Действия После инвентаризации

v После проведения инвентаризации скан акта высылается по электронной почте в Отдел Инвентаризаций, а оригинал акта отправляется в офис - на имя Евгения Комарова, Полины Халезовой или Александра Жулина.


v

ПРИЛОЖЕНИЕ - 1

– Процедура подготовки штрих кодов –

v ПЕЧАТЬ ШТРИХ КОДОВ

1. Выбираем Scanner menu 2. Далее Price labels

3. Выбираем Мобильную Зебру.

После выбора Кассио проведет поиск доступного принтера и если процедура завершится успешно, то серый кружок над принтером должен стать зеленым. Далее выбираем тип штрихкода T1 (нажимая на изображение стикера). Можно сканировать штрих код, нажимая на кнопку сканера, можно вводить артикул вручную. Отсканировав все нужные артикулы, нажмите на кнопку «Print» для вывода штрих кодов на печать

ПРИЛОЖЕНИЕ - 2

– Подробная процедура проведения проверки –

1. После того, как процесс пересчета бригады запущен и сканирование идет полным ходом, менеджер магазина подходит к менеджеру сторонней компании (далее СК) и просит предоставить сканер для проведения по артикульной проверки.

2. Менеджеру магазина необходимо сообщить свои фамилию и имя, для ввода данных менеджером СК в систему и для создания вас как пользователя «Аудитор» (под которым вы будете осуществлять проверку). После чего менеджер СК сообщит вам персональный логин и пароль для входа в систему, проведет мини тренинг и покажет, каким образом производится проверка.

3. Вы на свое усмотрение выбираете тот товар и те зоны, которые будете проверять. Например, зоны, в которых товар висит достаточно плотно и, по вашему мнению, могут быть ошибки. Обязательны к проверке те зоны, в которых находится дорогой товар (кожаные изделия, конфексьон). Либо выбираете еще по какому-то принципу.

ВАЖНО: На проверку берутся только те зоны, которые уже были отсканированы и перепроверены счетчикам СК, т.е. все те зоны, которые помечены двумя разноцветными стикерами (стикеры необходимы для удобства визуального понимания, что пересчет зоны завершен).

4. Для начала сканирования выбранной зоны, вам необходимо отсканировать штрих код на номере зоны, после чего происходит открытие зоны, и вы можете приступить к сканированию товара. После окончания сканирования нажимаете на экране «Закрыть зону». Для подтверждения закрытия зоны, вам потребуется вернуться к номеру зоны со штрих кодом и отсканировать его повторно. После завершения процедуры, вы выберете следующую зону, которую хотите проверить и повторите все заново.

5. После проверки некоторого количества зон менеджер магазина должен попросить распечатку (отчет) с отсканированными зонами для сверки. ВНИМАНИЕ! Распечатываются только те зоны, в которых при сканировании были обнаружены расхождения.

6. Если в отчете есть расхождения, то обе стороны идут к месту для выявления корректного количества единиц в зоне:

v если есть расхождения в пересчете СК, то на отчете делаются ручные отметки в соответствующих графах.

v если в проверке менеджера магазина обнаруживаются расхождения, то делается соответствующая отметка в поле «Комментарии».

После окончания проверки обе проверяющие стороны заверяют результаты своими подписями.

7. Если требуется внести корректировки в результаты пересчета, то менеджер СК вносит изменения в систему, оставляя соответствующие комментарии и заверяя факт внесения корректировок своей подписью.

8. После того, как все отчеты проверены и подписаны, вы можете продолжить по артикульную проверку следующих зон.

9. По итогам всех проведенных проверок на инвентаризации вам необходимо подписать и забрать итоговый отчет по всем проверенным зонам.

ПРИЛОЖЕНИЕ - 3

– Пример результатов инвентаризации –

Ø После анализа инвентаризаций и подведения итогов, Вы получаете таблицу с результатами на TGT.

Отчет состоит из нескольких страниц и включает в себя:

1. Общий результат инвентаризации для конкретного отдела и типа продукта (одежда, обувь, парфюм и т.д.);

2. Таблицу расхождений по семьям (Family, Subfamily), в которой выделяются пять (или 50) худших результатов по семье.

Пример отчета для мужской секции:

В заголовке первого листа указывается номер магазина, секция (MAN), тип продукта и сезон (Clothes- S2013) и дата инвентаризации.

Таблица с результатами:

Date – дата проведения инвентаризации;

% - процент мермы (потерь);

Units – количество потерянных единиц товара (положительное значение – недостача, отрицательное значение – излишек);

Price – сумма потерь;

Sale – сумма продаж.

Данные в красной рамке:

Real loss – общая сумма потерь в деньгах и процент мермы для текущего типа продукта;

Objective for the inventory date – допустимое значение потерь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: