Пойдёмте с вами в умывальную комнату и покажем Маринке, где у нас умываются.
Воспитатель и дети:
Знаем, знаем да, да, да
Где тут прячется вода
Выходи водица,
Мы пришли умыться!
Воспитатель: Где у нас вода? (в кране). Садись, Маринка, мы тебя научим мыть руки. Ой, что же это у нас стоит в раковине? (мыльницы)
Воспитатель: В них лежит мыло. Это домики для мыла. Какое мыло, давайте его возьмём и пощупаем. Какое оно? (гладкое, твёрдое). А как вкусно пахнет! (дети нюхают)
- Что мы мылом будем делать? (намыливать)
- Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит!
Воспитатель: Я сейчас вам покажу, как сделать мыльные перчатки: я открываю кран, смачиваю руки, беру мыло. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик, чтобы все руки были в пене, как перчатки. Намылили руки и положили мыло в домик - мыльницу. А теперь смоем перчатки! Потекли с ручек грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол. А теперь будем вытирать. Где моя салфеточка? А вот она. Я разворачиваю её и вытираю ладошки, сначала одну, потом другую
Воспитатель обращается к кукле:
- Теперь покажем Маринке, как вы умеете мыть руки. (дети умываются, воспитатель помогает им или напоминает процесс умывания). Потом дети показывают свои ладошки кукле.
- А теперь давайте поможем Маринке помыть руки (дети помогают кукле: намыливают руки, смывают, вытирают).
В конце режимного процесса кукла Маринка благодарит детей.
- Спасибо, ребятки, вы научили меня, как правильно мыть руки, теперь я всегда буду чистой и опрятной.
-До свидания! (дети прощаются с куклой).
По теме: